АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1556
Фото: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
28.09.12 - 08.10.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не смотря ни на что, отдохнули хорошо!

Заселение прошло быстро, буквально 5 минут. Что меня удивило, нас не проводили до номера. Отдали ключи, дяденька довел до лифта и все... Странно. Номер обычный. Кровать для старшего принесли после третьего звонка на стойку регистрации, часа через три. Убирают плохо. Полы не моют, ковер в пыли и песке. Постель поменяли на пятый день, и то после обращения к Инге. ( кстати если бы не Инга, там делать вообще не чего). Стеклянную дверь не протерли ни разу, хотя ребенок ее всю ручками извазюкал. На балконе нет сушилки! Как так? Опять же после обращения к Инге нам натянули веревочку(!).

Питание обычное. Голодными не ходили, но и вкусняшек не было. В один из вечеров готовили рыбу гриль на улице- ни чего хуже я не ела в жизни! Два ресторана по записи. В рыбном не вкусно, в итальянском лучше. Система чеков. Все бы ни чего, но организации никакой! Уже заканчиваешь кушать- к тебе только подходят узнать, что будешь пить, потом несут напитки долго, а еще и чек ждать... Утром носят чай и кофе. Все остывшее. А, еще про детское меню. Его нет. Только на ужин отварные овощи и рыба. Стульчики детские, почти всегда в крошках, и таскать их надо самим к столу.

Пляж отличный! Песочек, заход в море идеальный! Волн почти нет, море спокойное и очень красивое! Но! Шезлонги на пляже не моют! Вообще! Зонтики от солнца с прикрепленными кое как столиками того и гляди развалятся! Шезлонги 50/50 в не рабочем состоянии! Ткань на ограждениях от ветра не плохо было бы постирать! Стаканы из бара, которые приносишь к шезлонгам не убирают, даже на следующее утро приходишь, а они там!!! Такого я ни где не видела! Около бассейна тоже не убирают. Бассейн просто лужа. Но это так, к слову. Около бара на пляже из кресел торчат гвозди(!) притом, что в отеле очень много детей!

В отеле очень много русских, причем большинство с детьми, или пенсионеры. От того вечерами скука смертная! Да и утром не весело)))) чуть не забыла! Каждый вечер в отеле выключался свет!!! Иногда несколько раз подряд! А однажды вечером минут на 20! Особенно не приятно, когда в это время в душе находишься! Еще вода ржавая течет частенько! В общем на ремонт пора закрывать, а то скоро все развалится!

Добавлено 10.10.12 11:17 (2 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:31 15.10.12

Несколько неожиданный для меня отзыв. Я так поняла, что отель не тянет на VIP (как заявлено, по крайней мере в Пегасе). Но, судя по заголовку, все-таки отдохнули хорошо... Даже не знаю что думать... так как в ноябре еду тоже на отдых в этот отель и с нетерпением читаю все свежие отзывы. Открытием для меня явилось также и то, что в отеле много русских. Впрочем, море остается морем и да здравствует Инга!

12:40 15.10.12

На 100 процентов отзыв соответствует действительности. VIP-ом он считаться только у Пегаса... может он и был им, но только лет 15 назад.

13:14 17.10.12

Могу порекомендовать VIP-отель - LE RESIDENCE DES CASCADES 5*, но так и цена совершенно другая, ув. господа )) Что касается основного отзыва: чему я удивилась, так это удивлению Елены, что не проводили до номера... Я где-то здесь на сайте прочитала комментарий к отзыву одного москвича, так вот, люди пишут: "Москва - она и в Африке Москва..." )) Добавить нечего. Обычная египетская "пятерка", что за ерунда по поводуVIP? За "VIP" и платить нужно дороже, а у данного отеля "среднестатистическая" стоимость...

19:24 17.10.12

уважаемая Виктория! На VIP- отель я не рассчитывала, но за границей не впервые. Конкретно в Египте была четвертый раз, приходилось однажды посетить 4 звездный отель, но и там до номера провожали! Это норма, а не моя прихоть! Ведь я впервые в отеле и просто не знаю расположения номеров. Вам ли, турагенту этого не знать. Ни про один из посещенных мною отелей я не писала отзывов, а про этот отель не смогла не написать. По поводу цены на путевку... Ну не считаю я возможным и разумным платить за Египет сумму, больше которой я заплатила. Есть более гостеприимные страны. Но в силу сложившихся обстоятельств в этом году пришлось лететь именно туда. По моему никаких особых требований я не выдвигаю, разве, что для Вас норма в 5 звездном отеле грязные лежаки и все вышеописанное)

10:18 21.10.12

Елена, это первый отзыв такого плана. Это правда так плохо или у вас не было настроения? Я был в прошлом году, все понравилось и дети довольны. Вообще это Египет, у них несколько другое понятие о чистоте, а за ребенком у меня следила жена: мыла руки ему руки, убирала за его "метками". В ресторанах детские кресла грязные во всех странах, почему-то родители не следят за детьми, да и ресторан не успевает. Мы берем влажные салфетки. А вообще все зависит от мамочек. Вы, как я понял, плохо отдохнули. А в Хургаде трудно найти хороший пляж, выбор не большой-кораллы, приходится мириться с отелем. Теперь думаю: раз так все плохо ехать сюда еще раз. Ваш отзыв заставляет выбрать другой отель, но цена здесь соответствует.Спасибо, буду знать.

04:59 22.10.12

SERGEYBELOV, отдохнули мы отлично, но в этот отель я больше не поеду. И проблема не в детских стульчиках- так же, как Вы, пользуемся салфетками). К сожалению не могу сравнить с прошлым годом, и не стану, как рекомендовать Вам ехать, так и отговаривать от поездки именно в этот отель.
Кстати, настроение мое трудно чем то испортить)

11:43 25.10.12

Человек высказал свое мнение об отеле, у него создалось именно такое, не надо его осуждать. Напишите свой отзыв. Я была в отеле с 11.09. по 23.09 и полность с отзывом согласна. Убирают там плохо в номерах. Хоть плати им чаевые хоть не плати-итог: уборка на 2! У нас никто ничего не пачкал, но тем не менее убирали плохо. Официанты еле шевелятся, напитков не дождаться, особенно во время завтрака.

16:58 25.10.12

Уважаемая семья Бочаровых

Солнечный привет из Moevenpick Resort Хургада

Во-первых позвольте воспользоваться возможностью, поблагодарить вас за ваши комментарии по поводу вашего пребывания, и теплые слова обо мне .

Во-вторых, позвольте выразить наши глубокие извинения по поводу неудобств, который вы испытали во время вашего пребывания, и мы хотели бы вас уверить, что руководство отеля будет предпринимать все меры что бы исправить недостатки, которые вы упомянули.

Мы будем надеется на встречу с вашим снова в нашем отеле

03:23 03.11.12

Уважаемый, турагент Виктория! К сожалению, Moevenpick, даже в Хургаде - это не "обычная египетская "пятерка", а отель всемирноизвестной сети отелей Moevenpick, и нет ничего удивительного в том, что, оказавшись в одном из отелей данной сети, человек расчитывает получить надлежащий сервис, соответствующий мировым стандартам, независимо от того, в какой части света находится отель. А что касается упомянутого Вами La Residence des Cascades, то именно он и является "обычной египетской "пятеркой".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)