АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.03.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 63
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не ожидала от Альдемар

Отель оставил противоречивые чувства. Напишу сразу- мы не избалованные туристы, и поэтому читая негативные отзывы не обращала на них внимание. Отдыхали с семьей 2 взрослых и 2 детей (3года и 5 лет).

начну с минусов:

1) Непонятное размещение...Взяли двухкомнатный номер , что бы было две комнаты- для детей , и взрослых. Что видим по приезду - первая комната проходная - в ней одна детская кровать, во второй комнате поставлена раскладушка для ребенка и взрослая кровать.

2) В номере не было окон!!! Кондиционер плохо работал, реально не было воздуха. Приходилось открывать дверь, скажу честно мне как маме было не очень комфортно, т.к это первый этаж и ребенок один, рядом с открытой дверью.

3) во время отпуска приболел ребенок, вызывали врача. Когда пришли на ресепшен уточнить как можем заказать лекарство, искренне удивились, что семейный отель не предоставляет услуг по доставке лекарств, а предлагает воспользоваться услугами такси (14 евро) (кстати, отдыхаем с детьми третий год, были на Родосе и в Турции, отели 4* - везде доставляли лекарство на ресепшен) ну бог с ними, нет услуги и нет, говорим пусть везет такси - но предоставит чек об оказании услуг для страховой компании, иии тут нам пришлось еще раз удивиться и уже возмутиться так как ресепшен не может предоставить такого такси, сказали езжайте сами тогда. Тут мы вспомнили, что нам и чек за сейф не дали, который мы заказывали на днях - его типа тоже нет)))) Вообщем после возмущений, нашли и такси и чека какой то дали... Но явно сотрудники эти чеки не пробивают для скрытия доходов)))) Было неприятное ощущение развода)

4) Ресторан. Вино несколько раз было кислое, даже мутное...неужели его не проверяют ? Чайные ложки днем- с огнем не найти. Замечу, в отеле все с детками , а чайная ложка просто необходима, чтоб ребенка накормить. Далее- грязная посуда , ее собственно никто не убирает...нас за столом четверо, поэтому копить ее до окончания трапезы просто не реально- приходилось помогать официантам в уборке своего стола)

5) во время отдыха у дочки было день рождения, уже побыв в отеле решили, что отмечать будем точно не здесь. Тортик, который отель предоставляет по случаю ДР, попросили принести на обед. Просила сделать определенную надпись еще до отъезда на отдых, накануне все проверили, мы в списках есть, торт будет. Принесли торт - поздравили, и сразу же его порезали, я даже не успела сфотографировать. Все произошло ОЧ быстро. Надпись развернули от нас, видела что точно не "наша". На следующий день звонят - просят извинить , что торт был не тот, могут сегодня новый принести с поздравлениями.))))))))))) Устраивать ДР каждый день мы не стали))))) Но тортик, вкусный - спасибо и на этом.

Плюсы:

1) Отель очень зеленый- много цветов, пальм- красота!

2) Хорошая анимация! Ребята работают на 100%.

3) у нас были очень хорошие соседи! жалею, что не обменялись контактами. Лена и Татьяна из 1208

Добавлено 11.10.12 13:49 (2 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 12.10.12

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за подробный отзыв и положительные оценки.
Мы обязательно примем во внимание Ваши жалобы для улучшения сервиса. Также хочу обратить внимание, что кондиционер работает только при плотно закрытой двери.
Будем рады увидеть Вас в лице постоянных гостей отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

11:46 27.12.12

Как это - в номере пятизвездочного отеля нет окон?

10:20 29.12.12

Отель 4*, а не 5*! Номера разные, наши двухкомнатные апартаменты были проходного типа, вход-дверь двойная витражная, маленькая комната детская с 1 кроватью, большая комната 2х спальня кровать + раскладушка, далее ванная с туалетом. Окон нет- только витражная дверь(

23:34 19.02.13

Ирина, добрый день! Сегодня оплатила аванс в этот отель с 27.05.13 на 11 ночей, по раннему бронированию. Цена немаленькая - 4360 евро (мы с двумя детьми), номер бронируем семейные апартаментами из 2-х комнат. Читала отзывы до Вашего - сплошь одни пятерки поставлены, уже начала радоваться, что не зря отдаю деньги, и вдруг - Ваш отзыв ... Как ушат с холодной водой на голову... Неужели так плохо?

09:47 20.02.13

Анна, в отдыхе главное настрой! Вы отдыхаете в начале сезона, отель будет работать с новыми силами! Надеюсь, у Вас не будет разочарований, как у нас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина Т (1)