Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Рекомендую отель
13.09.12 - 23.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался! Хочется повторить много раз!
Вот и прошли дни нашего отдыха в Almas Resort. Дни, напоенные ярким солнцем, освежающим легким бризом. И, конечно, надолго останутся в памяти ласковые объятия Красного моря!
Собираясь в поездку, мы прочли немало отзывов об отеле. Только мы настраивались на позитив. И не ошиблись! На наш взгляд замечательным было многое: от размещения в номере (по предварительному обращению к SV Guest Relations), до разнообразия в питании и отношения персонала. Отношение персонала – отдельная тема, её можно развивать до бесконечности. А если в двух словах: СПАСИБО ВСЕМ!
По приезду в отель, на ресепшЭне, нас угостили свежевыжатым соком, и пока мы его пили были подготовлены документы на вселение в номер. Буквально в течении 15 минут нас заселили. А пока мы распаковывали чемоданы, наполнили бар водой, колой и спрайтом.
Отдыхали на втором этаже главного корпуса. Вся техника: кондиционер, холодильник, телевизор (на который было жаль тратить время), фен в ванной комнате работали отлично. С розетками тоже проблем замечено не было, хотя приходилось использовать их под нагрузкой (телефоны, фотоаппараты) всю ночь. Мебель… Нормальная мебель! Не коцаная, не скрипит, без заноз и торчащих гвоздей. Ничего прожженного и прокуренного нам не попалось. Разбитых плиток (кафеля) и грязной сантехники тоже не встретили. А может быть, мы просто не искали?!.. :)) С ПОЗИТИВОМ же ехали на отдых.
Уборка в номере производилась ежедневно: пылесосили ковры, мылся кафель, выносился мусор. И белье меняли и полотенца. И никого об этом не нужно было просить! И не было никаких насекомых: ни муравьев, ни комаров (фумигатор не пригодился), ни клопов!
По питанию. Если приходить в ресторан в первый час, то можно и есть из чего выбирать: курица, рыба, мясо, овощи, фрукты, картофель, рис, пицца, макароны, паста, пироги, пирожные, торты… - всего не перечислить. Конечно, голодным не останешься и если придешь в последние полчаса. И конечно нельзя не похвалить A la Cartе. Только заранее на ресепшЭне записываться не забывайте, а то можете не успеть во все рестораны :)) (для любителей поесть).
Персонал в ресторанах вежливый, улыбающийся, знающий свое дело. Грязных скатертей замечено не было, как и грязной посуды, столовых приборов. И вообще посуда не застаивается! Только освободилась – сразу убирают и что-нибудь приносят, убирают, и снова приносят… :))
Перепробовали практически все, были везде (только в Fish не смогли попасть, уезжали в Каир) и никто не отравился. Брали с собой «килограмм» лекарств, но ни одной таблетки не проглотили. Может быть, это потому что мы не выпивали? Пару раз глотнули белого вина похожего на выдохшееся шампанское и пару раз пива, тоже не очень ядреного. И все! Соки, минералка и фрукты вкуснее. Развлечений много как платных, так и бесплатных. Наверное, многие так решили. «Тагилов» же не было. Так, пару обгоревших «зомби» по утру бродили по пляжу, такие тихие, угрюмые, не заметные… Даже жалко их было. Кстати, в пластиковые стаканы нам в ресторане не наливали. Была стеклянная посуда (есть на фото).
На территории отеля очень много цветов и зелени: разнообразные пальмы, кустарники замысловатых форм, вьющиеся, цветущие всеми цветами радуги растения. За время отдыха так и не смогли полностью насладиться этой красотой. Бассейны чистые, правда, очень хлорированные. Хороший аквапарк (если соблюдать правила, то травм не будет). Пляж и море просто шикарны! Об этом пишут все, как пишут и про поющие фонтаны – это сказка в реальной жизни! А по поводу шезлонгов скажу так: никогда не занимали заранее. Если не было рядом двух-трех свободных, то один из нас шел искать и всегда находил. Было бы желание… Полотенцами пользуемся всегда своими. И найти друг друга проще среди желто-белых одеяний и о пропаже беспокоиться не нужно. Подчеркиваю: о ПРОПАЖЕ, а не о краже написал. Не воруют здесь! Оставляли и мобильники, и фотоаппараты, и часы. Ни у кого ничего не пропало.
Внутреннее убранство отеля порой напоминало музей: мрамор, гранит, лепнина, картины (при нас одну поменяли), зеркала, кресла и диваны в стиле Рококо (во Франции этот стиль называют стилем Людовика XV). Да не описать всего в одном отзыве, а так хочется!..
В день уезда, после того как сдали номер и браслеты, нам выдали талоны на последнее посещение ресторана. С грустью в душе мы пошли туда скоротать время. И прощались с нами, заметьте, - ТЕПЛО ПРОЩАЛИСЬ, не только на ресепшЭне, но и официанты в ресторане, и уборщики номеров. И прямо не давали нести самим свои чемоданы до автобуса, выхватывали и несли сами. И все было так искренне, как будто не видят они тысячи туристов, а видели только нас. Ну как такое забудется?!
Напоследок хочется поблагодарить всю Команду Отеля, и лично, НАТАЛЬЮ БОНДАРЬ, за ОТЛИЧНЫЙ отдых, проведенный в Almas, за Доброе Отношение, за помощь и поддержку. Большое Вам спасибо! Мы к Вам обязательно вернемся снова только уже с родными, друзьями, коллегами.
P.S. Вернулись из Almas Resort в конце сенября. Если есть вопросы у выезжающих – пишите, отвечу.
Территория отеля
Отель
Рестораны и бары
Развлечения и спорт
Отель
Развлечения и спорт
Отель
Отель
Развлечения и спорт
Отель
Развлечения и спорт
Отель
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Отель
Добавлено
16.10.12
01:13
(4 972 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:44 17.10.12
это бесплатно
18:39 17.10.12
Равиль с Возвращением!!!!)))Очень рада ,что у вас прошло все супер!!!) Мы следующие на очереди,правда еще больше месяца ждать!Отзыв отличный! У вас в номере кровати были 3 полуторки или одна большая и одна маленькая?) Вы когда писали Наталье Бондарь ,просили вас заселить а главный корпус?
20:23 17.10.12
Наталья Егорова! Предварительное обращение к SV Guest Relations - это бесплатно, как Вам уже написали (Olga Ponomareva) :)) А все остальное уже зависит от Вашего желания! По крайней мере с Вас никто, ничего не потребует. Да и девушки наши, при всем своем желании, всем угодить не смогут. Если вдруг все начнут просить номер с видом на море - они ведь (номера) все будут заняты, и кому-то такого не достанется. Только, если будете обращаться, не теребите их лишний раз за зря. Они обязательно Вам ответят. Будьте терпеливее!
20:30 17.10.12
Здравствуйте Эвелина Саетгареева! Я же вроде Вам много писал по отелю? Только ник был другой :)) Такие темы наверное нужно в личке обсуждать. Напишу Вам в ЛС.
P.S. У нас ещё землячка едет 24 октября.
07:02 18.10.12
kira, турист из Украины! А что это Вы буквально всем, и по всем отелям, рассылаете эту рекламу? Зашел на Вашу страничку и кроме рекламы ничего не нашел :(( Сколько зарабатываете на спаме?! :))
P.S. Мы тоже были на экскурсиях, тоже сэкономили не плохо. Но мы были на экскурсиях по знакомству (девушка из Питера живет в Хургаде) и, соответственно, все проверили на себе любимых. А кота в мешке не каждый рискнет покупать! Кому будут интересны экскурсии пишите в личку. Здесь же мы пишем отзывы по отелю, а не делаем бесплатную рекламу.
17:15 24.10.12
Здравствуйте, Равиль (ShRKnaN)!
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв, за высокую оценку.
Так приятно, что Вы очень полюбили наш уютный отель, отлично провели у нас время, и отель для Вас - это то место, в которое хочется возвращаться.
Рады, что Вам всё понравилось и Вы остались довольны огромной территорией, пляжем, морем, развлечениями, отелем в целом.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус регулярных гостей cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Al Mas Hotel Команда.
01:16 06.11.12
Здравствуйте! Подскажите, что значит обращение к SV Guest Relations? Как это сделать?)
12:45 07.11.12
Здравствуйте, Мария! Это представитель отеля (на данном сайте). На данный момент времени Крекова Елена. Желаю приятно отдохнуть!
Добавить комментарий
Добавить комментарий