АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 184
Читательский охват: 13648
Фото: 308
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
13.09.12 - 23.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался! Хочется повторить много раз!

Вот и прошли дни нашего отдыха в Almas Resort. Дни, напоенные ярким солнцем, освежающим легким бризом. И, конечно, надолго останутся в памяти ласковые объятия Красного моря!

Собираясь в поездку, мы прочли немало отзывов об отеле. Только мы настраивались на позитив. И не ошиблись! На наш взгляд замечательным было многое: от размещения в номере (по предварительному обращению к SV Guest Relations), до разнообразия в питании и отношения персонала. Отношение персонала – отдельная тема, её можно развивать до бесконечности. А если в двух словах: СПАСИБО ВСЕМ!

По приезду в отель, на ресепшЭне, нас угостили свежевыжатым соком, и пока мы его пили были подготовлены документы на вселение в номер. Буквально в течении 15 минут нас заселили. А пока мы распаковывали чемоданы, наполнили бар водой, колой и спрайтом.

Отдыхали на втором этаже главного корпуса. Вся техника: кондиционер, холодильник, телевизор (на который было жаль тратить время), фен в ванной комнате работали отлично. С розетками тоже проблем замечено не было, хотя приходилось использовать их под нагрузкой (телефоны, фотоаппараты) всю ночь. Мебель… Нормальная мебель! Не коцаная, не скрипит, без заноз и торчащих гвоздей. Ничего прожженного и прокуренного нам не попалось. Разбитых плиток (кафеля) и грязной сантехники тоже не встретили. А может быть, мы просто не искали?!.. :)) С ПОЗИТИВОМ же ехали на отдых.

Уборка в номере производилась ежедневно: пылесосили ковры, мылся кафель, выносился мусор. И белье меняли и полотенца. И никого об этом не нужно было просить! И не было никаких насекомых: ни муравьев, ни комаров (фумигатор не пригодился), ни клопов!

По питанию. Если приходить в ресторан в первый час, то можно и есть из чего выбирать: курица, рыба, мясо, овощи, фрукты, картофель, рис, пицца, макароны, паста, пироги, пирожные, торты… - всего не перечислить. Конечно, голодным не останешься и если придешь в последние полчаса. И конечно нельзя не похвалить A la Cartе. Только заранее на ресепшЭне записываться не забывайте, а то можете не успеть во все рестораны :)) (для любителей поесть).

Персонал в ресторанах вежливый, улыбающийся, знающий свое дело. Грязных скатертей замечено не было, как и грязной посуды, столовых приборов. И вообще посуда не застаивается! Только освободилась – сразу убирают и что-нибудь приносят, убирают, и снова приносят… :))

Перепробовали практически все, были везде (только в Fish не смогли попасть, уезжали в Каир) и никто не отравился. Брали с собой «килограмм» лекарств, но ни одной таблетки не проглотили. Может быть, это потому что мы не выпивали? Пару раз глотнули белого вина похожего на выдохшееся шампанское и пару раз пива, тоже не очень ядреного. И все! Соки, минералка и фрукты вкуснее. Развлечений много как платных, так и бесплатных. Наверное, многие так решили. «Тагилов» же не было. Так, пару обгоревших «зомби» по утру бродили по пляжу, такие тихие, угрюмые, не заметные… Даже жалко их было. Кстати, в пластиковые стаканы нам в ресторане не наливали. Была стеклянная посуда (есть на фото).

На территории отеля очень много цветов и зелени: разнообразные пальмы, кустарники замысловатых форм, вьющиеся, цветущие всеми цветами радуги растения. За время отдыха так и не смогли полностью насладиться этой красотой. Бассейны чистые, правда, очень хлорированные. Хороший аквапарк (если соблюдать правила, то травм не будет). Пляж и море просто шикарны! Об этом пишут все, как пишут и про поющие фонтаны – это сказка в реальной жизни! А по поводу шезлонгов скажу так: никогда не занимали заранее. Если не было рядом двух-трех свободных, то один из нас шел искать и всегда находил. Было бы желание… Полотенцами пользуемся всегда своими. И найти друг друга проще среди желто-белых одеяний и о пропаже беспокоиться не нужно. Подчеркиваю: о ПРОПАЖЕ, а не о краже написал. Не воруют здесь! Оставляли и мобильники, и фотоаппараты, и часы. Ни у кого ничего не пропало.

Внутреннее убранство отеля порой напоминало музей: мрамор, гранит, лепнина, картины (при нас одну поменяли), зеркала, кресла и диваны в стиле Рококо (во Франции этот стиль называют стилем Людовика XV). Да не описать всего в одном отзыве, а так хочется!..

В день уезда, после того как сдали номер и браслеты, нам выдали талоны на последнее посещение ресторана. С грустью в душе мы пошли туда скоротать время. И прощались с нами, заметьте, - ТЕПЛО ПРОЩАЛИСЬ, не только на ресепшЭне, но и официанты в ресторане, и уборщики номеров. И прямо не давали нести самим свои чемоданы до автобуса, выхватывали и несли сами. И все было так искренне, как будто не видят они тысячи туристов, а видели только нас. Ну как такое забудется?!

Напоследок хочется поблагодарить всю Команду Отеля, и лично, НАТАЛЬЮ БОНДАРЬ, за ОТЛИЧНЫЙ отдых, проведенный в Almas, за Доброе Отношение, за помощь и поддержку. Большое Вам спасибо! Мы к Вам обязательно вернемся снова только уже с родными, друзьями, коллегами.

P.S. Вернулись из Almas Resort в конце сенября. Если есть вопросы у выезжающих – пишите, отвечу.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 16.10.12 01:13 (4 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 17.10.12

это бесплатно

18:39 17.10.12

Равиль с Возвращением!!!!)))Очень рада ,что у вас прошло все супер!!!) Мы следующие на очереди,правда еще больше месяца ждать!Отзыв отличный! У вас в номере кровати были 3 полуторки или одна большая и одна маленькая?) Вы когда писали Наталье Бондарь ,просили вас заселить а главный корпус?

20:23 17.10.12

Наталья Егорова! Предварительное обращение к SV Guest Relations - это бесплатно, как Вам уже написали (Olga Ponomareva) :)) А все остальное уже зависит от Вашего желания! По крайней мере с Вас никто, ничего не потребует. Да и девушки наши, при всем своем желании, всем угодить не смогут. Если вдруг все начнут просить номер с видом на море - они ведь (номера) все будут заняты, и кому-то такого не достанется. Только, если будете обращаться, не теребите их лишний раз за зря. Они обязательно Вам ответят. Будьте терпеливее!

20:30 17.10.12

Здравствуйте Эвелина Саетгареева! Я же вроде Вам много писал по отелю? Только ник был другой :)) Такие темы наверное нужно в личке обсуждать. Напишу Вам в ЛС.
P.S. У нас ещё землячка едет 24 октября.

07:02 18.10.12

kira, турист из Украины! А что это Вы буквально всем, и по всем отелям, рассылаете эту рекламу? Зашел на Вашу страничку и кроме рекламы ничего не нашел :(( Сколько зарабатываете на спаме?! :))
P.S. Мы тоже были на экскурсиях, тоже сэкономили не плохо. Но мы были на экскурсиях по знакомству (девушка из Питера живет в Хургаде) и, соответственно, все проверили на себе любимых. А кота в мешке не каждый рискнет покупать! Кому будут интересны экскурсии пишите в личку. Здесь же мы пишем отзывы по отелю, а не делаем бесплатную рекламу.

17:15 24.10.12

Здравствуйте, Равиль (ShRKnaN)!
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв, за высокую оценку.
Так приятно, что Вы очень полюбили наш уютный отель, отлично провели у нас время, и отель для Вас - это то место, в которое хочется возвращаться.
Рады, что Вам всё понравилось и Вы остались довольны огромной территорией, пляжем, морем, развлечениями, отелем в целом.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус регулярных гостей cо всеми дополнительными преимуществами.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Al Mas Hotel Команда.

01:16 06.11.12

Здравствуйте! Подскажите, что значит обращение к SV Guest Relations? Как это сделать?)

12:45 07.11.12

Здравствуйте, Мария! Это представитель отеля (на данном сайте). На данный момент времени Крекова Елена. Желаю приятно отдохнуть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ShRKnaN (9)