АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 456
Фото: 18
423
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2012
06.10.12 - 12.10.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам...

Ну что же сказать про мой отдых в этом отеле.. по пунктам:

1)Приезд- был омрачен тем,что часть моего багажа не прилетело! В итоге виноватых нет,все не причём… Через 4 дня багаж прилетел,и мне пришлось ехать самой в аэропорт за ним, договариваясь самой с водителями автобусов Пегаса,чтобы подвезли до аэропорта(это «камень» в сторону работы представителя Пегаса в данном отеле,но об этом позже). Багаж отдали-акт утери забрали,и будто никто не виноват.А то что мне пришлось покупать для отдыха вещи,которые были в багаже,никого не волнует.По страховке положена выплата,но страховой нужен акт утери.А его у меня забрали..ну и т.д. и. т.п.

2) Номер отеля(первая линия,с видом на море)- достойный, всё чистенько.Единственное,пришлось по приезду звонить им просить чтобы принесли тапки,воду,туалетную бумагу..Не сразу,но принесли.

3) Еда-Очень всё вкусно! Те кто пишут что однообразно,не понимаю вас! Да,там каждый день- овощи(свежие,тушеные),салаты, мясо, РЫБА(очень вкусная!),картошка,макароны,рис..много чего.Вообщем- всё это в разных видах приготовленное! Каждый день можно делать разные комбинации из еды. Сладости- тоже вкусные.

НО! Есть три минуса- 1.Нет соусов(не имею ввиду соевый и масло). Мне как любителю остренького,не хватало острых добавок.Всего пару дней за весь отдых было что-то вкусное наподобие аджики.

2.Очень мало фруктов- были пару раз порезанные гранаты,один раз-бананы, кусочки дыни,и всегда-непонятные местные апельсины …

3. Напитки приходится либо ОЧЕНЬ должно ждать, либо бегать самим искать у кого их можно попросить и налить. Напрягало!

4) Представитель Туроператора Пегас- Владимир.

В целом к Пегасу претензий нет. Единственное мне до сих непонятно зачем я оплачиваю страховку..Вот случился у меня страховой случай-утеря багажа. И никто меня там не проинформировал,что делать..

Владимиру до этого дела не было. Приходилось каждый день подходить и напоминать ему- Помните,у меня багаж пропал?Не нашли?..

Плюс когда возникали какие-то вопросы..приходилось его либо искать,либо долго ждать.

Для сравнения- представители других туроператоров,в частности Тез-Тур, и утром и вечером всегда был на месте в холле отеля.Уже в каких-то моментах даже ОН нам помогал.Ровно как и в аэропорту когда ездила за багажом своим,Пегас где-то пропал..Тез-тур мне вызвался помочь.

5) Море. Пляж хороший, место всегда можно найти. Вход в море удобный. Безусловно идеальный вариант для детей.

6) Анимация- её практически нет. Вечером в 20:30 где-то начинается полчаса мини-дискотека для детишек маленьких. С 21:00 до 21:30..какое-то небольшое шоу(выбор Мистера отеля,Миссис Отеля,выступление йога местного..).. Дискотек для взрослых нет.

Отель- в целом- хороший.Территория в зелени.

Хорош для спокойного отдыха.

Много семейных пар, с детьми и без.

50/50- иностранцев и русских.

Минусы есть,но незначительные.

Если у кого есть вопросы по отелю,пишите- phantom-l@bk.ru

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

упала на балконе косточка от граната, через пару минут набежало куча муравьев ))

Добавлено 19.10.12 14:46 (2 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lida (2)