АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.11
Страны, города: 10 / 16
Отзывов: 18
Комментариев: 20
Читательский охват: 8189
Фото: 42
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
08.10.12 - 20.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

4 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Все, кто увидел плохие оценки отеля, не думайте, что я...

Все, кто увидел плохие оценки отеля, не думайте, что я сейчас буду описывать страшные истории о нем. Любителям пощекотать себе нервы, читающие "...ужасы-ужасы...", мой отзыв не понравится. На самом деле ничего ужасного не произошло и в общих чертах отель оправдал ожидания и оказался очень даже неплохим. Но, огромное количество разных мелочей, которые были неприятны нам, а иногда и непонятны, оставили о нем в итоге негативное впечатление.

Отдыхали в данном отеле с 08.10.12 по 20.10.12 в составе 3 взрослых и 2 детей 4 и 2 года возраста. Выбирали отель для отдыха очень долго. Хотелось all inclusive, семейную направленность отеля, хороший вход в море для детей, водные горки и бассейн с подогревом. Эталоном при выборе был MagicLife в Хургаде. Можно было остановиться и на нем, но уж очень далеко он расположен (2 часа от аэропорта), да и слишком уж он немецкий. Вообщем, почитав немного отзывов о Sentido и, не найдя ничего криминального, сделали выбор в пользу Sentido.

Брали 2 номера: стандартный и junior suite. Стандартный номер поразил своими размерами и оснащенностью. То, за что в других отелях просят дополнительные деньги, здесь предлагается в базовом варианте. Junior suite также достаточно большой номер с двумя комнатами, в одной из которых находится кровать, а в другой два дивана (в нашем случае, один диван был заменен на кровать). Также, в junior suite огромная ванная комната, размерами превосходящая любую из жилых. Но, честно говоря, нам показался junior suite каким-то неуютным - маленькие жилые комнаты, вторая комната, где диваны, темная, практически без окна. Скорее этот номер походил на фэмили рум, т.к. была дверь между комнатами. Я бы не стал переплачивать за него деньги. Единственное преимущество у него было то, что он находился на первом этаже прямо вдоль линии лежаков на пляже, благодаря чему весь отпуск мы провели не пользуясь основной входной дверью, выходя прямиком через балконную.

Из плюсов отеля:

- Номера. Как я уже упомянул, очень просторные и хорошо оснащенные. Практически все номера имеют вид на море.

- Лагуна с пологим входом в море, что должны оценить туристы с детьми.

- Полноценный обед в ресторане на пляже, где, в дополнении к основным блюдам на шведском столе, можно заказать по меню разные бутерброды, пиццу и картофель фри.

- Возможность пользоваться территорией соседних Sunrise Mamluk и Sunrise Garden Beach, где и находятся детские горки.

- Спокойная расслабленная атмосфера, что, в общем-то, объяснялось низкой заполненностью отеля (в наш период пребывания - около 30%).

- И, на мой взгляд, уникальная возможность арендовать за разумные деньги ($30/день) индивидуальное место на пляже в виде большой деревянной террасы с тканевыми занавесками, двумя диванами и столиком. Плюс к этому прилагается официант с индивидуальным обслуживанием. Вся эта красота находится на другой стороне лагуны, где расположены мастер-свиты с индивидуальными бассейнами и джакузи и гордо именуется Private zone или "Частная территория" по-русски. По факту, никакого ограничения по допуску на эту территорию обычных отдыхающих не наблюдалось.

Минусы - частично являются следствием вышеперечисленных плюсов:

- Практически отсутствие детской дискотеки. В связи с малой заполненностью отеля, на мини-диско наблюдалась следующая картина - трое аниматоров отчаянно пытаются развеселить двоих детей. Проблема в нашем случае решилась ежевечерним походом в соседний Sunrise Mamluk.

- Еда. Она в-общем то неплохая, отравлений не было и тотального присутствия национальных пряностей тоже не наблюдалось. Но, выбор был совсем уж скудный. К примеру, в соседнем родственном и более демократичном Sunrise Mamluk выбор блюд был в три раза больше. И (мы впервые с этим столкнулись) практически все блюда были очень небрежно приготовлены. Просто невкусно!

- Номера. Хоть и просторные и хорошо оснащенные, но фурнитура и мебель некачественные, а многие решения просто непродуманные. Например, из множества розеток имеющихся в номере, работали только две. Ножки дивана сразу сломались. Для открытия выдвижного ящика требовались титанические усилия. У лежака, который стоял на террасе, сразу сломался стопор солнцезащитного экрана. Но хит номер один была ванная, точнее душевая кабина. Она была сконструирована таким образом, что помыться в ней, не оставив огромную лужу по всей ванной комнате, не представлялось возможным.

- Запах. Этот отель можно было бы назвать самым вонючим из всех отелей, где мы мы были. Непонятный запах, то ли гниющих растений, то ли тухлой воды, преследовал нас на протяжении всего отдыха.

- Курение. Достаточно странная позиция у отеля, позиционирующего себя как семейный, для отдыха с детьми, разрешить курить практически во всех местах. На пляже, в пляжном ресторане, на открытой террасе главного ресторана, у бассейнов и в амфитеатре, где проходят вечерние шоу, разрешается курить. В итоге картина, один или несколько курильщиков отравляют воздух и здоровье десяткам окружающих их людей, большинство из которых с детьми.

Как я и говорил, минусы вроде и незначительные, некоторые могут принять их за придирки, но для себя мы мы решили - более сюда не приезжать и рекомендовать его тоже не будем.

Для молодежи, если она конечно дошла до конца моего повествования, хочу сказать следующее - если ты не флегматичный ботаник, делать тут абсолютно нечего!

Рекомендовать сей отель могу только сильно курящим пенсионерам, обожающим фастфуд и не пользующимся электронными приборами и душем.

В заключении скажу, что с погодой нам повезло - было очень тепло, вода в море и бассейнах была теплая, так что детский насморк, привезенный из Москвы, закончился на второй день. Из отдыхающих, подавляющее большинство семейные пары с детьми и пенсионеры. Национальный контингент поделен поровну между русскоговорящими (россиянами и украинцами) и немцами с единичными вкраплениями поляков, французов и англичан.

Добавлено 21.10.12 23:53 (5 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:10 25.10.12

>Эталоном при выборе был MagicLife в Хургаде. Можно было остановиться и на нем, но уж очень далеко он расположен (2 часа от аэропорта)

Странно - то 'в Хургаде', то в '2 часах от аэропорта'. От аэропорта до окраины Хургады максимум 20 минут.
Если имелся ввиду Magic Life Kalawy Imperial 5*, так он не в Хругаде, а в Сафаге.

19:19 26.10.12

ФУРНИТУРА- ГАВНО !!! Всё понятно,Этим всё сказано! Просто убило! Валяюсьподстолом.
Прочитала до конца- ничего полезного из этой информации для себя не нашла.

21:41 11.11.12

Вот сижу, читаю.Вроде и не наврал ничего, но с отзывом, в принципе, не согласна.Отель чудесный.А Junior suite мне тоже не понравился, не стоит за него переплачивать деньги. Если искать, то в любом отеле можно найти к чему придраться. Мебель такая в большинстве пятерок Турции и Египта. Не проблема, что комод открывается когда приложишь усилия. Все это такие мелочи.Летим туда 25го, такое ощущение, как к себе домой. Если в отеле что-то изменилось, напишу.

10:12 12.11.12

Наверное, это, действительно мелочи, что ящик тяжело открывается и что после пользования душем на полу образовывается маленькая копия Красного моря, но только отель не самый дешевый в Египте, якобы претендует даже на DeLuxe, и мог бы претендовать. Но только вот такими мелочами, а точнее их отсутствием, и отличаются отели действительно высокого уровня от среднего.
Для тех, кто любит валяться под столом (для Ksy), надеюсь, что ваша мебель не такого качества как в Sentido, иначе возможны неприятные последствия.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey (18)