АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2012
09.10.12 - 22.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не особо

Доброго всем дня! В отеле отдыхали в октябре 2012 г. с подругой и детьми. Перед отъездом внимательно читали отзывы, в том числе и негативные, но эйфария предстоящего отдыха, а также сладкие речи турагента о том, что это даже и не пятерка а вообще отель класса люкс, заглушили голос разума :). Решили, что может действительно, негативные отзывы пишут люди слишком требовательные, но ... увы, оказалось все так и есть - полотенца в номерах оооооочень застиранные, грязно-серого цвета, пользоваться всем этим весьма неприятно, пастельное белье так за весь период ни разу и не поменяли. Какая там уж влажная уборка! Номер (жили в бунгало) обшарпаный и какой-то грязноватый... вызывает определенную брезгливость - грязные занавески, пыль и тому подобное. Центральное здание (с ресепшен) красивое, даже по-арабски роскошное, красиво оформлен центральный бар Aurora. При въезде заселили быстро - здесь без претензий.

Питание в центральном ресторане на троечку - кроме так называемого морского языка и скумбрии - кстати, неважно приготовленных, рыбных блюд больше не помню. Голодными мы не ходили - это факт, всегда можно рис с суховатой курицей пожевать, овощей подыскать в общем что-то наскрести себе в тарелку :) То, что нехватает приборов - правда, и еще они неособо чистые, протирала салфеткой, вообще рисковано, но Слава Богу обошлось вроде. Ходили на платный ужин морепродуктов (20 долл) - есть можно было только суп, из остального - 3 креветки на человека ))))), небольшой кусочек тунца и 2 краба - все приготовлено невкусно, или просто из несвежих продуктов, что я тоже допускаю... поэтому ужинали десертом :) - десерт у них получился! единственный раз когда инжир был почти зрелый и при этом не испорченный :), да и вообще в принципе все сладкое было вкуснее, чем обычно в главном ресторане.

Персонал действительно ведет себя наглавато и хамство присутствует, а некоторые вещи просто возмущают! Несмотря на то, что старались вести себя с учетом все же обычаев страны пребывания - и одеваться соответственно, липких взглядов, навязчивых ухаживаний, порой грубых комплиментов со стороны персонала избежать не удалось - а поверьте очень уж это неприятно, тем более что рядом дети. Еще одним прекрасным моментом была аллергия у моей подруги на укусы чего-то в море - тело покрылось сплошь мелкими красными пятнами и ужасно зудело - весь отдых. Ходили к местному врачу, спрашивали у местных - все разводят руками, мол, да вы что?!?!?! Хотя по разговору понятно, что они в курсе, и случаев таких было много. У меня кроме неприятного ощущения и чувства жжения ничего не было, а вто подруга бедная намучилась!

Территория отель очень большая и если вас поселили подальше - таскаться в горку в центральное здание, особенно на обед (завтрак и ужин можно пережить - не так жарко) испытание.

Вход в море действительно хороший и пляж ничего.

Территория так себе. Согласна с большинством претензий, здесь описанных. При мне, кстати, несколько человек отель поменяли. Читала здесь восхищенные отзывы, сложилось впечатление, что эти люди просто в этом отеле не были, либо это какие-то заинтересованные лица. Объективно - отдых в отеле можно определить как "сносный", конечно чего-то ужасного я там не видела (хотя это как воспринимать), но то что это не пятерка за качество - это однозначно!!!! Возможно что 5 зв у отеля за огромную территорию и колличество бассейнов (в которых мало кто купается). В этот отель я однозначно больше не поеду.

Добавлено 23.10.12 18:10 (3 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 25.10.12

Чтобы избежать жгучего планктона плавать в Красном море лучше в легком лайкровом гидрокостюме. Но в лицо и кисти рук покалывают.От солнечных ожогов тоже спасает.

Но где вы и другие наглый персонал находите ? Может попробовать пару слов по-арабски выучить? Хотя-бы- здравствуйте,спасибо,до свидания..

15:27 25.10.12

мы были с мужчинами никто не приставал нагло только по доброму особенно с детьми, в номере убирались повторюсь каждый день и постель и полотенца меняли полотенца сами по себе желтые цвет а не застираны, без чаевых ,даже на кровати из игрушек рисунок выкладывали, а друзьям сердечки из простыней и лебедей за 1 доллар. Может до Бунгал не доходили они!!!!

19:17 25.10.12

Вот когда все недовольные перестанут туда летать,тогда и будет нам счастие отдыхать в прекрасной лагуне не в переполненном отеле...

23:21 26.10.12

gabi, и не говорите! Без этих унылых физиономий вечно бухтящих о придуманных недостатках

16:51 30.10.12

Не согласен насчёт персонала-я был со своей девушкой,и к нам хорошо относились,никакой наглости мы не заметили

00:59 31.10.12

Согласна с автором отзыва. Люди все разные и требования у всех к обслуживанию и отношению к себе разные. Поэтому люди непритязательные и могут восхищаться отелем и ездить туда.

21:23 31.10.12

я вообще полетела одна. там познакомилась с девушкой и ее знакомым. так мы с ней вдвоем и загорали и кушать ходили, никто не наглел) мы мило улыбались и все было супер. мне даже тарелки помогали носить))) и делали комплименты)) и никакого нахального отношения к своей особе не испытывала)) как себя покажешь в первый день так тебя и примут)))

23:51 02.11.12

автор видимо не была в египетской 3. пусть съездит и потом сравнит с аль набилой. Полотенца серые, потому что их стирают в технической воде, не забывайте, что отель находится в Африке, в пустыне! У них бензин стоит дешевле, чем вода!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв