АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 514
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не советую

отдыхали с маленьким ребенком 5 месяцев. отель на 4-ку не тянет никак. в наших белорусских санаториях получше будет и мебель, и уборка. неважно, оставишь чаевые или нет, убирают все равно плохо. мебель старая. минусов очень много. например, возле шезлонгоа косили траву, скошенная трава осталась на шезлонгах, ее никто так и не убрал за несколько дней. сами отдыхающие приходили и стряхивали. зонтики на пляже сломанные никто не то что не чилил, даже не удосуживались убрать с глаз долой. но самое ужасное, это обслуживание в ресторанах. всегда очереди огромные, причем очереди создавал сам персонал, только 2 метродотеля могут проводить к столику, жмут руки, а перед этим вытирают столы грязные. мы с коляской приходили на обед и ужин, так и то нам делали замечание, что не с того входа заходим, а нужно с того, в котором очередь стоит постоянно, а там ступеньки. как, простите, мне коляску тащить на себе? и это все не вежливо, а очень нагло и неприятно. после такого обращались к менеджерам, на что был ответ, что только у нас с персоналом ресторана такие проблемы. пытались приходить на обед и ужин позже, чтоб не было очередей этих дурацких, прям как в столовку какую-то, так другая проблема, есть уже нечего, мяса и рыбы не найдешь, отскребаешь остатки.

Добавлено 26.10.12 13:52 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 15.06.15

как вы вообще живете в этом мире с таким пессимизмом то?)))вы реально одна, наверное, такие проблемы нашли....будьте добрее

17:28 01.07.15

Насчет очередей автор абсолютно права. Нас крайне поразил этот факт, нигде такого не встречали. И это не формальные очереди на пару-тройку минут, а полноценные очереди. Как я написала в своем отзыве, однажды мы в очереди на ужин простояли 40 минут. Ну, это правда никуда не годится. И это проблема менеджмента, ею надо заниматься. При всем моем положительном отношении к сотрудникам ресепшн, при огромном уважении к поварам и к отелю в целом, эта проблема имеет место и она реально напрягает. При нас было огромное количество жалоб.
Справедливости ради надо сказать, что даже когда мы совсем поздно приходили на ужин (специально, чтобы избежать очередей), вся вкусная еда всегда была в наличии.

17:41 01.07.15

Не знаю...мы за 11 дней НИ РАЗУ не стояли в очереди...на ужин приходили за 10 мин до начала и были первыми (к слову отель был битком)

17:47 01.07.15

Наталия, мы стояли почти каждый день. Но никогда не приходили в начале ужина - так рано нам еще не хотелось есть, мы только с моря уходили в это время. На ужин подтягивались часов в 8 вечера. Когда могли потерпеть, старались приходить попозже, чтобы как раз не стоять.
Я вполне верю, что в 18.30 (в начале ужина) очереди еще не успевали собраться. Но Вы сами, хоть и не стояли ни разу в очереди, неужели потом их не видели? Они мне видны были и с балкона номера, и в самом ресторане, собственно.
П.С. В отеле мы были две недели - с 15 по 28 июня сего года, только прилетели, поэтому впечатления очень свежи.

15:12 15.07.15

Елена, мы были со 2 по 12 июня этого года. Очереди видела, но как видите могла их избежать))если захотеть, можно везде найти минусы!

15:28 15.07.15

Наталия, я точно не из тех людей, что специально ищут минусы. Если море хорошее, то все остальное имеет второстепенное значение. И всё же очереди в ресторан - это не дело. Нигде я такого не видела. Мы отдыхали после Вас, и народу в отеле, видимо, стало еще больше, поэтому стояние в очередях затягивалось временами надолго. А дети наши, как назло, хотели есть именно в час пик.) В общем, тоже старались обойти этот момент, приходя как можно позже. А дети терпели или, если уж были совсем оголодавшие, занимали очередь и стояли в ней, а мы (взрослые) подтягивались.

18:55 31.01.16

"...на ужин приходили за 10 мин до начала и были первыми (к слову отель был битком)"
"Очереди видела, но как видите могла их избежать))если захотеть, можно везде найти минусы!"
Наталия, с Ваших же слов сделайте вывод: если большинство захочет избежать очередей и прийти за 10 минут до начала ужина, то что мы получим? Правильно, очереди ещё до начала ужина, которых и Вам не удалось бы избежать (а не только наблюдать, выходя с ужина).
Поэтому всё правильно написано - не отработан этот вопрос в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lulu (1)