АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 185
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были разочарованы!!!

Всем, добрый день! Начну с самого начала.

Полетели от компании Sunmar, принимающая сторона ODEON. Турцию посещаем на протяжении 12 лет, так как сама работаю в туризме. В этом отеле второй раз, в первый раз была в 2002 году, и могу с уверенностью сказать, это небо и земля. Раньше было лучше. Мы брали стандартный номер, размещение 2+2, и как указано на сайте номер 35 кв/м. Когда нас заселили в блоке D((в номере были муравьи), такое чувство , что мы попали в пионерский лагерь с кроватями выставленными в ряд, пройти было невозможно, так как номер оказался не 35 кв, а номного меньше, мы пошли на ресепшн, решить эту проблему. Нам сразу сказали в лоб, что мол у вас самый большой номер и менять нам никто ничего не будет, не смотря на то , чтто мы хотели за дополнительную плату это сделать,и еще нам сказали, мол надо было тогда покупать семейный номер. Мы приняли решение убрать одну кровать и оставить только три. Убрали, и тут началось опять, на протяжении всей недели нам клали только три комплекта полотенец, а к концу отдыха , когда пришла главный менеджер по уборке(чтобы решить эту проблему), вернувшись вечером после детской анимации, мы увидели что у нас всего 2 комплекта., мы были в шоке. Уборка номеров отвратительная, ее просто нет, несмотря на то что номера после ремонта, кран в ванне не работал, нам так его и не починили.

По поводу питания: Питание среднее, те все отзывы хорошие , которые читали, у нас такого не было. Было все однотипное: Курица 1 вида(жаренная), в других отелях если ее готовят, так видов 5, тут уже просто тошнило, рыба скумбрия жаренная и вареная (понравилась), баранины не было, никаких море продуктов не жарили(как пишут в отзывах). Соков пакетированных нет,только предлогали томатный, коктейли детские не делают, предлогают химию разбавленную. Фрукты: Яблоки, дыня, сливы, виноград. Сервис в ресторане очень медленный, даже давали деньги, их все равно это не сподвигло. Официанты в этом отеле стараются только для немцев, но не для русских туристов. В барах когда наливают спиртное, к примеру Бейлис, немцам полный стакан, нам еле на дне видно, когда просишь долить, чтобы по десять раз не ходить, прозвучала фраза из уст официанта, (еще придешь) с таким я столкнулась впервые, такого хамства я нигде не видела.

По поводу пляжа: Море хорошее, песок. Но почему то 5-ти звездочный отель считает, что наверное не нужно убирать его, так как приходишь на пляж вокруг тебя бычки и пластиковые стаканы зарыты в писок, а то что его нужно каждый вечер убирать, проходить граблями или специальными приспосаблениями , как это делают в других отелях., наверное это им не нужно. Мы в мае ездили в Цезарь Темпле, так там каждый вечер ходил уборщик и сеял этот песок. Лежаки все старые и сломанные.

То что вечером в барах, когда идет аннимация, все разливается в пластиковые стаканы сомнительно происхождения (и такая же ситуация на пляже), для отеля, который позиционирует себя как 5 *****, это просто ПОЗОРРРРРРР!!!!!!!!!! Постоянно наблюдается картина, люди стоят у бара и не уходят никуда, так как в этих стакан нести нельзя.

Два ПЛЮСА-это большая красивая, зеленая территория, и детская аннимация, за это отдельное спасибо ребятам!!!

К концу отдыха мы узнали, что Бельконти из всех 5-к стал самым дешевым отелем в БЕЛЕКЕ. Очень жаль, что отели скатываются и не тянут на 5 звезд, которые им когда то присвоили.

P.S. У нас украли бутылку шампанского МАРТИНИ, привезенную с собой!!! Аккуратней, кстати об этом писалось в отзывах, что воровство есть в отеле.

Добавлено 26.10.12 16:51 (3 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 28.10.12

Добрый день уважаемая Екатерина,
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за время потраченное на написание данного отзыва. Нам действительно искренне жаль, что ваши впечатления от проведённого повторно отдыха, оказались довольно таки противоречивыми.
Спасибо за то, что отметили нашу большую красивую территорию, я думаю, именно поэтому наш отель остался у вас в воспоминаниях и вы к нам вернулись отдыхать вновь. Как от специалиста в сфере туристического рынка, нам очень приятно слышать от вас данную оценку.
Конечно же сравнивать отель в 2002 году и 2012 спустя 10 лет, немного не целеобразно. Буквально ещё 10 лет назад, отдых в Турции стоил как 1/5 квартиры, конечно же и предоставляемый сервис был на класс высше, если вы помните, у нас была система All Inckusıve, дополнительные услуги были экстра.
В данный период времени, когда отели Премиум классов стоят полупустые, мы, ориентируемся в первую очередь на потребителя наших услуг, стараясь привлечь всё больше гостей, минимизируя стоимость отдыха в нашем отеле. Именно поэтому, мы зарекомендовали себя как достойный отель высокого уровня с достойным сервисом при низкой ценовой политике.
Что касается номерного фонда, на сайте указаны размеры Стандартного номера 30 – 35 кв.м., хотелось бы отметить, что номера по площади остались с 2002г. неизменны, только проходили различного типа реконструкции и ремонт.
Так же произошедший инцидент по поводу номерного фонда нас огорчил. Конечно же, мы понимаем, что наши постоянные гости для нас превыше всего, но система заезда/выезда остаётся неизменной, особенно в высокий сезон, т.е. по международной системе, заезд должен состоятся до 14:00, а выезд из номера до 12:00. Дальнейшее продление номера оплачивается дополнительно, о чём вас предупредили на рецепции отеля. После освобождении номера в 15:00 вам был выставлен счёт в размере 20 EURO.
После отказа об оплате, сотрудники вызвали Жандарму и только при этих условиях вы оплатили данный счёт.
Что же касается самого обслуживания в отеле, в нашем отеле 70% отдыхающих – русскоязычные гости и позволить себе плохое отношение хотя бы к одному из гостей, означает лишить себя « Куска хлеба». Возможно, вам показалась данная дискриминация из-за того, что в данный период времени в отеле отдыхало большинство туристов с Германии и Турции.
Однако русских гостей мы всегда очень ценим.
Пляж – ежедневно вечером и утром просеивается, очищается. На пляже выделена отдельная территория для курения и по периметру самого пляжа достаточно урн для мусора, но каждого гостя заставить придерживаться эллементарных правил приличия мы, к сожалению, не можем.
Пластиковые стаканы в Pool Bar , как уже не раз говорилось, эллементарная безопасность для наших гостей. После того, как стеклянные осколки от стаканов стали находить в прилежащих к бару бассейнах, руководство отеля, пряняло решение на территории пляжа и бара у бассейнов применять пластиковые стаканы.
Проверив журнал жалоб, о пропаже из вашего номера бутылки шампанского и мартини не сообщалось. Если бы вы сообщили о данном факте в администрацию отеля, были бы приняты меры по отношении к сотруднику, обслуживающему ваш номер.
Что же касается звёздности отеля, ежегодно, все отели Турции подтверждают наличие своих звёзд перед специально созданной гос. комиссией по туризму.

Нам действительно очень жаль, что по прошествию стольких лет, мы вас разочаровали.
Желаем вам всего самого наилучшего.
С уважением, Администрация отеля Belconti Resort 5*

21:35 03.11.12

Да уж лучше пить из пластиковых стаканов, чем натыкаться возле бара на осколки. В отеле всегда отдыхает много семей с маленькими детьми, которые то и дело бегают к бару попить. Лучше уж пусть ребенок уронит пластиковый стакан, чем разобьет стеклянный, да и сам еще порежется. А в лобби и Фиеста баре напитки уже в стекле подают.
А по поводу воровства не соглашусь. Мы с мужем ходили в СПА и мой муж потерял там золотую цепочку с крестиком, пропажу обнаружили только в номере. Муж тут же спустился в СПА и ему вернули его цепочку. Так же я оставляла свой телефон в ресторане, на следующий день его нашли на ресепшене. А если кто-то что-то где-то потеряет, то лучше всего обратиться на ресепшен, там находится целое бюро находок :)

14:59 21.11.12

Поражают люди которые радуются отрицательным отзывам и не верят положительным. Отдыхали также в октябре 2012 года в блоке Д кстати... На первом этаже. Никаких муравьев нет... Может они сразу выше прыгали... Пляж чистый. Мужчины ходят с мешком по пляжу тут же все подбирают. Номер убирался ежедневно.. Поломался телевизор. Так муж не успел еще прийти с ресепшена а мастер уже раньше его пришел-починил... А по поводу питания-глаза разбегаются. Уехала так всего и не успев перепробывать.

08:40 05.12.12

Олеся, не поражайтесь. Nana - подставное лицо, которое ежедневно мониторит все отзывы об отеле и везде вставляет отрицательные комментарии. Я с ней еще в июле общался, а она до сих пор тут)) Забавно) Сейчас, через 5 мес. снова зашел на сайт выбрать куда еще поехать, так она тут как тут))

13:35 14.12.12

Еще раз, Здравствуйте!
По поводу комментария от администрации отеля. Учитесь с уважением относиться к людям, а в 1-й же день приезда к нам было хамское отношение!!!!
На счет положительных отзывов, скорее всего люди нигде еще не отдыхали, а когда на протяжении 10 -ти лет отдыхаешь, есть с чем сравнить, поверьтееее!!! Всем приятного отдыха.

16:32 05.02.13

Граждане туристы нена написала более 80 коментариев - отзывов о Белконти все отрицательные, это подстава. Мне кажется ее необходимо привлеч к уголовной ответственности это тянет на клевету.

12:59 27.03.13

Я отдыхала в августе 2012 с дочкой 3 лет и мамой. Мой отзыв есть. Хочу прокомментировать одну ситуацию - моя дочь на вечернем шоу потеряла любимую мягкую игрушку, сразу не обратили внимания, но ночью ребенок вспомнил о ней. Утром спустилась на ресепшн с малой надежой на то, что в принципе небольшую игрушку нашли...И какого же было мое удивление, когда мне сразу ее вынесли. Персонал убирал территорию и обнаружил игрушку, причем принесли ее сразу же как мне сказали, понимая, что ребенок рано или поздно обнаружит, что потерял своего любимца и будет переживать! Минусы есть у отеля, но ЭТО НЕ ПЕРСОНАЛ!!! Персонал весь предельно вежлив и тактичен!

13:20 31.03.13

вообще не понимаю людей которые все подряд хаят, отдыхаем часто и не только в турции, номера везде одинаковые, если вы с претензией едте в отели за 300 тысяч или вообще сидите дома и пеките пироги!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerina32 (3)