АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 12
Комментариев: 12
Читательский охват: 20582
Фото: 234
Отдыхала Парой в
октябре 2012
29.09.12 - 13.10.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но есть несколько "Но"

Мы с мужем отдыхали в этом отеле в начале октября. Приехали рано утром в 6 часов, заселили примерно через 1,5 часа. Бронировали номер с боковым видом на море, в итоге нас поселили в крайний 223 номер, где была видна лишь кромка моря, а основной вид был на сад и горы. Поскольку рядом располагается дорога, то было достаточно шумно + неприятный запах с реки и комары немного подпортили впечатление. Уборка в номерах производилась каждый день, но на мой взгляд она была условная. Заключалась она в выносе мусора и застилке кровати. Пару дней мы вообще мылись без геля, так как нам его не доливали. Полотенца меняют почти каждый день. Из явных неудобств в номере могу выделить кровать, которая была не одна большая, а две сдвинутые вместе и они все время расходились. А так же лично мне было очень не комфортно из-за того, что в туалет нельзя было кидать бумагу, ее приходилось кидать в мусорное ведро рядом.

Территория отеля небольшая, но ухоженная и уютная. Есть магазинчик с сувенирами и ювелирный магазин.

Больше всего нам с мужем понравился пляж, большой, песчаный, с хорошим заходом в море и очень чистая вода. Мы брали All inclusiv и, в принципе, не пожалели об этом. В баре можно было заказать бесплатно различный кофе, пакетные соки, коктейли как алкогольные так и безалкогольные и местное пиво. Хотя качество коктейлей оставляло желать лучшего (за деньги их делали более лучшего качества).

Еда в главном ресторане была достаточно разнообразна, но за две недели слегка приелась. Мясо, птицу и рыбу давали каждый день, причем делали всегда по-разному и очень вкусно. Салаты были примерно одни и те же, из сладкого давали восточные сладости и тортики. Мороженное было обычное, сливочное, клубничное и шоколадное. Фрукты были неплохие, но почему-то их плохо мыли, приходилось каждый раз вытирать их салфеткой. Чай давали только за завтраком и только в пакетиках (чай у них пить не принято, как нам объяснили) и из-за этого очень не хватало горячего питья. А весь день пить кофе как-то напрягало. Все напитки приносят официанты и это тоже очень напрягало, приходилось вспоминать английский, так как по-русски они не понимают. Была всего одна русскоговорящая официантка, но поймать именно ее было сложно, поскольку каждый официант обслуживал определенные закрепленные за ними столики. В гостинице помимо русских было очень много немцев, поляков, чехов и украинцев. Несмотря на низкий сезон детей тоже было много.

Теперь несколько слов о нашем туроператоре. Встречающей стороной у нас был оператор Каламаки трэвэл. Контора на мой взгляд весьма сомнительная. С 15 сентября у них был новый экскурсионный пакет, который оставлял желать лучшего. Было предложено всего 5 экскурсий причем все они только по западному Криту и немного по центральной части острова (Кносский дворец). Мы очень хотели попасть в Аквапарк (г.Ираклион) и на остров Спиналонга (восточная часть острова). Когда мы спросили у принимающего гида про эти экскурсии, то нам сказали, что в восточную часть острова с западной они не возят, а Аквапарк вообще закрыт, поскольку сейчас не сезон. К слову сказать людей, которых встречал туроператор Бомо, возили в аквапарк без проблем. До сих пор теряюсь в догадках зачем нужно было врать,что Аквапарк закрыт!!! Так же мы покупали экскурсию по ущелью Самарья, но ее отменили (о чем мы узнали за 10 часов до начала экскурсии) и что бы вернуть деньги нам пришлось самим вызванивать нашего представителя и договариваться о встрече.

Что касается тех экскурсий на которые нам удалось съездить, то в принципе нас все устроило, за исключением организации этих экскурсий. После экскурсий автобус нас не довозил к отелю и до места сборов на экскурсию приходилось идти 7 минут от отеля. Я сама экскурсовод и мне было неприятно, когда автобус опоздал на 25 минут, а экскурсовод даже не извинился, хотя ожидающих было немало. К слову сказать, на все 5 экскурсий мы ездили с одним и тем же экскурсоводом Катериной, которая на протяжении всех этих экскурсий говорила почти один и тот же текст. Экскурсионная методика у нее явно страдала. Но большинству туристов, непосвященных в эти тонкости она понравилась.

Теперь хочу объяснить почему у меня сильно испортилось впечатление от этого отеля. Все дело в том, что при сдаче номера нам предъявили счет на 5 евро за то, что мы якобы выпили вино из мини-бара, чего собственно говоря мы не делали. Об этом мы узнали за 10 минут до отъезда из отеля. Это было в 12 часов ночи и разбираться с этой проблемой было некому, да и менеджер сделал вид что это вполне нормально. Пришлось конечно заплатить, но остался очень неприятный осадок, что нам пришлось заплатить за то чего мы не делали. Поэтому всем кто туда едет, я настоятельно рекомендую следить за тем, что делают уборщицы в вашем номере, ни за что не оставлять им чаевых и по возможности за сутки до отъезда спросить на рецепции нет ли на вашем номере долга.

Фото туриста отеля

Отель

территория

Фото туриста отеля

Отель

пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

боковой вид на море

Добавлено 26.10.12 19:18 (4 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 01.02.13

"в туалет нельзя было кидать бумагу, ее приходилось кидать в мусорное ведро рядом." Да, это просто ужасно! ))))))))))))))))))))))))))))))))))) хахаха

09:57 06.02.13

Вообще-то, это, действительно, ужасно. Использованная туалетная бумага - зрелище не очень-то приятное. Или кто-то в туалет ходит с закрытыми глазами?

10:31 06.02.13

Нет, это у нас в России принято засорять канализацию!!!

12:37 09.04.13

Ужас... нигде в унитаз не кидают бумагу. :) Заботятся об экологии и не засоряют канализацию. Все таки дикий народ у нас еще.
И как правило урны с крышкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация