АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1713
Фото: 24
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
20.10.12 - 28.10.12
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная 4+

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет с 20.10.12 о 29.10.12.

Начну с того,что отдых в Египте не планировали, приняли решение в течении 2 дней после отказа в визе ОАЭ, горел отпуск и времени на выбор новой страны прибывания не было,решили пойти по пути наименьшего сопративления:яркое солнце,теплое и чистое море без корал,песчанный берег, температура воздуха и воды не ниже 24-26градусов, но не выше 30,отель не ниже 5 все включено,цена до 70 000руб(для Египта).

Выбор стоял между Moevenpick Resort Hurghada 5* и Hilton Resort 5*,просмотрев отзывы выбрали именно этот отель и не ошиблись с выбором.

И так:

1.Почему поставил 3 за размещение, во первых,не смотря на то,что мы в турагенстве указали на наличие алергии у ребенка,в ваучере прописать туроператор не соизволил,сославшись на то что сами свяжутся с отелем и все уладят, в итоге разместили нас быстро на 1 этаже №103(это чистой воды клаповник с видом на бунгало) из кондиционера несся запах плесени,сырости и машинного масла, на стенах на высоте 20-30 см вздутая штукатурка от плаесени и сырости, дверь на болкон не закрывается(даже после вызова мастера, он по прежнемы открывалась со стороны улицы),фен не работал,ванная имела жуткий вид пошарпоности, сейф не работал(пришлось вызывать мастеров),дополнительную кровать для ребенка принесли с перекосом(такое впечетление,что до этого на ней спал человек по весом 200кг,вся просажена и перекосана).Ребенок вроде первые 10 минут себя чуствовал замечательно,потом начал кашлять и задыхаться,пришлось открыть дверь и выключить кондиционер.

Решили обратиться на рецепшен с просьбой поменять номер,нам заявили,что гостиница переполнена и вопрос с заменой можно решить не ранее чем через сутки.Пришлось ровно сутки испытывать дискамфорт и постоянно переживать за сохранность вещей в номере и надеяться,что номер будет иного качества. На следующий день с 12 до 15 часов мы выбирали себе новый номер и остановились на №503с видом на море.Сразу отмечу,что все номера которые я просматривал намного отличались и качеством и комфортом и уровнем(один номер был даже выше уровнем,но увы без балкона,а с минилоджией,для ребенка прямой путь вывалиться на улицу).

Сразу после переселения пришел бармен забрал все содержимое бара(ни корзинки, ни пакета у него не оказалось пришлось отдавать свой,но это такие мелочи по сравнением с певыми ощущениями в №103).Доп кровать принесли после 3го напоминания и в 23 часа,но принесли именно то,что нам надо было и застелили в считаные сикунды,принеся свои извенения.

2.Питание нас вполне удовлетворило, как прочитали один из отзывов,это действительно единственный отель в Египте в котором мы не отравились.Вся пища была свежей и разнообразной,согласно уровня отеля 5*.Мясо(говядина и баранина),рыба(в основном белая рыба),курица в вареном,пареном и жареном виде; свежии фрукты(арбузы,дыни,финики,гуава,яблоки,апельсины,ананасы,виноград)были ежедневно на каждом приеме пищи.

Шеф повару по десертам необходимо на учебу в турцию сгонять(дисерты так себе на 3)

В ресторанах (итальянском и рыбном) делать не чего,если Вы за доп плату не собираетесь заказывать себе доп.блюда.Вся еда -аналог общего ресторана,отличие лишь в том,что Вас обслуживают официанты.Посетив рыбный престоран,лично Я сделал вывод, что это была лишняя трата моего времени,десерт я ждал 40 минут,и лишь когда допив 4 бокал вина подошел официант с видом не пора ли мне закруглятся,я ему напомнил о десерте,последний в жутком недоумении метнулся на кухню(убежал так быстро,что пятки я увидел за стойкой с рыбными деликатесами на ледяной бане) и с извенениями принес мне порцию вина в знак извенения и злополучный десерт(просто тупо забыли). В остальном едой довольны полностью все напитки, включая алкоголь,не смотря на постоянные отметки в чеках бесплатно,но это так напрягало постоянно ждать чека и росписываться.

3.Сервис твердая 4 до 5 не хватает в головах персонала провести перестройку.Менеджмент стремиться к европейскому уровню,а персонал остался у себя в трущебах.Что бы не быть голословным привожу ряд примеров:

- При выписывании чеков на баре у пляжа,обратите внимание на то как песонал дает Вам чек на подпись,постоянно прикрывает пальцами цифры(кол-во выбитого товара), это понятно что по "0" все, на на деле чистой воды воровство за наш счет.Сколько 2,5,8 он проставит за заказаный Вами 1 напиток ???.Лично я поймал,когда попросил 1 мороженое ребенку(3 шарика),1джин, 1 пиво и 1 сок,а подписывать мне сунули чек с 6тью шариками мороженого,2мя штоками джина,2 сока и 2 пива.На вопрос зачем,пожал лишь плечами так мол получилось.При этом мороженое дают только детям и попробуйте взять себе,бежит и тащит к касе мол надо за деньги выбивать.

-В главном ресторане 2 дня мне менеджер Ибрагим мозг выносил,что в шертах на ужин нельзя, я ему говорю у меня не шерты , а капри он все равно нельзя.При этом полный зал женщин и арабов в тех же шертах и майках(по дрез коду в шертах и майках запрещено входить).На что был получен ответ это моя работа я ее делаю,на вопрос почему не ко всем, а именно к русским-тишина.Мол идите и пишите притензию на рецепшен.

-Уборка в номерах осуществляется по принципу,я убераюсь как хочу,когда хочу, и где хочу.И чаевые не помогают.После чаевых даже хуже,полотенце на троих после уборки с благодарностью оставил 3(1 ножное,1 лицевое,1 банное), приэтом убираться закончил в 14 часов,когда мы только пришли после обеда укладывать ребенка спать-успел.Второй раз оставили чаевые,так он их забрал и не убрался,заявился в 16 часов, со словами у меня для вас все свежее-молодец разбудил детя и нас,типа нам надо выметаться для его работы.

Я, прописал лишь те минусы,что не позволили дать оценку отелю 5*

Размещение происходит очень быстро и грамотные менеджеры ( нам помагал Ахмет) на рецепшене,с помощью Инги(администратор) удовлетворяют все запросы согласно ваучера.

А, в основном отель очень подходит для отдыха с детьми и семейным парам.

Питание разнообразное и не соленое и не острое,что позволяет самому сделать себе необходимый просол.

Диана(из Казахстатна) и Катя(из Смоленска) две руские девченки развлекают взрослых и детей в течении дня,жаль что их ограничивают в активностях(требование отеля),а так вполне прилично,у меня ребенок не хотел из-за них уезжать с отеля.Все было в норму и правильно.Привет им болшой.

Очень много иностранцев,в основном немцы,а они ,как правило за релоксационный отдых(тишина и покой).

Море: вход писок и пологий,у меня ребенок только сдесь научился плавать самостоятельно.Да справа на границе с отелем Хилтон имеется кусок остатков от строительства пирса,но основная масса людей купается вдали от него.И нас этот недостаток не нарягал,мы вообще его заметели на 8 день,когда пошли кататься на верблюде.В шторм во время прилива,на любом побережье мусор несет на берег и к этому необходимо привыкнуть,в том что персонал самостоятельно не проявляет инициативы по очистки прибрежной зоны,так это им в головах надо революцию сделать,а так менеджер пройдется по берегу,так они как муравьи все вылизывают,менеджера нет,за немцами за долары ухаживают(полотенца меняют,напитки носят).

PS:При очередном выборе поездки с детьми,поедем одназначно в Moevenpick Resort Hurghada 5*, надеюсь к нашему очередному визиту ситуация с персоналом измениться,в лучшем случае мы знаем к чему быть готовым.По сравнению с отелями в Шарме(мы их посетили не менее 5) сервис в данном отеле намного лучше.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

танцовщица

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

басейн

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

верблюд

Фото туриста отеля

Номера

вид из балкона номера в право

Фото туриста отеля

Номера

вид из балкона номера в лево

Фото туриста отеля

Для детей

песочек

Фото туриста отеля

Для детей

дартс

Фото туриста отеля

Номера

хозяева номеров

Фото туриста отеля

Для детей

море

Фото туриста отеля

Отель

море

Фото туриста отеля

Отель

музыка на обед

Фото туриста отеля

Отель

пальмы

Добавлено 31.10.12 00:41 (7 354 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 31.10.12

В Люксоре были,цена у туроператора в отеле стоит 75$? а не 100

16:45 20.11.12

Вадим, какая категория номера у вас была забронирована? На будущее, так сказать. Если стандарт в таком жутком состоянии, значит, лучше уже при бронировании выбирать категорию выше?

20:48 15.01.13

Здраствуйте уважаемый Владимир
Позвольте поблагодарить вас за выбор Moevenpick Resort Хургада. Мы рады, что вы выбрали наш отель для вашего семейного отдыха. Примите наши извинения относительно неудобств, с которыми вы столкнулись в нашем отеле. Ваш комментарий поможет нам улучшить сервис нашего отеля.  К сожалению, мы не получили ваш запрос по поводу номера от вашего тур. оператора и в этот период у нас была высокая заполненость, поэтому немедленно поменять номер было тяжело. Что касается меню основного ресторана, то оно было пересмотренно включая фрукты и кондитерские изделия, и все ля карт рестораны, так же мы планируем увеличить количество анимации и разнообразить ее программу. Мы уже начали в нашем отеле некоторые ремонтные работы и надеемся, что вы дадите нам шанс и снова поситите наш помолодевший отель. Мы будем рады встречи с вами и вашей замечательной семьей в нашем отеле
С уважением Инга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (3)