АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Coral Beach Rotana Resort 4* Хургада Питание там...

Coral Beach Rotana Resort 4* Хургада

Питание там отвратительное. даже на 2ку не тянет! Повара даже курицу и ту умудрились испортить, так что не возможно было кушать. А из море продуктов за неделю мы увидели только один раз на ужин крабов и то, которые в мусор надо было выкинуть, а не подавать на стол! А кальмары были резиновые! Сосиски и сыры внешне смотрятся не плохо, но на вкус по моему бумага вкусней будет!за первые блюда я вообще молчу ( я не рискнула пробывать, а муж попробывал и плевался очень долго) Единственное чем мы питались неделю, это были овощи(помидоры, огурцы), фрукты(апельсины, дыня), булочки с маслом, ах чуть не забыла и конечно ЧАЙ! После такого отдыха, мой желудок месяц пытался прийти в норму! Изначально заселяют в старые номера (с гудящим кондиционером и затхлым воздухом) Территория большая, номера обнообразные, мы пару раз заблудились. До моря тоже далеко идти (минут 25-30ть)

А корзина для новобрачных вообще супер (тарелка с 2яблоками, 2 банана, 2 инжира, 1апельсин и 1 груша!)

Напитки местного производства (это газированое Юппи), а алкогольные напитки вообще пить не возможно (одна спиртяга).

Могу точно сказать, что мы Coral Beach больше не поедем!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 05.11.12 14:32 (1 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 05.11.12

Это как же надо до моря идти так долго,У нас до моря очень близко было, максимум 2 минуты черепашьим шагом.И номер был супер 4105, просто вам не повезло.

22:31 05.11.12

Вы что туда кушать ездили? Про море что-то сказать можете?

23:52 05.11.12

Оля и супруг,бухать на свадьбе меньше надо,с похмелья плохо ездить в тёплые страны.За полчаса отель можно обойти во круг,а заблудится только по пьяне.ХОРОШО ЧТО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ БУДЕТ ТАКИХ ОТДЫХАЮЩИХ

14:42 06.11.12

Борису: у меня странное впечатление от комментариев по поводу этого отеля. Если отзыв отрицательный, почему-то тут же появляется множество желающих перейти на личности. И начинаются предположения - и типа вы с похмелья и по пьяне, а по делу возражения какие-то слабые. Так вот по делу. 25 минут до пляжа идти, конечно преувеличено. Но минут 15 вполне может быть, из дальних номеров, если неспеша. По поводу еды тоже несколько эмоционально, но в целом еда плохая, явно не соответствует отелю 4*. Здесь менеджменту нужно пересмотреть свои подходы. Конечно отдыхающие из России - люди в основной массе неприхотливые к сервису и качеству, но не до такой же степени дорогие мои. И если вы и дальше будете хлопать в ладоши по поводу питания, дальше оно будет еще хуже, потому что они там хотят продать извиняюсь дерьмо за конфетку, и еще посмеиваются над вами.

18:19 06.11.12

To Алексей: в принципе с Вами согласен. Но, позвольте возразить, это с каких же номеров тут ходят за 15 минут с номера до пляжа??? Может с соседнего отеля Hilton?

Я с семьей в первые в Египте. До этого были в турецких отелях (3&4&5*). Согласен со многими, что сервис тут слабый. Но будьте объективными. Дайте людям предельно правдивую информацию. Кто-то расхваливает этот отель, кто-то хаит.

P.S. Ведите себя здесь предельно аккуратно! Впервые встретил нашу быдлоту. Причем, несколько компаний и одиночек. Было очень стыдно.

P.S. P.S. Более развернутый отзыв выложу по приезду домой.

18:39 06.11.12

в сентябре очень мерзко вела компашка,из западной украины,довели и барменов и отдыхающих.

22:52 06.11.12

Романтику: да, у нас был номер на стыке с Хилтоном, так до мостика где риф нужно идти наискосок через всю территорию, может и меньше чем 15 минут, это не принципиально. В этом я не вижу проблемы. И я тоже за объективность, а то перед выбором отеля начитался восторженных отзывов и был на месте несколько шокирован. А если бы была объективная информация, поехал бы в другой отель. Кстати, наверное важное замечание по поводу контингента отдыхающих. В основном из России, и люди определенного круга (супруга окрестила их "рыночными торговцами", конечно ко всем это не относится), отсюда порой эти понты, "резервирование столиков", "Ахмет - ты хороший, тащи быстренько мне водки и пива" и т.п., но в целом не скажу что было очень безобразно. Кстати от поведения поляков я тоже не в восторге. Беседовал с немцами, в основном в возрасте и говорят, их все меньше и меньше в этот отель едут. Для них этот отель с вполне определенной репутацией, ориентированный в основном на русских туристов, ниже среднего уровня.

02:22 07.11.12

То Алексей: скажите, пожалуйста, как с немцами общались? Я серьезно, не прикалываюсь. Или немецкий знаете? Сам лично пообщался с латышами (тут есть и эстонцы) - русский язык знают хорошо, матюгаются похлеще нашего брата )))

P.S. С изменением фазы луны практически исчезли приливы/отливы...

00:06 08.11.12

Романтику: с немцами общался на их немецком языке. Они кстати, более толерантные к чужим особенностям, чем среднестатический россиянин. Понимающе добродушно посмеиваются над гигиеническими привычками арабов. Для них этот отель - что-то вроде приключения на диком отдыхе.

15:00 08.11.12

Алексею,а что мешало вам общаться на немецком с персоналом,если вы говорите что вас по русски не понемали?Что смешного в арабах,то что моют зад,?а вам я понимаю привычнее газеткой?ТОГДА АРАБЫ ЧИСТОПЛОТНЕЕ

19:09 09.11.12

Блин, Борис, ты уже достал. Ты точно от этого отеля здесь, наверное, или из турагентства. Под гигиеной, которая ни меня, ни любого другого нормального человека не устраивает, я понимаю прежде всего то, что меня касается - гигиена в столовой. А она оставляет желать много лучшего. А им это пофиг, они считают, что сделали прекрасно для отеля 4*, вернее им пофиг прежде всего ты Борис и твое конкретно здоровье ( потому что ты туда еще поедешь, а я больше нет).Что же касается того, что они зад подмывают, это хорошо, если не просто песком. С другой стороны, я когда был на сафари, посмотрел в чашку с чаем, который они там у бедуинов предлагают, обнаружил там мелко вьющийся волос, прошу прощения прежде всего у дам за интимные подробности. Как он туда попал, после подмывки или как еще и на этой ли воде они потом чай готовят для восторженных туристов - это я тебе оставлю дофантазировать, Борис. По-моему ты все же не прав, но не обижайся, это не лично к тебе претензии.

19:10 09.11.12

Да, насчет немецкого - они его тоже не понимают. Приходилось на английском, хоть он у меня к сожалению хуже чем русский и немецкий.

12:35 10.11.12

На счет знания языков. Прикол случился у меня: вышел как-то вечером за ворота отеля (которые прямо около шоссе), справа 2 такси стоят, сразу подбегают ну и вопросы задают, типа куда поедешь, езжай тока с нами и все на английском. Ну я пытаюсь ответить что мол просто гуляю и осматриваю окрестности, причем пытаюсь это сказать вперемешку на русском и английском (ну не говорю я по английский). И тут один из таксистов заявляет мне почти на чистом русском: а ты неплохо владеешь русским! Вот мы оба посмеялись тогда. Вообщем, поговорили и разошлись )))

12:36 10.11.12

Отель неоднозначный.Мне понравился.Питание среднее,по сервису я например сравнивая с очень крепкой пятеркой Санрайз Макади отдаю первенство как раз Корал Бич,в любомслучае этот отзыв неадекватен т.к. единицу за питание и двойку за сервис он никак не заслуживает.Для чисто пляжного отдыха наверно не очень,для совмещения интересов семьи - пляж и снорк в районе Хургада без альтернативы в этой ценовой категории

08:23 12.11.12

согласна с Борисом---не ездите туда--нам места хоть будут доставаться!!!!!!!!!!

13:03 28.09.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в отеле за этот период.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв