АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 1467
Фото: 0
129
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Zee Royal Brayka Beach Resort (отель был переименован 17.04.15)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мы были в этом отеле на осенних каникулах 2012 г.семья...

мы были в этом отеле на осенних каникулах 2012 г.семья с деттьми 4 и 7 лет.прилетели в хургаду. доехали до отеля за 3 часа-ехали в трансфере одни(так что можно не заказывать индив-й трансфер, для кто прилетает в хургаду).встретили очень хорошо. представитель отеля.юля-дали освежиться аромотными влажными полотенцами и холодным соком. размещение длилось 10 минут.нам дали номер 1054 фэмэли рум. номер отличный -все новое. но ночью заели комары.может нам не повезло-такое время года. и вечером и ночью-громко пела и играла музыкана танцплощадке. на след-й день мы приехали в другой номер 2072. он ближе у морю находиться. и музыку сделали тише. так что начали отдыхать.море хорошее-для детей песок и плавный заход. дальше идет риф-красивый-получаешь большое удовольствие.есть водные горки, с 9-11 и с 15 до 17 раб-т еда средняя. мясо говядина-курица,рыба. фрукты бананы-дяни, апельсина-нарезанные. грейпфруты. финики. в принципе нас устроило.един-е рекомендую воздер-ся от морож-го. у детей и у нас были проблемы с желутком, каждый раз после его вкушения. может нам так повезло. днем иногда в ресторане не работал кондиционер.потом нам уже отельный гид сказал-что нужно жаловаться туристам-тогда все включат.у моря есть две детские площадки. анимация вся на итальянском языке.шоу скучные. единств-е кто хочет начиться танцевать сальсу и танго-обучает на пляже и вечером у бара , возле бассеяна. ребята-аниматоры стараются. пару раз сыграли в волейбол на пляже и бочо.вода в море очень теплая. лежаки занимали утром рано-чтобы было хорошее место поближе к заходу в море. потому ч о на всем пляже можно заходить в море.если для вс это не принципиально. можно днем найти мето.был бассеян с подогревом.убирали чисто в номере.в детской комнате было плохо установлено окно-маленькое. закрывая номер-сквозняком оно вылетело на улицу(хорошо никого не травмировало)-=-заменили-заплаили 25 долларов. терпимо.мы 3 раза в год посещеаем эту красивую страну.впервые на хочеться возращаться в данный отель.аптека очень хорошая на территории-все необходимое есть. ср-ва от комаров в магазине-как в бутике стоит-очень дого-не торгуятся-мы всегда брали из россии-непригодждалось.сувениры лучше брать в аэропорту в хургаде-намного дешевле- выбор огромный.из спиртного вино-сред-кое-крепленое белон и красное, пиво. сок только в барах. в ресторане кола, фанта, швепс, и т.д. и аля-юппи. очень позитивный молодой человек-который уторм жарит омлет-всегда нас смешил.теперь об отъезде. в насале наш рейс задержали на 11 часов.и выезд из отеля не 6 утра, а в 8 часов вечера мы утром в 9-30 продлили свой номер до 18 часов за 45 долларов. мы ушли купаться,потом зашли в номер за детским кругом-нам позвонили сказали через 5 минут наш трансфер отпрв-ся. сложно это написать конечно. наши сборы и бега и с детьми. время было начало 11 часов.мы попросили вернуть нам деньги за продления номера, т.к. мы его освоблждаем до 12 часов-как и положено. нам 20 мин. мотали нервы. я спсибо ребятам из корал.нам вернули.хотя я собиралсь им на чай.только после слов. что я напишу генеральному менеджеру письмо нам отдал-все это время работники рецепшен-ухмылялись.. мы очень разачаровыны-увы-в репутации нового отеля.мы не ехали мы летели. самолет вылетал в 14-30.в 14-30 мы забежали в аэропорт. еще раз спасибо сотруд-м корал тревел-нас по зеленому коридору провели-и 14-4- мы сидели у своих законных местах у туалета. пролет прошел отличною спасибо летному директору-он сам упрвял самолетом. и команде уральский авиалини-все на высоте.отель не рекомендую.хотя смотря кто за чем едетбыли в отле SENTIDO ORIENTAL DREAM RESORT ТОЖЕ В МАРСААЛАМЕ-все на 5, очень хочется туда вернуться. поэтому менеджер отеля ROAYL BRAYKA-надо заботиться о своей репутации-ее очень тяжело восстанавливать.и еще очень много итальянцевв во время обеда ходили в туниках поверх мокрых купальникjd-не приятно.и еще один момент. дочь во ремя завтрака разбила стакан с молоком-подбежал главный офицант в возрасте, невысокий и очень грозно недовольно на нас посмотрел-и убрали не сразу.а вот на след-й день сам разбил сразу несколько- и ничего. у нас осадок. а в других отелях сами офицанты апплодиравли в таком случае. чтобы ни у кого не было дискомфорта.всем приятного отдыха. ищите позитив во всем и уважайте себя. извините за ошибки.еще не отдычали после прилета. пишите. отчечу на все вопросы.

Добавлено 05.11.12 15:44 (4 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы rai12 Бусыгина (4)