АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 625
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
25.10.12 - 03.11.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кратко изложу и свои впечатления. Выбрал этот отель...

Кратко изложу и свои впечатления. Выбрал этот отель по рекомендации друзей, которые отдыхали там два года назад. Отдыхали мы в Lti Akassia.

Дорога от аэропорта в Хургаде до самого отеля заняла примерно три часа, с заездами в другие отели, где останавливались другие туристы. Первое впечатление очень неплохое. Отель большой и впечатляющий широтой размаха..

Поскольку был уже осведомлён друзьями о некоторых особенностях поселения, то сразу попросил карту отеля. В тех бунгало которые нам понравились, к сожалению были свободными лишь номера на первом этаже. Нам очень хотелось поселиться на втором. По словам работников рецепшн все верхние этажи были полностью заняты. Самое удивительное, что в некоторых моментах наших переговоров они моментально переставали понимать английский язык:)) Хотя в принципе, довольно сносно на нём изъяснялись.)) Выручило беглое владение азами арабского и 30 долларов. Мы получили второй этаж и замечательный вид на море и на бассейн в 30 метрах от того же моря..Забегая вперёд скажу что остальные три номера на втором этаже в нашем бунгало оказались свободными, и оставались таковыми в течении всего нашего отдыха, все 10 ночей.:))) Вот такой вот бизнес..

Описывать отель и номер смысла нет, здесь об этом написано много. Зачем повторяться.

ПОНРАВИЛОСЬ: неплохой риф около отеля, хорошее озеленение, поездки в Мангровую бухту, приветливый и дружелюбный персонал, необычные номера с куполообразными высоченными потолками и большое количество бассейнов.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: скудноватое питание, некоторые блюда просто невозможно было есть. Одно картофельное пюре из недоваренной картошки чего стоило!:) А прокисшие фреши?!! Такая вот осетрина второй свежести.. Очереди за едой во время ужина. Какая-то дикость. Неужели нельзя поставить два гриля и готовить в два раза быстрее?!:( Аквапарк - постоянно что-то не работало, что-то было закрыто. Приставалы на пляже, постоянно пытающиеся впарить что-угодно. Массаж, катание на лошадях, стрельбу из лука, сомнительного качества косметические процедуры, "профессиональную" фотосъёмку и т.д. Назойливых египетских мух отогнать было легче:) Бесплатные напитки в барах даже по системе Al и Ultra Al не все. Вся коктейльная карта в отеле - платная, и это при такой очень не дешёвой цене отеля. Фумигация и обработка зелёных насаждений страшно токсичными препаратами. Даже через час после опрыскивания часто стоял такой смрад от которого моментально начинала раскалываться голова..

Основной контингент постояльцев - немцы, итальянцы и франкоязычные. Англичан очень мало. Впервые видел пьяных вдробадан немцев которые с лёгкостью бы дали фору туристам из СНГ)). Русский язык в отеле не прижился:) Те пару человек утверждающих что "знают русский" на самом деле просто повторяют десяток дежурных зазубренных фраз и не более:)) Нас выручал английский и немного арабский. Все таблички, любая наглядная информация только на немецком, итальянском и английском. Это касается меню в ресторане, всех рекламно-пояснительных буклетов которые выдаются при поселении и прочего. Но убила напрочь единственная надпись на русском в ванной комнате - "не бросать бумагу и прочие гигиенические материалы в унитаз")))

В принципе отель очень неплохой. Даже учитывая длительную дорогу до Хургады. Им бы поменять менаджмент в некоторых отраслях. Особенно в пищевой и развлекательной.

Добавлено 07.11.12 14:38 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв