АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 545
Фото: 16
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
03.11.12 - 10.11.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле была в третий раз. С каждым разом впечатление...

В этом отеле была в третий раз. С каждым разом впечатление ухудшается.

Территория хорошая, уютная. Достаточно зеленая. Правда у бассейнов старая плитка, но ее меняют потихоньку

Номера нормальные, большой балкон. Правда вечерами, когда все моются, проблемы с горячей водой. Убирают каждый день. В мини баре бутылка воды и две маленькие бутылочки спрайта. 6 лет назад было еще пиво и сок. По полу вечерами ползали муравьи, бегала за ними с тапком.

Лежаки на море надо занимать в 6 утра. После 8 часов нет свободных вообще. Полотенца чистые, но старые, серого цвета в основном

Еда невкусная, все в ограниченном количестве, с очередями. Если что- то кончилось, новое никто не торопится нести. Фруктов практически нет. На завтрак дыни и грейпфруты, на обед иногда финики, на ужин что - то одно, не всегда съедобное.

Самое плохое - обслуживание в барах и ресторанах. Чувство, что к тебе относятся как к человеку второго сорта, видимо, потому что ты русский. Если в ресторан прийти к открытию - чистые столы и накрытые приборы, но дикие очереди. Чуть позже нет толкучки, но получить чистые вилки, не говорю уж о скатерти- практически невозможно. С утра не дождаться кофе или чая, в барах нет стаканов. Не хотелось идти есть вообще. На улице вечером наливают чай, видела как официант протер стакан грязной тряпкой и стал туда наливать.

Анимация меня не очень волнует, но понятно, что никакая

Сначала я думала, что это последствия ситуации в стране, но раз говорились с постояльцами соседнего отеля - там с обслуживанием все в порядке

Но с другой стороны радость от солнца и моря перекрывает все. Но осадочек остался

И еще. Каждый раз, приезжая в Египет, езжу на экскурсию на лодке с прозрачным дном смотреть рыб и кораллы, впечатления обычно прекрасные!. В этот раз отельный гид посоветовал подводную лодку "Синдбад". Долго везли, а потом погрузили в какой-то котлован с икусственно утопленными декорациями и мертвыми кораллами, вокруг плавал водолаз и прикармливал рыбок. Цветных рыб и кораллов мы так и не дождались. Жуткое разочарование!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

MARiIA-TEREZA оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.11.12 21:53 (2 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 13.11.12

мы там были с 29. 10 по 7.11, а ВЫ? присоединяюсь к отзыву)на 5ку не тянет

10:53 14.11.12

мы были с 3 по 10 ноября

14:01 26.11.12

Мы были в это же время, и я еще удивилась, как они шустро летали, меняя закончившиеся блюда!!! с 24.10-4.11, уехали всем довольные, легко решая все проблемы самостоятельно! Как-то к сервису доверия нет, поэтому ничего и не ждали!!! А море и погода порадовали на все 200!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MARiIA-TEREZA (3)