АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 96
Фото: 21
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2012
11.11.12 - 23.11.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Супер !

Кратко: были вдвоем с девушкой с 11.11.2012 г. по 23.11.2012 г., отель ОТЛИЧНЫЙ, к туроператору вопросов никаких, все ОК (был Пегас)

Теперь подробнее….

1. Туропертор Пегас.

На разных сайтах много различных отзывов о Пегасе – от отличных до ругательных. У нас о работе Пегаса отзывы только положительные – всё вовремя, вплоть до мину-ты, сказали в 14.30, значит будут ровно в 14.30. Представитель Пегаса в отеле – Наталья, всю информацию, которая нам была необходима, предоставляла в полном объеме, всегда была на месте (утром и вечером).

2. Перелет

Авиаперевозчик Nordwind Airlines. Летели из Москвы в Хургаду, никаких задержек рейса не было, в полете 4 часа. Все Ok.

3. Прилет

Прилетели в аэропорт Хургады примерно в 7 по московскому времени, по местному - примерно 5 утра. Вся прилетевшая толпа побежала покупать визу (15$) и заполнять миграционные карты. Несмотря на раннее утро, мы насчитали 4 представителя Пегаса в аэропорту еще до прохождения таможни. Сам процесс прохождения таможни занял не более 15 минут, включая очередь за визой. Досмотр нас как туристов и нашего багажа заключался в постановке штампа в паспорте. Зная, что в Египте есть определенная проблема с нормальным алкоголем мы набрали в Дьюти-фри Шереметьево 6 литров и немного бес-покоились на эту тему. Как оказалось зря – никому до этого в Египте нет дела. После таможни представители Пегаса всех рассаживали в автобусы в зависимости от отеля. Представителей Пегаса много, автобусов много – проблем никаких.

4. Отель, заселение

До отеля дорога заняла 15-20 минут. По дороге мы заезжали еще в 3 отеля (высаживали туристов). И вот мы на месте – Moevenpick Resort Hurgada ! Первые впечатления очень даже положительные, т.к. первые три отеля (где вышла основная масса туристов) особой радости своим внешним видом нам не доставили. Т.к. мы приехали очень рано, то предполагали, что заселения нам придется ждать до обеда. Ничего подобного! Через 40 минут мы уже в номере и собирались на пляж отсыпаться с дороги.

Отдельно хотим отметить что сам процесс заселения - это заполнение анкеты и выдача эл.ключа от номера и карт для смены полотенец – занял всего 5 минут. В это время нам ещё успели принести чай каркаде и отобрать чемоданы (не насовсем, а для того чтобы отнести их в наш номер ).

5. Отель, номер

Номер нам понравился, цвета приятные, очень большая кровать, два кресла, столик – всё что нужно, ничего лишнего. В номере - мини-бар (платно), сейф (бесплатно), чай-ник, чайно-кофейные наборы, большой ЖК телевизор (3 вроде бы русских канала), цен-тральный кондиционер (работает без проблем и установлен при входе в номер – с кровати не сдувает !), в ванной фен. Уборка номера ежедневно, полотенца меняют ежедневно, мы так и не поняли ,как часто меняли постельное бельё, но не реже 1 раза в 3 дня (нам показалось что меняли его каждый день, т.к. все было безупречно белоснежно ежедневно). Практически все номера имеют вид на море. Наш номер на 3-м этаже был с балконом с которого открывался замечательный вид на море и всю территорию отеля.

6. Отель, территория

Территория отеля по сравнению с соседским Штейгенбергером не очень большая, но чистая и ухоженная, да большего и не надо. Сам отель – пятиэтажное здание и ряд одноэтажных вилл с индивидуальными бассейнами. В центре территории - подогреваемый бассейн.

Пляж большой, пологий вход, песок, лежаков хватает всем. За две недели нашего пребывания наблюдали оч.интересную картину - персонал занимался в буквальном смысле «мытьём» лежаков, что тоже о многом говорит. На территории отеля два бара – у бассейна «La Terrace» и на пляже«Al Khalig». Нам больше понравился у бассейна, но не выбором, а персоналом – молодцы ! А Торик (на бейдже правда написано Tarek, но Торик ему больше нравиться) – это отдельная песня ! Маленький, шустрый, везде пытается успеть, при этом еще и песни поет. Быстро запомнил наши предпочтения (виски-кола-лед, водка-спрайт-лед) и номер комнаты (это для чеков), и потом уже предлагал сам – что хотите ? Молодец, просьба к администрации вынести ему благодарность. Когда мы улетали, очень расстроился, на ломаном русско-английском приглашал прилететь еще. В этом баре очень неплохая пицца, которую пекут в обед здесь же.

7. Отель, питание, бары

Классический шведский стол ! Я не очень понимаю людей, которые пишут, что им нечего было есть в обед. Всегда был нормальный выбор, как на завтрак, так и на обед с ужином. Так как мы приверженцы мясных блюд и овощей, то у нас проблем с питанием не было вообще. Не слушайте никого – питание отличное, нам очень понравилось. Может быть мы ожидали немного больше морепродуктов, вроде бы море рядом, но это очень легко компенсировалось другими блюдами. Выпечка и булочки нам очень понравились, а вот пирожные как-то не очень, может привыкли к другому.

На ужин несколько раз были тематические десертные столы – все десерты из хурмы, либо из бананов, либо фиников – очень красиво и вкусно !

Единственный отрицательный момент в питании – это посещение А ля Карт ресторана « Fish Market ». По программе – одно посещение бесплатно, но не зря говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке, здесь это подтвердилось на 100 %. В меню по про-грамме из всех блюд – только одно из морепродуктов, остальное – салаты, фруктовая бур-да, какие-то восточные эксперименты (пережаренные пельмени) – все, что не доели в главном ресторане «Palms Brasserie». По быстрому поковыряв то что нам принесли и приняв по double whisky and ice с горя мы убежали в главный ресторан. По этой же причине не пошли в ресторан «Al Dente» - хватило одного опыта.

Официанты – молодые ребята, улыбчивые, шустрые, очень аккуратные. Многие туристы отмечают, что отношение к немцам заискивающее, к русским – игнорирование. Полный обман – мы разницы не заметили вообще, к концу пребывания какие напитки у нас уже не спрашивали – приносили по кивку головы и с улыбкой

Хочется также отметить, что за все время пребывания у нас не было никаких проблем с пищеварением – а поесть мы любим !

В отеле введена система чеков – нас она не напрягала, хотя в баре у Торика мы на-расписывались вдоволь – за весь то день !

По программе "Платиновые каникулы" обозначены только слабоалкогольные напитки (вино, пиво), а крепкий алкоголь платно, но в наш приезд (удачно попали) местный крепкий алкоголь ввели в программу. Не скажу, что мы в восторге от египетских напитков, но виски с колой, спрайт с водкой в течение дня - очень даже ничего, только по нашим ощущениям градусная составляющая у египетского алкоголя да и пива страдает..

Главный бар «Captain's Bar» оставил положительные впечатления – по вечерам нам было там приятно посидеть с коктейлями и кальяном (кстати, недорого– 4$), официанты –молодцы.

8. Отель,анимация

Анимации в отеле нет, он предназначен для отдыха и релакса, а не для русских дискотек с «тагилом» и доступными «малолетками». По вечерам - живая музыка, танцы живота, мужской танец с юбками. В течении дня: аэробика, водное поло, волейбол, дартс.

Мы покатались на лошадях (30 мин), на катамаране (30 мин) по программе, очень понравилось катание на «таблэтке» (на местном диалекте это звучит так) - 26$ - есть что вспомнить.

9. Отель, выезд

Как оказалось, нам перенесли вылет с 15 .30 на 19.55. В отеле без проблем бесплатно продлили пребывание до 16.00, а в 16.20 нас забрал автобус

10. Экскурсии

Все экскурсии покупали у Пегаса, по ценам не парились, может быть, где и дешевле, но здесь все вовремя, без опозданий – для нас стабильность в чужой стране - это основной приоритет.

Были в Луксоре, на Супер-Сафари, в Эль-Гуне, на обзорной экскурсии по Хургаде – всем довольны.

Как-то вечером стало скучно (проявился российский менталитет) – поехали на ночную дискотеку в Havana Club. Получили ностальгические воспоминания о поездках на помощь русскому колхозу и посещение сельских дискотек. При возвращении попутчики советовали посетить Little Buddha, но мы уже получили впечатление о дискотеках Хургады и желание как-то не возникло

11. Прочее

Долго решали с сотовой связью – остановились на тур.симке МТС – все Ок, По приезду телефон сам нашел сеть (Vodafone) и связь была достаточно устойчивой.

В отеле есть русскоговорящий представитель – Инга, но мы её услугами не пользовались ни разу, что, по-моему, говорит о высоком уровне отеля.

ИТОГО: Отдых удался ! Отель замечательный, море и погода – тоже, впечатления только положительные.

Кому что интересно – пишите, ответим.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 01.12.12 16:23 (8 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 03.12.12

Здорово! Совпадает с моими впечатлениями. Торик был очень похож на домового из Гарри Потера, поэтому мы называли его между собой Добби :))

15:17 09.12.12

Добрый день, Чичек. Мы маски не брали, т.к. пляж и дно песчаные. Кораллов нет, они намного дальше. За 45 $ на лодке от пляжа Moevenpick могут отвезти в то место,где есть кораллы и рыбки (мы не ездили),но были на экскурсии в Эль Гуне, вот там 30 минут дали чтобы понырять и посмотреть рыбок и кораллы (очень понравилось) - везде маски и ласты уже входят в стоимость. Лучше маски взять, так как считаю это всё таки индивидуальное средство для плавания. Если с ребенком - то ему и на пляже будет интересно с маской (там мелочь какая-то плавает не яркая).

19:22 10.12.12

Добрый день
Позвольте поблагодарить вас за выбор Мовенпик Резорт Хургада и за столь подробный комментарий о нас. Мы рады что вы хорошо отдохнули и вам все понравилось. Ваш комментарий по поводу А ля карт ресторанов я обязательно предам нашему руководству, что бы они его рассмотрели и приняли меры. Позвольте так же поблагодарить вас за теплые слова о наших ребятах из ресторанов, а в частности Тарек, я обязательно передам руководству ваш комментарий. Да вы правы, многие гости обращаются ко мне с просьбами и пожелания, но тем не мение я всегда буду рада встречи с нашими гостями. Мы будем рады приветствовать вас в нашем отеле снова, что бы вы снова смогли убедится в нашем восточном гостеприимстве и радушии.
С уважением Инга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы In-turist (1)