АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.12
Страны, города: 8 / 19
Отзывов: 17
Комментариев: 68
Читательский охват: 22432
Фото: 111
178
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в
августе 2012
18.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченый отдых

Отдыхала в этом отеле с 18 по 23 августа 2012 г. Туроператор БиблиоГлобус. За границей и тем более в Египте не в первый раз. Так сложились обстоятельства, что могла полететь только на 5 ночей, а это оказалось большой проблемой. Не все туроператоры продают туры на такое количество ночей. В итоге выбрала этот отель. Устроило соотношение цена-качество. Скажу честно: ехала отоспаться, морально отдохнуть. Но...не удалось.

Прилет-отлет с Трансаэро прошел великолепно. Принимающая сторона, гид-тоже чудесно. В отель привезли вечером, дали теплые влажные салфетки, коктейль, накормили ужином. Тоже все чудесно! Никогда ранее не давала деньги на ресепшене. Начиталась отзывов на сайте, положила доллары в паспорт и мне дали неплохой номер на 3 этаже в 6 корпусе. Под утро проснулась от того, что меня кусают крохотные муравьи. В постели их было очень много! Всех передавила, спать уже не могла и пошла на море. Море в Сафаге чудесное, но мелкое. Кажется, что вода совсем другая, чем в Мадинате, куда я до этого неоднократно ездила. Пляж очень понравился, чистый. Следующей ночью выспаться опять не удалось. Около 2 часов ночи проснулась от того, что я вся в муравьях, кусают нещадно, пальцы на руках распухли, шея, все искусано! Еле дождалась утра, сидя на балконе и пошла на рецепшен. Объясняю, что меня всю искусали, я аллергик, обрабатывать номер при мне нельзя, прошу переселить меня в какой-нибудь другой номер. Мне обещали разобраться и помочь:придите через пару часов. Пришла, но сначала зашла в номер. Войти туда аллергику оказалось невозможно. Номер залили дезинфектором и закрыли окна. Газовая камера. Переселять отказались, сказав, что нет номеров и через час все выветрится! Впервые на отдыхе я плакала. Спасибо русским туристкам, помогли найти русскоговорящую девушку по работе с клиентами, Машу. Только благодаря ей меня переселили в другой номер в 4 корпус. Но отдых был испорчен!!! Передо мной так никто и не извинился...Я читала в отзывах, что в некоторых отелях Турции и Египта плохо относятся к русским туристам. В этом году убедилась в этом на собственном опыте. В этом отеле селят русских в самые плохие корпуса. Все внимание немцам и арабам! В комнатах убирают хорошо. Официанты, как муравьи бегают, стараются, очень внимательные. Были и ложки чайные, и ножи, и салфетки накрахмаленные. Мне на завтрак всегда приносили зеленый чай. Кормили вкусно. Была говядина вкусная, куры, рыба, печень. Мало фруктов. Естественно, больше в этот отель я не поеду!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.12.12 18:44 (2 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация