АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 12 / 15
Отзывов: 22
Комментариев: 15
Читательский охват: 24875
Фото: 126
Отдыхала С семьей в
ноябре 2012
18.11.12 - 02.12.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхаем с дочерью в данном отеле третий год подряд...

Отдыхаем с дочерью в данном отеле третий год подряд с 2010. Нашли его по Интернету, и не пожалели. Отель свои 4 звезды оправдывает полностью, внешне симпатичный, даже нарядный, территория ухоженная, очень много цветущих кустарников и деревьев. Номера большие и светлые, сантехника вся работает.Номер убирали ежедневно. Персонал очень вежливый, относится уважительно. Отель находится на второй линии, но до пляжа постоянно ходит автобус, хотя дойти пешком 7 минут и дорога вся в цветах и совсем не утомительная. Риф просто великолепен, многообразие подводного мира поражает своей красотой.Причем в этом году мне посчастливилось встретить и наполеона Гришу с выводком их четырех наполеонов- малышей, большую мурену около 2,3м длиной, скатов разного размера, рыбу-крокодила, рыбу-камень прямо у понтона, крылаток и много-много других интересных обитателей, да еще в рифе видела осьминога. Мы заметили, что с каждым годом отель становится все лучше и руководство очень серьезно относится к организации отдыха русских туристов.Раньше были жалобы на недостаток говядины в ассортименте, в этом году мясо было каждый день, в любом виде, были несколько раз кальмары, печень. Выпечка великолепная. Может. фруктов не так много, но ведь и не пять звезд. За три года ни разу не слышала, чтобы кто-то отравился.Раньше наши писали об ущемлении прав по поводу браслетов разного цвета у нас и иностранцев, но сейчас нет проблем: приезжай, доплачивай 5 баксов в день и сиди вместе с англичанами в лобби-баре, а за 12,5 баксов в день тебя будут кормить и поить 24 часа в сутки. Очень хорошо, что для решения вопросов наших соотечественников есть теперь специальный менеджер- замечательная девушка Катюша Давыдова. Она такая милая и всегда готова придти на помощь.Слышала, как Катя в столовой опрашивала туристов, уезжающих на экскурсию в Иерусалим о том, какую еду они бы хотели видеть в коробке для завтрака. Наши туристы были очень удивлены, что у них спрашивали о пожеланиях. Мы тоже были приятно удивлены тем, что когда приехали и нас стали заселять, я попросила менеджера на ресепшене номер получше. учитывая нашу верность отелю "Тиран" и нас заселили без всяких доплат в номер на втором этаже с видом на бассейн. Это было здорово. Как "минус" отмечу слабую работу анимации, отель все-таки удален от туристических центров и хотелось бы видеть не такую вялую команду, там разве что Клаудио из Туниса показывает хорошее Мэйджик-шоу. Спасибо всему персоналу отеля за хорошую организацию нашего отдыха и руководству в лице мистера Салаха- за его внимание и заботу о нас. Советую всем, кто хочет недорого и комфортно отдохнуть этот замечательный отель. Обязательно сюда вернемся.

Добавлено 07.12.12 22:42 (2 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 08.12.12

я что то не поняла-чтоб сидеть с такими же как я -я должна еще и доплатить????а чему вы так рады????кошмар

16:17 14.12.12

Добрый день, Лариса!
Спасибо Вам за то, что написали отзыв, как и обещали.
Это прекрасно, когда люди возвращаются к нам по несколько раз и каждый раз наслаждаются своим отдыхом.
Я рада, что отель Вам нравится внешне и наш персонал порадовал Вас их отношением.
Замечательно, что Вам удалось встретить Гришу. Он наша знаменитость.
Мне очень приятно, что Вы заметили положительные изменения в работе нашего персонала и питании.
Спасибо большое, что написали про разницу в браслетах и о возможности перехода на любой. За подробной информацией можете всегда обратиться ко мне или на рисепшн.
Мне, конечно, жаль, что Вам не очень понравилась работа нашей анимационной команды. Я обязательно передам ответственному менеджеру Ваш комментарий и в Ваш следующий четвёртый приезд Вы заметите еще больше улучшений.
Буду ждать от Вас новостей о Вашем визите. Мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island

16:24 14.12.12

Уважаемая Татьяна!
Никто не говорит, что Вы не такие как англичане. Просто у них пакет изначально другой по контракту с их туроператорами. Есть синие браслеты- безалкогольные. Всё зависит от контракта.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне.
С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация