АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Hurghada. Hotel Sunny Days El Palacio. 17-24 ноября...

Hurghada. Hotel Sunny Days El Palacio. 17-24 ноября 2007. Туроператор – Coral Travel.

Дорога туда:

Встречающая сторона – «Одеон турс». По прилету в Хургаду – огромная очередь к стойке туроператора, чтобы получить иммиграционный бланк в обмен на одну из отрывных частей ваучера. Одновременно с выдачей бланка представителем «Одеона» беззастенчиво продается въездная виза за 20 USD, даже не стыдятся огромной надписи, висящей прямо над их стойкой, с информацией, что виза стоит 15 USD! На мой вопрос о разнице в цене, ответил, что они сами купили у банка эти визы и вроде как делают услугу туристам, чтобы те не стояли в другой очереди за визой. После твердого отказа купить визы по 20 USD, получил все-таки иммиграционные бланки и благополучно приобрел в банке визы по 15 USD. Обратил внимание, что остальные туроператоры не «впаривали» своим туристам визы, они только выдавали бланки и направляли к окошкам банков для покупки виз там.

В автобусе после того, как были развезены туристы по нескольким отелям, сопровождающий гид сообщил, что ему позвонили из Sunny Days и сообщили, что номеров нет. Поэтому пока предлагается разместиться в отеле напротив (hotel Mirette, 3*) всего на 4 часа, пока будут убирать наши номера.

Небольшое отступление: перед поездкой прочитали много отзывов об этом отеле, где описывается такая же ситуация, когда людям не предоставляли оплаченные номера и селили на несколько дней в Mirette. Ситуация действительно ненормальная, т.к. мы приехали в отель в 3.30 утра 18 ноября, а номер должен был быть за нами зарезервирован еще с 12.00 17 ноября.

Все туристы нашей группы (около 15 человек) отказались ехать в другой отель и после долгих препирательств с сопровождающим гидом наконец-то оказались на ресепшене своего отеля. Работники отеля также сообщили нам, что свободных номеров нет и будут лишь ближе к утру, часам к 10.00. Вину на нестыковку с размещением возложили на российского туроператора, который, по их словам, продолжает присылать туристов, несмотря на тяжелую ситуацию с номерами. Сопровождающий гид быстро уехал, лишь раздав гостиничные бланки для заселения. Наша группа оккупировала сидячие и лежачие места (среди нас было 4 или 5 детей, которые тоже терпели эту ситуацию наравне со взрослыми), многие легли спать, некоторые отправились в бар. В итоге, в номера начали заселять в 6.30, партиями по 1-2 номера.

Впоследствии мы, пообщавшись с другими туристами, узнали, что люди, которые соглашались на якобы 4-часовое заселение в соседний отель, проводили там по 2 дня!

Сам отель более-менее нормальный. Конечно, не сравнить с 5* в Шарм-эль-Шейхе, но на 4* тянет. В номере балкон, кондиционер, сейф, холодильник, телевизор. Уборка ежедневная, правда, с местным колоритом: уборщик очень хотел получить очередной бакшиш и настойчиво приходил убираться именно в то время, когда в номере кто-то был. Когда номер пустовал – уборка не производилась.

Не было вечерней анимации. Сцена была, но анимация, вроде бы, происходила только на поздней дискотеке. Т.к. темнело рано (в 16 часов), вечером на территории гостиницы было очень скучно. Единственное развлечение – выезд в Хургаду.

Очень напрягала ситуация с питанием. В основном ресторане выкладка горячих блюд осуществлялась по одной линии вдоль стены, поэтому выстраивалась огромная очередь. Просто подойти к 1-2 блюдам, которые хотелось взять, выглядело как влезание без очереди. Еда невкусная. Мало овощей, фруктов. Вареные/жареные овощи были категорически недоваренные/недожаренные, фрукты чаще всего зеленые. Моя супруга отравилась недожаренной рыбой и весь следующий день лежала в номере с расстройством желудка. Проблема со столиками: отстояв очередь, нужно было долго искать свободное место, а затем ловить работника ресторана, чтобы тот сервировал стол приборами и салфетками.

Пляж спланирован неудачно: линии пляжей с северной стороны освещались солнцем только после обеда, поэтому большую часть времени пустовали, зато солнечные части пляжа были забиты до отказа (лежаки приходилось занимать рано утром).

Дорога обратно.

В Хургаду мы летели с авиакомпанией «Атлант-Союз» из Внуково. При получении ваучеров, страховки и билетов, Coral Travel предупредил, что обратно в Москву мы летим уже с авиакомпанией «Сибирь» в Домодедово. В билетах почему-то изначально номер обратного рейса был указан неправильный, но нас уверили, что египетская сторона предупреждена об этом и недоразумений при отлете не должно быть.

Гид, привозивший нас в аэропорт на вылет, сообщил, что новые билеты с правильным номером рейса – у представителя «Одеона», который будет нас ждать у стойки регистрации нашего рейса. Представителя «Одеона» ни у стойки регистрации, ни в других местах аэропорта не было. В итоге, 11 человек с такими же билетами, как у нас, не были допущены к регистрации. Мы безуспешно пытались отыскать представителя «Одеона» через сотрудников аэропорта, гидов других турфирм. Примерно через час приехал наш гид, но без билетов. Он собрал наши старые билеты, ушел с ними и через некоторое время выдал нам старые и новые билеты, не извинился и тут же уехал. Регистрировались на рейс мы одними из последних.

Фото туриста отеля

Отель

В ожидании расселения

Добавлено 26.11.07 00:15 (5 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв