АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1417
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
декабре 2012
08.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор...

Отдыхала в этом отеле с 8-15 декабря. Туроператор - библиоглобус без нареканий.

Разместили быстро. Питание очень хорошее, разнообразное, но сильно уж перчат и солят еду. Очень вкусная выпечка. Правильно пишут в предыдущих отзывах : территория красивая и ухоженная, пляж чистый, море прекрасно.

Отдельное спасибо гиду Хасану. Очень вежливый и прекрасно говорящий по русский гид. Все расскажет, объяснит, внимательный.

Брала систему All, оказалось, вполне можно обойтись завтраками, или завтрак+ужин. За пределами отелями полно кафешек, ресторанчиков, где можно дешево и вкусно поесть.

Единственный минус - это браслет, который надевают ТОЛЬКО на РУССКИХ. Ни на одном немце я не видела этих браслетов. Т.е. как ни крути, а существует дискриминация.

Вполне хорошее место, кто хочет недорого и без шумных тусовок провести время. Отель не лакшери, но вполне-вполне.

Добавлено 16.12.12 20:58 (872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:31 17.12.12

"Очень вкусная выпечка." это если не секрет про какую вы конкретно выпечку говорите (в каком ресторане и на завтра-обед-ужин?) Круасаны на завтрак по вашему были вкусные? Они хотя бы были свежими? Нет же, они были довольно давно испеченными, чёрствыми, и весьма невкусными. Но может быть какая-то другая выпечка вам понравилась? Я лично за 12 дней прибывания в отеле ни одной вкусной булочки не нашёл.

11:31 17.12.12

скажите пожалуйста, греют ли бассейны?

14:11 17.12.12

Cпасибо за хороший отзыв.

15:05 17.12.12

Браслеты одевают не из-за того, что русские. Цитирую ответ администрации отеля ниже.
"Сообщаем Вам, что в нашем отеле действует система Полупансион или Полный пансион. В Гранд Хотеле – программа Все Включено. Туроператор ALS Tour предлагает туры в наш отель по комбинированной программе. Подробности Вам следует уточнить у Вашего туроператора."
Таким образом, браслеты одевают на туристов АЛСа, которые купили ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

20:54 19.12.12

Надежда права. Браслеты надевают только при питании AL.
При всех остальных типах питания( а у нас, например, FB ЗАВТРАКИ-ОБЕДЫ-УЖИНЫ) БЕЗ БРАСЛЕТОВ.

07:25 20.12.12

Подскажите пожалуйста, на курорте спокойно? А то там в Каире восстания, все с факелами ходят, а у нас путевки в Гранд Резорт))

09:41 20.12.12

Все очень спокойно. Не бойтесь.

10:13 20.12.12

Олег, ну какой же вы зануда)))))). Ну не понравилось Вам, бывает, что уж так заморачиваться. Поедете в следующий раз в другой отель. Как буд-то вы всю жизнь копили на этот в принципе дешевый отель и теперь смертельно жалеете о потраченных средствах. Перед поезкой читайте внимательно историю отеля : был построен в 1999 году и с тех пор глобального ремонта не было. Так чего же вы ждали? Вы выбираете отель, который стоит дешевле, чем остальные 5* и хотите чтобы было как в Burj Al Arab). Не бывает платье от Версаче за 100 рублей, не может сантехник иметь в женах Анджелину Джоли, мерседес не купишь по цене лады калины, так же невозможно ожидать высокого качества отдыха за 30 тыс за двоих.

20:22 24.12.12

Татьяна да я зануда. Мне интересно как можно такую выпечку называть вкусной? Откуда такое количество хороших отзывов на весьма средний отель с ооооочень средним питанием? Я был в хилтоне который построен аш в 1994ом году и там было всё прекрасно. А ждал я вкусную выпечку как минимум. А выдают там обычные булки. А если выдают обычные булки то почему у отеля рейтинг 4.6 и питание 5 и все пишут как всё вкусно? Нас было 5 человек и еда не понравилось никому. И вообще когда я был в отеле, мы от постояльцев слышали много негативных отзывов об отеле в том числе о еде. Отель даже из 5* не самый дешёвый кстати. Тот же AMC Azur дешевле на 25%. Я про рейтинг говорю. И про место отеля в рейтингах. Это не отель №13 из 162 отелей Хургады. Откуда он так высоко с такой посредственной едой и всем остальным? Я лично удивлен. Однозначно лучше доплатить 5-10% за путёвку и ехать в Hilton Hurghada Resort который на порядок лучше.

20:24 24.12.12

А пишу я так много потому что у меня лично подозрение что рейтинг отеля нечестный. Так как он завышен на пол бала точно. Но обвинять я не буду никого конечно. Но ощущение того что меня обманули есть. Знали бы мы куда едем мы бы взяли либо AMC Azur на 25% дешевле либо доплатили быть 2 тыщи и взяли бы Hilton Hurghada Resort. Мы поехали в этот отель из за рейтинга, а рейтинг оказался неверным.

14:03 25.12.12

Что за ярлыки? зануда! как можно такое говорить незнакомому человеку? знакомому тем более! Согласна с Олегом, обычные булочки. Вечером тортики тоже обычные, в Захабии 3* даже больше было и красивее. Я не фанат булок, предпочитаю фрукты.Фрукты гут. А вечером смертная тоска, т.к. АНИМАЦИИ НЕТ И В ПОМИНЕ. Зарядка на пляже, 35 мин. примитивное "шоу", и песни худ. самодеятельности, тоже вялые,клонящие в сон.

15:09 27.12.12

У меня сейчас там сын отдыхает, ему тоже не нравится. Скучно очень, анимации нет, в 11 вечера все вымирает, заказали кальян, так не дали докурить, мол хватит, рабочий день кончился. Пишет, что напитки очень дорогие, похоже, тоже ошиблись с выбором отеля.Приедет - напишет отзыв.

20:05 06.01.13

У нас выпечка была вкусная вся.Может быть, потому что это были рождественские каникулы.
Но для меня лично не главное -выпечка или что-то еще. Еда у нас была очень хорошего качества( это к слову).НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТЯНЕТ НАЗАД.Ни красивая территория, ни что-то еще, пляж на мой взгляд совершенно обычный, например, не заменит ДУШЕВНОСТЬ ЛЮБОГО ОТЕЛЯ.
В этом все было "холодное".Да вежливые, да улыбки... нО Я МОГУ ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕХ, КТО ИСКРЕНЕН, И ТОГО, КТО ПРОСТО ИЗ ВЕЖЛИВОСТИ НАЦЕПИЛ НА ЛИЦО УЛЫБКУ.
Да и в этом отеле были очень приятные люди. Наш румбой, например, Галина, Мюлад и Самир, некоторые менеджеры ресторана Маракеш и Максим. Из Махары, извините. хотелось просто убежать. Один портье с хорошим знанием русского( не знаю его имя) и еще кое-кто.. Даже дворник на улице.С ним я разговаривала на равных и чувствовала такое тепло в ответ!! НО ОСНОВНАЯ МАССА - КАКИЕ-ТО БИОРОБОТЫ. Кому-как, а мне такое обслуживание противно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TatianaGrandR (2)