АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 10
Комментариев: 128
Читательский охват: 7124
Фото: 190
Отдыхал С друзьями в
декабре 2012
12.12.12 - 19.12.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный бюджетный отель, но русских там не любят!

Отдыхали с супругой и друзьями в этом отеле с 12 декабря по 19 декабря 2012 года.

Приятно удивила территория, очень масштабная и ухоженная, с искусственными озёрами, каналами, мостиками, плавучим шатром, паровозик возит туристов, обезьянки, кролики, собаки в клетках - (я был в шоке от таких зверей за решёткой). Пляж, из всех мною посещённых ранее отелей в Хургаде, оказался самый лучший. Песчаный, без намёка на острые камни и довольно пологий.

Номер был 1011 приличный, чистый, телевизор, фен, холодильник, сейф, кондишен - всё исправно, бесплатно и работало. Уборка номера просто на все 5 с плюсом, паренёк приходил ежедневно, если вешали бирку о том, что бы не мешал, он и не мешал. Убирался на совесть, со стороны видел как тёр всё ручками, протирал уличные сидения у входа в номер, пепельницы до блеска тёр, не ограничивал ни в воде - по 6 бутылок на двоих приносил, ни в полотенцах - нам двоим всегда четыре больших полотенца чистых оставлял. Мы же его не баловали как некоторые, а оставляли по 3-4 фунта на столике, что никак не влияло на уровень и качество уборки.

Анимация сначала просто убила - скетчи юмористические с безруким человеком, которому в туалете помочь нужно было и куча переодетых в женщин парней, которые изображали секс - нас ввела в ступор. Зато немцы и поляки ржали как лошади - менталитет и воспитание у нас видимо диаметрально противоположные. Но следующие вечерние шоу оказались интересными и зрелищными, каждый заканчивается вовлечением зрителе в общее действо, посредством прохода паровозика из аниматоров и присоединяющихся зрителей. :)

Кормёжка от пуза и это чистая правда! Говядина тушёная, жареная с овощами, варёная, курица гриль, курица с овощами, курица в кляре и что то похожее на котлету по киевски. Рыба в кляре как и во многих отелях Хургады, сочна, в меру жирна и вкусна. Гарниров неимоверное число, салаты даже не пробовал, всегда брал китайский свежий и поливал его оливковым маслом, на ужине овощи режет повар те на которые укажешь, без очереди и без ограничений (не забывайте улыбаться людям, которые на вас работают, это лучшая благодарность для них) Выпечки много и разной, фрукты - гуава, апельсины, мандарины, хурма, дыня зелёная, дыня желтая, яблоки, финики, фрукты микс... Могу сравнить кормёжку с отелем Sea Gull 4* но в Jasmine Village Hotel она лучше.

В целом и в общем отдых удался, но столкнулись с небольшими неприятными моментами.

Немцам в отеле внимание первостепенное - стакан из стекла и большой, начинаешь просить у бармена такой же, орёт и Аллахом клянётся, что нельзя, не положено, показываю на немцев, тупит взор и забывает русский язык, бубня, нет не могу, бери пять, шесть, хоть восемь стаканов. Отличаются бармены этим и в Перголе и в других барах. Решили воспользоваться сервисом и пошли на ресепшен за талоном, который позволяет пообедать, позавтракать, или поужинать в соседних отелях. Подходим к одному из арабов за стойкой, происм вежливо выдать талон, а он начинает ехидно утверждать, что талон он дать не может, все места заняты во всех ресторанах соседних отелей, но если мы ему принесём шоколадку, то места появятся. Сначала подумали, что он шутит, посмотрев в его список, куда регистрируют выдачу талонов и количество человек получивших их, увидели что выдано на сегодня всего два талона, предложили денег вместо шоколадки, стал возмущаться, что он денег у нас не просит, но без шоколадки ничем помочь не может. Развернулись и ушли восвояси, со странным чувством... Это было в 10-30 утра.

Придя на ресепшен снова в 12-30, уже с целью пожаловаться на этого араба, за стойкой стоял уже другой, который в считанные минуты выписал искомый талон, в котором указал отель, ресторан, что именно ужин, завтрак, обед, количество персон и номера комнат. Честно сказать, после такого отношения никуда и не пошли, но пожаловались представителю ТезТура, который что то записал себе по арабски и пообещал разобраться.

На следующий день, на завтраки с удовлетворением заметили знакомое лицо, которое очень любит шоколадки, оно бегало по залу ресторана и собирало грязную посуду :)))

Дальше больше, на меня и моего друга вдруг все стали обращать внимание, постоянно спрашивать, всё ли хорошо и всем ли я доволен, сплошные улыбки и внимательные взгляды - Что будете пить? Что вам принести? Сидите, сидите, мы сейчас вам всё сделаем.... :)))

Но бармены продолжали дискриминировать русских и всячески лебезить с немцами.

Очень подкачала погода, ветер, холодно и волны с холодным морем.

Вывод: при всех преимуществах, приятном окружении и хорошем питании, в этот отель никогда не поеду и если кто то спросит меня, как там, то однозначно отвечу - не стоит портить себе нервы и постоянно чувствовать себя оскорблённым, при таком отношении к русским в отеле, как к третьесортным.

PS

Я вообще не пьющий и мои друзья этим не страдали и мы вроде не "тагил", но как там отрываются некоторые англоязычные товарищи - Жесть!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

температура воды в море

Добавлено 21.12.12 21:20 (4 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 22.12.12

Виталий, менеджмент отеля благодарит Вас за комментарий! Мы примем к сведению все что Вы написали и постараемся впредь не допускать подобного отношения ни к каким туристам, будь то немцы, голландцы, русские или таджики. Для нас все туристы одинаково желанны. Мы будем рады снова увидеть Вас в Jasmine Village!

19:23 22.12.12

Кстати, интрига по прежнему сохраняется.
Все российские СМИ сообщили 20 декабря о пожаре в вашем отеле, эвакуации отдыхающих и т.д.
Всё ли в порядке?

20:11 22.12.12

Отель, в котором был пожар, называется ЯСМИН 2*...уже опровержение прошло...извинений, правда, за лжеинформацию - не было.

21:26 22.12.12

Спасибо Natalia, так и знал, раздули из мухи слона :)

16:18 23.12.12

20 декабря российские СМИ со ссылкой на египетское телевидение облетело известие о пожаре в трехзвездочном египетском отеле «Жасмин», что в Хургаде. Причина – взрыв газового баллона. Сообщается об эвакуации постояльцев, полудесятке пожарных машин, а также о том, что, по данным посольства, российские туристы не пострадали. Как выяснил корреспондент «БАНКО», они и не могли пострадать, так как их в отеле, скорее всего, не было. «Как часто случается, СМИ все перепутали, не проверив, – уверен медиадиректор TEZ Tour Роман Рыбаков. – Пожар случился не в популярном у российских туристов отеле Jasmine Village 3*, а в малоизвестном для российского рынка Yasmina 2*». Как пояснила PR-директор «Библио Глобус», объект расположен в 6 км от аэропорта в черте города, на третьей линии, до пляжа, принадлежащего отелю Le Pacha, 600 метров, 40 номеров, ресторан, кафе-бар, в котором, по всей вероятности, и случилось возгорание.

Словом, получилось, как в старом анекдоте: «Слышал, Мишка выиграл в лотерею 10 тыщ?» – «Слышал. Только не лотерею, а в преферанс, не 10, а 100. И не выиграл, а проиграл».

16:24 23.12.12

Вот здесь более подробная информация.:

20 декабря российские СМИ со ссылкой на египетское телевидение облетело известие о пожаре в трехзвездочном египетском отеле «Жасмин», что в Хургаде. Причина – взрыв газового баллона. Сообщается об эвакуации постояльцев, полудесятке пожарных машин, а также о том, что, по данным посольства, российские туристы не пострадали. Как выяснил корреспондент «БАНКО», они и не могли пострадать, так как их в отеле, скорее всего, не было. «Как часто случается, СМИ все перепутали, не проверив, – уверен медиадиректор TEZ Tour Роман Рыбаков. – Пожар случился не в популярном у российских туристов отеле Jasmine Village 3*, а в малоизвестном для российского рынка Yasmina 2*». Как пояснила PR-директор «Библио Глобус», объект расположен в 6 км от аэропорта в черте города, на третьей линии, до пляжа, принадлежащего отелю Le Pacha, 600 метров, 40 номеров, ресторан, кафе-бар, в котором, по всей вероятности, и случилось возгорание.

Словом, получилось, как в старом анекдоте: «Слышал, Мишка выиграл в лотерею 10 тыщ?» – «Слышал. Только не лотерею, а в преферанс, не 10, а 100. И не выиграл, а проиграл».

21:16 23.12.12

Уже не в первый раз в комментариях о безобразном обслуживании русских туристов и преоритетном немецких Nataly пишет, что вот-вот в отеле все изменется. Но время идет, а ничего не меняется. Мы были в сентябре 2012, но в этот отель больше не поедем (несмотря на прекрасный пляж). Не хочется за собственные деньги ощущать себя третьесортными. Полностью согласна с Виталием.

21:25 23.12.12

А собаки в клетке- это действительно неприятно и непонятно. В европейских культурах собака- друг человека. Русские дети все озадачены, почему собаки в клетках (а это зоопарк для детей). Лучше бы их вовсе не держали. Омерзительно!

14:31 24.12.12

А я и мои дети ЛЮБИМ JASMINE нас всегда встречают КАК ДОРОГИХ ГОСТЕЙ да нет как своих , и я знаю что ЖАСМИН ОДИН ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ ОТЕЛЕЙ ХУРГАДЫ. И если вы Уважаемые чувствуете себя "ТРЕТЬЕСОРТНЫМИ" ,я думаю это не вина персонала и собак в клетках . Немцы ,немцы если бы их там не было ,то вы Уважаемые туристы все равно были бы не довольны отдыхом, стаканами, рестораном, отношением, погодой, солнцем и.т.д и.т.п. А вы пробовали пройдя утром мимо уборщика просто спросить как у него дела ,это не сложно всего три слова на англ. языке пробовали? еще улыбка простая человеческая улыбка она тоже делает многое и талоны и стаканы и все, все ,все ,что ваша душа пожелает. Когда я отдыхаю в Жасмине я чувствую себя КОРОЛЕВОЙ ...

17:30 24.12.12

Мы с мужем дважды были в Жасмин. Я тоже писала отзыв об отеле. Единственным минусом было именно отношение к русским туристам. И если почитать отзывы, то в большинстве случаев именно о нем, отвратительном отношении и пишут. Когда же администрация отеля сделает, действительно серьезные выводы, по этому поводу. Ведь возвращаться в Жасмин не хочется именно по этой причине. NATALY, донесите Вашему руководству, что русские туристы платят те же деньги, ведут себе лучше чем хамоватые и сильно пьющие немцы! И кстати Германия ничем существенным Египту не помогала, не в пример нашей стране!

20:14 24.12.12

Anya
Я вижу вы только в Жасмине и были больше нигде, на следующий год попробуйте другой отель, за такие деньги поверьте их можно найти в Хургаде предостаточно, вот когда увидите разницу тогда и напишите свой очередной хвалебный отзыв.
p.s. пробовали и улыбатся и как дела спрашивали и "бакшиш" давали от этого отношение не улучшилось!!!

21:48 24.12.12

Дорогие Виктор, Laposhka и ольга! Вы думаете я не вижу всего того о чем Вы пишете? Вы думаете, что я каждый день не говорю об этом менеджменту отеля? Вы можете спросить людей у которых были проблемы с персоналом и которые подошли ко мне и рассказали об этом. Сложно изменить то, что устоялось с годами. Чтобы кардинально изменить отношение к нашим соотечественникам надо уволить почти всех сотрудников отеля, а это, как Вы все понимаете, не так то просто. Я не директор и не владелец отеля, я могу только сообщать о возникших проблемах, решаю их не я. Я по сути дела, не имею никакой власти в отеле. Я всего лишь посредник между Вами - туристами и руководством отеля. Если Вы видите плохое к себе отношение, запоминайте имя человека, делайте снимки, приносите мне. Я не могу пойти к менеджеру и сказать, всех официантор в ресторане надо уволить, потому что они хамят туристам. Потому что это не так. Вам нахамил один, двое, трое в конце концов. Мне нужна Ваша помощь, чтоб что-то изменить.

16:28 25.12.12

Виктор я была не только в ЖАСМИНЕ , но и в петерках Хургады,но все таки почему то возвращаюсь в Жасмин я в ЖАСМИНЕ отдыхала 6 раз Почему? потому что меня плохо обслуживают или дают маленькие полотенца или от зоопарка плохо пахнит? Я отдыхала и в пятерках Хургады и еда может и была вкуснее и еще больше чем в ЖАСМИНЕ И АЛИ БАБЕ почему пишу про Али Бабу я там тоже отдыхала один раз. Я не знаю ,но у меня не когда не возникало проблем с персоналом , не думаю что по пречине того что я девушка ,да еще и блондинка. Я лично видела русских девушек , которые вели себя не красиво по отношению к барменам ,официантов хамили и постоянно что то требовали так нельзя . Если вы летите в чужую страну мне кажеться нужно уважать людей которые там живут . А от русских только и слышишь "КАК НАС ДОСТАЛИ ЭТИ ГРЯЗНЫЕ АРАБЫ". НЕ пожалуйста, не спасибо только одно недовольствие.

17:24 25.12.12

Anya хорошо же вы характеризуете всю русскую нацию!
Вы не в отеле Жасмин работаете?

21:47 25.12.12

Я прошу прощения за то что может быть написала свой отзыв не очень красиво, но просто наболело , я не работаю в Жасмине и я очень люблю свою Страну и Русский Народ.

15:56 26.12.12

Виталий, Аня не работает у нас в отеле могу Вам это сказать со 100% уверенностью. Просто она ондна из многих довольных туристок нашего отеля. Я не утверждаю, что наш отель нравиться или должен нравится всем. Просто кому-то у нас хорошо, а кому-то плохо. Вот и все. Люди разные, запросы разные, воспитание разное.

17:46 26.12.12

Nataly, да я не это имел ввиду :)
Я с точки зрения определённой предвзятости к русским.
Читая комментарии, аж холодок по спине, неужели о обо мне так в отеле думали?
Неужели и я в глазах обслуживающего персонала "тагил" и маргинал?

17:50 27.12.12

Виталий, не думаю, что о Вас как то конкретно думали. Арабы особой сообразительностью не отличаются. Им все равно, кто ты как личность. Ты русский, а значит жадный, никогда не дашь чаевые, будешь напиваться и вести себя как свинья. И таких примеров у них перед глазами 98% туристов. А вот немцы это да," ну и пусть он напился, он же дал мне большие чаевые, я за такие деньги могу и потерпеть, тем более что ведет он себя вроде нормаль, не пристает ни к кому, не лезет брататься. А тихо себе в углу продолжает напивать. Ну понесем мы его все вместе номер потом, не страшно, он ведь нам потом еще чаевых даст." Вот как видят все арабы. Вы разговаривая с ними можете часто услышать - русские плохие, при этом они вам это говорят совершенно откровенно, не замечая даже того, что вы тоже русские. А когда ему говоришь, я тоже русский, они с абсолютно кристально чистыми глазами тебе отвечают " ну ты не такой как все русские, ты наверное не русский" Вот и все. Я не знаю как с этим бороться. это ведь касается не только обслуживающего персонала и отеле, но абсолютно всех египетских арабов. Да! Среди них тоже встречаются адекватные люди, которые видят разницу. Между "тагилом" и нормальным человеком, но их чертовски мало.

19:48 27.12.12

Мне слава Богу только улыбались и негатив был только на ресепшен.
Кстати, я много погулял вокруг отеля, сходил в СензоМолл несколько раз, на Шератоне погулял и по дороге общался с арабами, со многими продавцами поболтал.
Заметил странное пренебрежение от арабов мусульман, пытаешься торговаться с ними, как и пару лет назад, но начинают возмущаться, даже ругаться, приходилось разворачиваться и уходить. Зато арабы копты, как и ранее братья на век :)))
С учётом результатов референдума, всё большая шариатизация Египта только отдалит наших туристов от этой тёплой и красивой страны. :(

14:06 28.12.12

И не только туристов, Виталий. Многое коренные жители страны, теже копты, которые жили в Египте поколениями, начинают повально уезжать из страны. Я уже не говорю о наших соотечественниках, которые тут живут и работают. В стране не стабильно, не опасно в физическом смысле, а именно нестабильно экономически. Арабам непросто устроится на работу, так как не хватает образования и элементраных знаний, а иностранцев во многих местах просто запрещено брать на работу. Единственными вариантами для нас остаются отели, где необходимо, чтобы владения языка было на уровне родного. И магазины где тоже приходится общаться с туристами. В другие сферы практически невозможно устроится. Могут взять, но не официально и в итоге надурят на деньги, будешь работать как папа карло, а тебе не заплатят. В общем мала кто доволен в Египте новым режимом. Разве что необразованные, безработные бездельники у которых в жизни ничего не изменилось ни в лучшую ни в худшую сторону. А им это и не надо. Они прекрасно проводили всю свою жизнь укуриваясь кальянами и попивая чая сутками в задрипаной кафешке в соседнем доме.

15:11 28.12.12

Nataly полностью согласен с вами, вам лаконично, но точно удалось написать суть происходящего в Египте, зато наши новостные каналы пестрят от удачных переговоров министров иностранных дел, нашего и египетского, который заявляет о всё большем комфорте и благополучии для россиян в Египте.

17:14 28.12.12

Ха, ну может им там из кабинетов в Москве виднее ситуация в Египте=))))) "Жираф большой - Ему видней"

03:25 07.01.13

Во-во!!! Что за бред пишут про отношение к русским туристам??? Относятся они отлично! Вот почему-то мы с мужем были в Жасмине и не оставляли ни разу даже чаевых, но к нам все относились очень дружелюбно! Все зависит от вас! Как вы - так и к вам!

13:18 08.01.13

Люди подскажите пожалуйста как вообще дела обстоят с безопастностью туристов? а то еду 19/01 и судя по новостям там очень не спокойно......интересует конкретно возможность поехать на экскурсии например в Александрию.
Теперь хочу поделиться впечатлениями о Жасмине: еду туда уже 4й раз.была и в других отелях в Египте,и в 4* и в 5*,по собственному опыту скажу все зависит от настроя с которым едешь.
Насчет отношения персонала к русским-то оно везде одинаковое.Арабы тоже люди и если к ним относиться уважительно то и к вам будет замечательное отношение.К примеру: у нас в прошлом году номер вообще каждый раз был украшен цветами,и в полотенцах нужды не было да и в воде тоже.и наш уборщик даже специальный крем нам принес- а то мы обгорели не много.И это при том что чаевые мы давали только за уборку каждый раз по 1$.
Насчет питания: питание по сравнению даже с 5* просто супер(незнаю может быть за год что то изменилось).
Пляж просто суперский есть где поплавать да и рыбок можно посмотреть и лежаки всегда есть когда бы не пришел.
Вообще очень большая территория: большой плюс что можно вечером погулять по территории всех отелей.
Единственный минус- вечерами скучновато.Хотя мы обычно ходили по лавкам,ездили в центр.

13:24 14.01.13

Здравствуйте, отвечая на Ваш вопрос о ситуации в Египте. Все тут спокойно. Сама лично завтра еду в Каир. В алексе все тоже тихо. А уж про курортные города и говорить нечего. Это их хлеб, не будут они тут устраивать беспорядки. И вообще, поменьше смотрите российские новости.

17:06 14.01.13

цитата-И вообще, поменьше смотрите российские новости.-цитата
И то верное! :)
Как пели в песенке - в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно....

15:18 17.01.13

Добрый день всем! Вот только вчера вернулась из Каира! Гуляла по Тахриру и близлежащим улочкам, а также по куче других улиц. Была в районе Российского посольства-консульства. ВСЕ ТАМ ТИХО!!! И ДНЕМ И НОЧЬЮ! Так что езжайте смело. Не советую только в районе 25 числа ехать в Каир на экскурсии (это день революции, возможны небольшие волнения), вот и все.

16:26 26.01.13

Вообще, если русские люди будут себя нормально вести, то и отношение персонала будет другим! Проверено на себе! Считаю, что совершенно правильно, что в баре на пляже дают пиво в пластиковых стаканах. тк русские отдыхающие порой напиваются в такой " салат", что смотреть страшно. Ведь если разобьют, будут осколки, а это может привести к травмам. Еще , сама видела, как русские берут по 5-6 стаканов виски и рома на пляже и сливают в бутылку ( видимо на ночь заготовки делают), бросают" хабарики" на пляже на песок ( а не в урны-горшки) , разговаривают слишком громко используя нецензурную лексику. Мне лично давали стаканы из стекла абсолютно спокойно. Господа! Если Вы едете отдыхать, то ведите себя достойно и к Вам тоже будут относится соответствующим образом! Люди, которые там работают вполне адекватные, всегда помогут, даже без денег! Есть конечно же исключения, но и в России в гостиницах работают хамы! Неужели Вы думаете, что в Египте люди какие-то другие...

17:54 05.02.13

Ольга, не надо ля-ля про русских ... Русские себя ведут в отличии от немецкого быдла (не пенсиона) просто отлично. Но, хуже отношения к русским , чем в этом гадюшном отеле, я нигде никогда не видел. Лично и только в этом гадюшном отеле мне пришлось неоднократно бить морды арабам , чтобы уважали хотя-бы силу. Жаловаться там некому и некуда . А гид тез-тура , мягко говоря , пустое место, который делает вид , что все уладит и забывает тут же. Любите отношение , как третьему сорту, любите пить бурду из пластиковых стаканов - вам в Жасмин Вилладж 3*. Для нормальных людей этот отель- не вариант. А то, что тут всякие нечистоплотные проплаченные людишки пиарят отель липовыми отзывами - это факт и убедитесь сами, если хватит ума туда поехать.

05:08 06.02.13

Это во всем Египте так, ничиная с аэропорта, зря я не читала отзывы на русском языке, в жизни бы не поехала. Я была в другом отеле в Шарме, но то же самое. Воруют ТОЛЬКО у русских, отношение плохое на ресепшене, потому что он видит ваш паспорт, на остальной территории, кто не знает, то пронесет. А вообще корни этого не в "Тагиле", это понятно с первого раза. Ну как можно ненавидеть хрупкую девушку, она что, дебоширка и пьяница? Читала, что и ДЕТЯМ хамят, так что проблема очень глубоко, может в вере, потому что мы христиане, может в том, что мы не защищены и не можем легко вернуть деньги, как иностранцы. Но дискриминация не потому, что мы плохо себя ведем. Мы на голову выше и умнее тех же англичан, которые хамили бармену, типа принеси мне чипсы, слазий на дерево и ржали как кони, но им подлизывают задницы. И не в чаевых дело, давай не давай, у них какой-то страх или лютая ненависть или я не знаю что, но точно дело не в нашем якобы плохом поведении. Я там вообще не заметила маргиналов, да у маргиналов и таких денег не хватит, даже до Египта доехать, нормальные люди, дело в том, что как правильно заметили, отношение плохое в основном на ресепшене, так как они видят паспорт, ну и если скажете русское имя, тоже. Я вообще в шоке и как после страшного сна и унижения приехала, вроде бы НИЧЕГО, кроме того что обворовали, всрыли молнию на чемодане.

05:15 06.02.13

Но даже если бы этого не произошло, стойкое ощущение отношения как даже не к 3, а к 5 сорту, как будто это Я должна им понравиться и постоянно следить, а не оскорбила ли я их своим видом, имеется ввиду, может выражение лица или еще что, так как одевалась я скромно и там было холодно раздеваться особо. Все гиды в Египте нечестные и играют НЕ НА СТОРОНЕ туриста.
Это видно невооруженным взглядом.
Я перечитала весь русскоязычный интернет, отзывы по всем отелям. Везде одно и то же.
Они нас ненавидят, да, как-то где-то можно не замечать, но это все напрягает.
Это страна не для русских. Меня еще нигде так не унижали, или было чувство, что это я унижаю их своим присутствием. В общем, гадкое ощущение. Я бы с трудом могла на основе всех отзывов этого сайта выбрать отель. Так как не уверена или уверена на все 100, что положительные отзывы пишут сами или работники, или заинтересованные лица, или редкие те кто в упор не видит ненависти.

09:47 13.02.13

Нечистоплотные людишки это вы про кого ,как там вас Алекс ? Смешно кто кому проплачивает ха ха ха смешно правда, наш русский народ не верит не себе не людям с детьми . Правда смешно !

19:33 25.02.13

Не надо Вам Anya так категорично о русских рассуждать,не красиво это про свой народ так.Про египтян я от отдыхающих плохого не слышала(так как вы это написали).Да,и фоточка у вас того - смелая - для отдыха в подобной стране.

02:52 27.02.13

Anya

02:54 27.02.13

Anya, бла-бла ... Я-русская )))) может быть , но подстилка явно арабская

08:51 04.03.13

Подстилка ха ха это ты про кого оно ?про себя я бы поосторожнее советовала написывать девонька тут

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация