Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
- Не рекомендую отель
14.12.12 - 20.12.12
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
На столь низкую оценку отеля, повлияло в основном отношение...
На столь низкую оценку отеля, повлияло в основном отношение персонала отеля и представителя тур оператора. Они как раз и испортили все впечатление о неплохом , в принципе отдыхе! Заселили сначала в плохой номер без никакого вида (хотя было Очень много пустующих номеров!) . 10 долларов немного изменили ситуацию- номер поменяли, но на ненамного лучший. Сам отель довольно старый- в коридорах и номерах обшарпанная мебель. Полы и сантехника тоже в убогом состояние. В рекламе отеля видели много водных горок для детей. Думали наш сынишка там накатается вдоволь! Да не тут-то было! Вода ледяная во всех бассейнах(обещали с подогревом!)- за все семь дней я не видел там ни одного человека! Посуда в столовке вся покоцанная- сложно найти целую тарелку или чашку. Меню тоже на любителя арабо-турецкой стряпни. Мои жена и сын часто уходили голодными! Меня, правда все устраивало(ну почти все). Торты, правда, были ничего... Но они ведь в любом отеле нормальные!) Итальянский ресторан закрыт на ремонт. Есть несколько функционирующих баров- и на пляже и в лобби и еще у сцены. Есть бесплатный вай-фай. Правда, под конец и он перестал нормально работать. При приезде принесли в номер бутылку с чистой питьевой водой. Был бесплатный сейф- действительно пригодился! Убирались в номере каждый день- попутно накручивая из полотенец всякую живность. Причем не разу не повторились. Клопов не видели, но слышали жалобы о них от других постояльцев. Теперь о самом большом минусе- человеческом факторе. Представитель Корала Мухамед (если память не подводит)- очень негативный человек! Грубо себя ведет, реальной помощи по любым вопросам не оказывает! Его главная цель- продать как можно больше экскурсий. И всё! Притом продажи эти строятся довольно интересным образом. Вас заставят подписывать одну бумагу (под предлогом заполнения какой-то регистрационной карты), в которой вы ниже основного текста подписываетесь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на Кораловские экскурсии ( очень дорогие!) и САМОЕ ГЛАВНОЕ , еще ниже подписываете согласие на отказ от страховки в случае, если решите отправиться на экскурсии через кого-нибудь ещё! Графа под подпись в этом документе только одна- в самом низу этого интересного документа.))) На просьбу подумать об экскурсиях нам ответили, что решить надо все сейчас. И никак иначе! Я отказался подписываться под этими пунктами- КАКОЙ СКАНДАЛ ОНИ ТАМ УСТРОИЛИ!!!))) Принесли еще какую-то бумажку и хотели, чтобы я подписал отказ о ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИХ ФИРМЫ в случае моих самостоятельных передвижений по Египту! Я им объяснил, что имею юридическое образование и опыт работы в суде , и никакие их бумаги подписывать не буду - давление прекратилось! С меня даже "регистрационную анкету" не взяли! Оказывается, она даже не нужна... Мы поехали на великолепные экскурсии через местные уличные фирмы. Цены были в 3 раза ниже! Качество- отличное! Зато этот представитель нам пытался вставить палки в колеса при любой возможности(даже списки вылета в Россию для нас не подготовил!) По моему, таким людям не место у уважающего себя туроператора!!! С Коралом я больше точно не полечу! При выселении из отеля в 12 часов нам срезали браслеты и сказали, что питание до вечернего вылета у нас платное!! Мы подняли нехилый скандал и через полчасика нам разрешили бесплатно покормить ребенка!!! Ужас!!! Укачивать ребенка нам тоже пришлось в коридоре!!!!И всем было по лампочке!!!!! Есть, конечно у этого отеля и плюсы- рядом пляж, где и поплавать с ребенком можно, и с маской понырять. Море действительно красивое. Неплохая анимация, зеленая красивая территория. Везде было чисто.( Еще по пляжу ходило большое количество арабов, навязчиво предлагающих свои услуги- спокойно не полежишь!) Возле пляжа стояла большая надувная горка. Мой сынишка с неё часами не слазил!) Вход в море песчаный- никакой специальной обуви не нужно! Таким вот образом впечатление от довольно неплохого отеля сильно смазывается человеческим фактором.
Для детей
После 12 часов нас выселили из номера. Ребенка укачивали прямо в коридоре. Пустых номеров было много!
Добавлено
22.12.12
14:51
(3 918 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:07 25.12.12
вы первый раз что ли в Египте?
абсолютно бесполезный отзыв.
19:10 25.12.12
Абсолютно бесполезный комментарий.
11:40 26.12.12
Мы в Луксор за 40 баксов с человека съездили. Ребенок 2.5 года бесплатно. Другие экскурсии тоже очень дешево! Если кому нужно, пишите- поделюсь координатами нашего гида
14:07 26.12.12
Дмитрий, зачем ставить единицы отелю? Вас что там привязали к батарее и вообще не давали еды? Опять же привязывать "заслуги" гида не стоит к отелю. Гид Вам назначается ТУРОПЕРАТОРОМ. Вот ему бы написали пару ласковых.
Хотя... думаю, что там уже есть. и не пара.
Побольше объективности бы.
17:54 26.12.12
Смело можете покупать экскурсии у арабов. А гидам туроператора не обязательно об этом знать!! Никаких сомнительных бумаг не подписывайте, только анкету. Ничего они вам не сделают! Медицинская страховка действительна на всей территории Египта, и в ней нет пункта в котором указано, что если турист едет на экскурсию не с туроператором, то страховка не действительна. Бред! Не бойтесь гидов, они просто зарабатывают хорошо на экскурсиях - вот и весь фокус!
04:47 06.01.13
Вася, что за крик души? Вы ж там не были?
14:38 09.01.13
Отель на свои деньги вполне может потянуть, а гидов надо бы проучить конечно там, то что пишет Дмитрий про гидов, к сожалению, правда, хоть я с ними и не ругалась.
19:38 17.01.13
У нас проблем с гидами не было. И насколько мы видели, они всегда всем на все вопросы отвечали и во всем помогали. Даже неулыбчивый и явно уставший от туристов Абду (или как там правильно его зовут?) вел себя вполне профессионально, дело свое делал. Может быть все зависит от нашего к ним отношения в первую очередь. При мне в Рождество туристка подошла, когда мы с гидами общались, и начала орать, что их не пускают на ужин, гиды (этот самый Мухамед и Темир) попытались успокоить ее и сказали, что сейчас все решат, но дама не успокаивалась и обещала написать нелестные отзывы, на что и получила ответ: "Хорошо. Пишите". А что собственно на такой крик души еще ответишь, если успокоить ее не получается? Можно проблемы решать цивилизованно и спокойно, тогда и решаться они будут быстро.
12:14 18.01.13
Действительно странный и необоснованный отзыв. Речь на 99 % о туроператоре. Турист, вы вообще в отеле то жили, отдыхали или только ругались с вашим гидом???!!! На будущее (хотя и сейчас не поздно это сделать) на сайте Корал Трэвел существует "Отзывы туристов", вот туда то и пишите свои претензии с гневом, все, что вас не устроило в принимающей фирме. Это реально действует!!! А ставить отель единицу за то, что гид не так себя вел с вами, как вы того хотели - бред!
08:33 19.01.13
Этим отзывом я лишь выразил свое мнение о посещении этого отеля. Общее впечатление действительно очень низкое. 1 - это моя личная оценка. Не Вам, Светлана, судить верна она или нет. Отель заслуживает того- чего заслуживает.
08:35 19.01.13
А то, что русских там стараются по всякому поиметь мне как-то не очень импонирует...
11:29 20.01.13
В отзыве я описал, с чем туристу придется столкнуться в отеле в первую очередь. И как у него будут выманивать деньги. Очень многие велись на такие устрашения гидов. ЭТО РЕАЛЬНО ПОМОЖЕТ СЭКОНОМИТЬ СОТНЮ - ДРУГУЮ ДОЛЛАРОВ. А писать про теплое солнце и красивое море может каждый!
15:51 27.02.13
Секрет прост: не нужно вообще ездить ни на какие экскурсии.
10:11 21.03.13
Без экскурсий в этом отеле можно с ума сойти! Наверное отель может нравиться только под градусом, но никак людям с детьми и не пьющим!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий