Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
- Воздержался
01.09.12 - 15.09.12
3.8
3 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отель советую, авиакомпания только не NWS
Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012г. До этого были в Египте, Греции, Тайланде, Индии, в Турцию полетели посмотреть страну и отметиться для того чтобы было)). Перед поездкой почитали много отзывов и решили, что PGS это лучшее соотношение цены и качества. Теперь по порядку: 1. Прилетели утром где-то 10,00 до аэропорта дорога не долгая, с учетом заезда в другие отели минут 50-60. На ресепшене нам сказали, что пока номеров свободных нет, предложили подождать до 12, потом до 13, в итоге 15-00 нас заселили, в номер на первом этаже без балкона, но нас он вполне устроил, вид на море нас не сильно интересовал. Номер стандартный, только почему-то у нас с женой кровати были раздельные, после звонка на ресепшен исправили, кондиционер работал нормально, только немного шумел и не регулировал температуру, это стандартно, поэтому нас это не сколько не расстроило, по телевизору много Российских каналов (иногда смотрели олимпийские игры), расстроила только дверь в номер, открыть ее можно было только опустив ручку вниз и одновременно пнув ногой, по другому никак, но это тоже не проблема, хотя если в отеле в 2012г. был ремонт, то это по меньшей мере странно. Но в итоге мы поняли, что значит ремонт в Турции, после того как одной ночью у нас вообще дверь не открылась, (села батарейка в замке) мы пошли на ресепшен и пока ждали мастера, девушка на ресепшене нам пояснила, что ремонт по турецки это тоже самое, что и ремонт по русски, так что ничего нового не ждите от отеля, он старый а из ремонта, только покрашенные стены в номере. В итоге через час нам заменили батарейку, обещали даже дверь починить, чтобы ее не нужно было пинать, но в итоге так и не дождались. 2. Территория в целом ухоженная, лежаков хватает и возле бассейна и на пляже. Иногда были проблемы с полотенцами, не каждый день удавалось их поменять. Пляж - мелкая галька, но вода очень чистая, на вкус соленая))). 3. Питание в целом хорошее и довольно разнообразное много мясного, овощей и фруктов, фрукты зависят от сезона, пару раз в неделю они устраивают что-то типо праздничного ужина - играет живая музыка, делают разные красивые экспозиции из фруктов, жарят шашлык. Пару раз ходили в платные рестораны, стоит не дорого, кухня тоже не плохая и главный плюс не надо искать свободный столик и бегать с тарелкой. Не очень понравилось обслуживание в главном ресторане, пока не дашь официанту чаевые, он не очень хочет что-то делать, складывается ощущение, что ты ему чем-то обязан. 4. На экскурсии ездили: на Феникулере в горы, приятно подышать горным воздухом и можно пофоткаться, так же ездили на рыбалку, ничего особого, но детям оч. понравилось. 5. И наконец в заключении хочу написать про пегасовские авиалинии, если вы летите NWS, то ни в коем случае не надейтесь, что если у вас стоит хорошее время вылета к примеру туда рано утром обратно поздно вечером (как мы все знаем что лучше всего бронировать самолеты с такими вылетами т.к. в данном случае не теряешь время прибывания в отеле, но так же всем известно что такие рейсы стоят дороже), максимум на что вы можете расчитовать, это на то, что у вас совпадет день вылета, но ни как не время вылета, мы когда летели туда прождали 3 часа в аэропорту и причем никто не говорил и не объявлял, на сколько задерживается, когда вылет, ощущение не определенности, обратно такая же ситуация, вместо 18-00, вылет перенесли на 9-30, в итоге вылетели в 11-00. И это не только у нас такая ситуация, люди сутками живут в аэропорту. Авиакомпания не справляется с нагрузкой и задержка для них это в порядке вещей. Так что, когда будете выбирать авиакомпанию, советую выбрать Аэрофлот или еще что-нибудь, перелет стоит дороже, зато есть гарантия, что улетите вовремя и отдых не будет испорчен.
Добавлено
24.12.12
17:48
(3 737 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 25.12.12
Это точно!Сама видела перенос этой компанией с 6 утра на половину пятого дня!!!!!!!!!!!!Кошмар!
22:05 27.12.12
Мы тоже летели этой авиакомпанией в Тайланд, это был первый и последний раз, когда мы ею летали, авиакомпания для тех, кто любит жить в аэропорту, ни одного рейса без задержки!!!!
15:48 18.01.13
на счет официантов не соглашусь... может просто вам такие мудаки попадались... мы с девушкой сидели всегда за одним и тем же столом на веранде и официанты работал с такой скоростью,что позавидуют даже некоторые наши рестораны)))
15:21 21.01.13
Нас было много и мы всегда искали большой столик, поэтому сидели всегда за разными, когда мы ходили в платные рестораны, то сразу давали официанту пару долларов и это предавало ему не плохое ускорение, в общем ресторане думаю было бы так же, если постоянно садится за один и тот же столик
13:53 30.01.13
Kem27, спасибо Вам большое за мнение.Мы обязательно обратим внимание на качество осбслуживания наших туристов работниками главного ресторани и работниками технической службы.
16:33 13.02.13
Это чартерные рейсы, а не регулярные!!! Если хотите вовремя улететь покупайте регулярные и будет вам без задержек! Все устроило и понравилось, однако оценка хорошему отелю низкая, вы отзыв отелю даете, а не авиалиниям!!! Отзыв не объективный!!!
19:02 11.05.13
Видно мне повезло, летал этой авиакомпанией не раз, пока проблем не было, только один раз в Тае, но там не из за авиакомпании были проблемы, а из за того, что аэропорт был перегружен, в год потопа в тайланде попал, работала одна полоса. А на счет отеля супер все было, даже не знаю почему так низко оценено размещение. С уважение к вам и всем туристам.
17:31 22.12.14
Марта, все познается в сравнении, посмотрите статистику задержек рейсов авиакомпаниями, где NWS всегда удерживает лидирующие позиции))) Про регулярные рейсы здесь никто не говорит.
Добавить комментарий
Добавить комментарий