АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4377
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель советую, авиакомпания только не NWS

Доброго времени суток. Отдыхали в этом отеле в сентябре 2012г. До этого были в Египте, Греции, Тайланде, Индии, в Турцию полетели посмотреть страну и отметиться для того чтобы было)). Перед поездкой почитали много отзывов и решили, что PGS это лучшее соотношение цены и качества. Теперь по порядку: 1. Прилетели утром где-то 10,00 до аэропорта дорога не долгая, с учетом заезда в другие отели минут 50-60. На ресепшене нам сказали, что пока номеров свободных нет, предложили подождать до 12, потом до 13, в итоге 15-00 нас заселили, в номер на первом этаже без балкона, но нас он вполне устроил, вид на море нас не сильно интересовал. Номер стандартный, только почему-то у нас с женой кровати были раздельные, после звонка на ресепшен исправили, кондиционер работал нормально, только немного шумел и не регулировал температуру, это стандартно, поэтому нас это не сколько не расстроило, по телевизору много Российских каналов (иногда смотрели олимпийские игры), расстроила только дверь в номер, открыть ее можно было только опустив ручку вниз и одновременно пнув ногой, по другому никак, но это тоже не проблема, хотя если в отеле в 2012г. был ремонт, то это по меньшей мере странно. Но в итоге мы поняли, что значит ремонт в Турции, после того как одной ночью у нас вообще дверь не открылась, (села батарейка в замке) мы пошли на ресепшен и пока ждали мастера, девушка на ресепшене нам пояснила, что ремонт по турецки это тоже самое, что и ремонт по русски, так что ничего нового не ждите от отеля, он старый а из ремонта, только покрашенные стены в номере. В итоге через час нам заменили батарейку, обещали даже дверь починить, чтобы ее не нужно было пинать, но в итоге так и не дождались. 2. Территория в целом ухоженная, лежаков хватает и возле бассейна и на пляже. Иногда были проблемы с полотенцами, не каждый день удавалось их поменять. Пляж - мелкая галька, но вода очень чистая, на вкус соленая))). 3. Питание в целом хорошее и довольно разнообразное много мясного, овощей и фруктов, фрукты зависят от сезона, пару раз в неделю они устраивают что-то типо праздничного ужина - играет живая музыка, делают разные красивые экспозиции из фруктов, жарят шашлык. Пару раз ходили в платные рестораны, стоит не дорого, кухня тоже не плохая и главный плюс не надо искать свободный столик и бегать с тарелкой. Не очень понравилось обслуживание в главном ресторане, пока не дашь официанту чаевые, он не очень хочет что-то делать, складывается ощущение, что ты ему чем-то обязан. 4. На экскурсии ездили: на Феникулере в горы, приятно подышать горным воздухом и можно пофоткаться, так же ездили на рыбалку, ничего особого, но детям оч. понравилось. 5. И наконец в заключении хочу написать про пегасовские авиалинии, если вы летите NWS, то ни в коем случае не надейтесь, что если у вас стоит хорошее время вылета к примеру туда рано утром обратно поздно вечером (как мы все знаем что лучше всего бронировать самолеты с такими вылетами т.к. в данном случае не теряешь время прибывания в отеле, но так же всем известно что такие рейсы стоят дороже), максимум на что вы можете расчитовать, это на то, что у вас совпадет день вылета, но ни как не время вылета, мы когда летели туда прождали 3 часа в аэропорту и причем никто не говорил и не объявлял, на сколько задерживается, когда вылет, ощущение не определенности, обратно такая же ситуация, вместо 18-00, вылет перенесли на 9-30, в итоге вылетели в 11-00. И это не только у нас такая ситуация, люди сутками живут в аэропорту. Авиакомпания не справляется с нагрузкой и задержка для них это в порядке вещей. Так что, когда будете выбирать авиакомпанию, советую выбрать Аэрофлот или еще что-нибудь, перелет стоит дороже, зато есть гарантия, что улетите вовремя и отдых не будет испорчен.

Добавлено 24.12.12 17:48 (3 737 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 25.12.12

Это точно!Сама видела перенос этой компанией с 6 утра на половину пятого дня!!!!!!!!!!!!Кошмар!

22:05 27.12.12

Мы тоже летели этой авиакомпанией в Тайланд, это был первый и последний раз, когда мы ею летали, авиакомпания для тех, кто любит жить в аэропорту, ни одного рейса без задержки!!!!

15:48 18.01.13

на счет официантов не соглашусь... может просто вам такие мудаки попадались... мы с девушкой сидели всегда за одним и тем же столом на веранде и официанты работал с такой скоростью,что позавидуют даже некоторые наши рестораны)))

15:21 21.01.13

Нас было много и мы всегда искали большой столик, поэтому сидели всегда за разными, когда мы ходили в платные рестораны, то сразу давали официанту пару долларов и это предавало ему не плохое ускорение, в общем ресторане думаю было бы так же, если постоянно садится за один и тот же столик

13:53 30.01.13

Kem27, спасибо Вам большое за мнение.Мы обязательно обратим внимание на качество осбслуживания наших туристов работниками главного ресторани и работниками технической службы.

16:33 13.02.13

Это чартерные рейсы, а не регулярные!!! Если хотите вовремя улететь покупайте регулярные и будет вам без задержек! Все устроило и понравилось, однако оценка хорошему отелю низкая, вы отзыв отелю даете, а не авиалиниям!!! Отзыв не объективный!!!

19:02 11.05.13

Видно мне повезло, летал этой авиакомпанией не раз, пока проблем не было, только один раз в Тае, но там не из за авиакомпании были проблемы, а из за того, что аэропорт был перегружен, в год потопа в тайланде попал, работала одна полоса. А на счет отеля супер все было, даже не знаю почему так низко оценено размещение. С уважение к вам и всем туристам.

17:31 22.12.14

Марта, все познается в сравнении, посмотрите статистику задержек рейсов авиакомпаниями, где NWS всегда удерживает лидирующие позиции))) Про регулярные рейсы здесь никто не говорит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (6)