АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
164
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
14.12.12 - 24.12.12
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За такие деньги - слабовато

Всем добрый день! Мы с женой были в этом отеле с 14 по 24 декабря 2012г. Так что отзыв - по свежайшим впечатлениям...

Первое - перёлет туда а/к "Транссаэро" - самолет старый, огромный, 10 пассажиров на ряд, дурдом с годовалыми орущими детьми по всему самолёту (привет родителям, которым не жалко своих детей в 12-ти часовой полёт). По прилёту мимишный аэропорт Пунта-Каны, с крышей из пальмовых ветвей, 20$ на двоих за право быть в Доминикане и всё - мы в раю - так думали мы, наивные))))

Гид от "Тез-тура" в трансфере щебетала, что как это здорово - сервис AI, отель 5* - Вам ни о чём не надо думать, мы уже подумали о Вас и т.д. и т.д.

Второе - отель. Ребята, это не отель в классическом понимании, это апартаменты с огромными номерами ( у нас был 150 кв.м.), у отеля практически нет своей территории, пляж маленький, но очень уютный, вместо 3-х ресторанов (привет "Тез-туру") всего 1 - на пляже, да и то это, скорее, бар, нежели ресторан. Т.к. мы приехали во второй половине дня, то сразу после заселения и распаковки чемоданов пошли на ужин, ожидая AI, вина, мохито, кофе, лобстеров, креветок и мяса. Каково же было наше удивления, когда мы не обнаружили "шведского" стола, официант протянула нам листочек бумажки, на котором был выбор из 1-го супа, 2-х вторых блюд, фрукты (вонючая папайя) и всё.... И как-то сразу стало не очень хорошо от такого AI. При этом, она всё время сомневалась, что у нас AI, пришлось ей даже ваучер показать... На следующий день на завтрак к нам с женой в 8 утра даже никто не вышел из ресторана, там был только сонный охранник, который был очень удивлен, что люди в 8 утра хотят покушать...

В общем, эта жесть с питанием (отсутствие "шведского" стола, питание по бумажке, ожидание заказа по полтора часа) продолжалась ещё 2 дня, до тех пор, пока коллективным разумом и возмущением русских туристов, с помощью гида Веры (она - единственная, кто хоть что-то попытался сделать в этой ситуации, остальным - лишь бы впарить дорогущие экскурсии) персонал отеля и ресторана, в частности, наконец-то стал осознавать, что такое AI и как вообще должно быть организовано питание в отеле уровня 5*. Еда не отличалась разнообразием, но было хотя бы какое-то подобие "шведского" стола, но, в принципе, есть там можно очень вкусно и недорого и вне стен отеля (на 4-х за шикарный ужин из 3-х лобстеров, креветок, пива, курицы, гарнира и колы - 90$).

Третье - сервис. Ребята, к этому нужно быть готовыми - это Карибы и постоянная manana... Просили все 10 дней в номер корзину для мусора - так и не принесли, уборка - раз в 3 дня, полотенца могут и не донести, могут что-то забыть или не сделать, нужно постоянно напоминать обо всём - это, если честно, очень сильно напрягает...

К положительным сторонам относим океан, пляж, пальмы, белый песок, райские пейзажи и хороший климат.

Так что - решайте сами, но мы бы ещё раз не поехали...

Добавлено 27.12.12 16:52 (2 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв