АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 42
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2012
22.12.12 - 31.12.12
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на твердую тройку!

В Египте были первый раз, думаю что в последний)))

Отдыхали с 22.12. по 31.12 двое взрослых и двое детей 5,5 и 1.5 года. Тур оператор Библио-Глобус, стоимость тура 31500 на всех.

Итак по порядку, сначала что понравилось:

1. Встретили, довезли- все отлично.

2. Когда приехали в отель, поняли, что забыли сумку в автобусе, вернули без проблем, бесплатно через 15 мин., хотя причитали конечно)))

3. Размещение - примерно около часа, может и можно было побыстрее, но нас приехало в отель человек 10, пока отксерили паспорта, пока присвоили комнаты, запрограммировали карточки и т.д. Короче нормально. Номер дали на 1 этаже в 6 корпусе, с видом в полисадник и забор, я спокойно подошел, сказал что готов доплатить и попросил поменять на 2 или 3 этаж с видом на бассейн. Поменяли, отдал 20 долларов. Сразу скажу не жалко, т.к. загорали прямо на балконе.

4. Отель большой, чистый и ухоженный.

5. Понравилась детская площадка, ребенок оттуда не хотел уходить.

6. Понравился пляж, где лагуна, но вода для нас очень холодная.

7. Очень понравилась уборка в номере, но может нам просто повезло с уборщиком. Двое детей вечно переворачивали номер вверх дном, а он нам не только все вещи аккуратно на место складывал, а даже бутылёчки (лекарства) расставлял по высоте по убыванию на полке))) Оставляли 1 доллар.

Теперь о маленьких мелочах, которые если изменить, поднимут оценок отелю:

1. Музыка... фон в отеле.... это что-то... и песни-то нормальные... но целый день крутить 5 песен о мэри криссмас))))

2. Питание в общем нормальное, голодными не останетесь, но очень однообразное.

3. Обед длится 2 часа, но если прийти через час, то запросто могут ответить, что красное или белое вино закончилось))) конечно для меня было не принципиально что пить, пиво или вино и т.д. но для 5 звезд, заканчивание вина в обед или на ужине я считаю не допустимо.

4. Бассейн с подогревом... может они и греют его с 15 до 25 градусов, да и люди купаются, но нам показалось очень холодно. У нас ребенок прыгнул туда с криком "Ура! Бассейн!!!", но через 15 мин. вылез оттуда с синими губами и больше не просился. Было бы приятнее, если бы его грели до 31-33 градусов, т.к. если ветренно, то хоть в бассейне греться.

5. Ну и самое главное ...это отношение арабов к туристам... или к русским туристам... хотя может это минус не отеля, а всего Египта.

Это можно долго описывать, но это чувствуется везде... бесцеремонность, беспардонность и т.д. смысл такой... что как бы неуважительно к вам не относились, у нас тут тепло и дешево и вы все равно к нам приедете)))

Напишу про пару случаев, которые для 5* отеля показались мне очень забавными... или может арабы очень точные и пунктуальные)))

Подходит парень в Сансет бар, где раздают бутерброды, сразу после обеда. Подходит примерно в 15.25.

Бармен ему говорит, что еще нет 15.30, и что бар открывается в 15.30, а парень со смехом говорит, что ему только что на ресепшне сказали, что этот бар открывается в 15.00, на что бармен ничего не говоря, махнул ему рукой, жестом "пошел на .... отсюда, отъеб-сь от меня" Парень ушел)))

и второй случай.... мы записались на ужин в 20.30 в ливанский ресторан (кстати, очень вкусно)

Мы пришли заранее, в 20.15, т.к. думали погулять 15 мин, но ребенок в коляске сразу уснул, на что нам ответили, что пока еда не готова и нужно прийти через 5 мин.

ну мы без проблем, но чтобы не стоять и не кормить комаров пошли снова в номер за куртками, т.к. показалось прохладно, наш корпус как раз напротив ресторана.

Теперь опишу сам ресторан, чтоб понятнее было: он открытый, летний, но под навесом, т.е. без дверей.

В итоге сходили мы за 10 минут .... и каково же было мое удивление от увиденного.... куча народу... человек 25-30 тоже пришли пораньше..и их тоже не пускают.... и все стоят около лестницы в открытый летний ресторан, многие с детьми и ждут когда его "типа откроют".... картина напоминала времена СССР, очередь в продовольственный магазин, когда уже обед закончился, а магазин все не открывают и народ уже начинает потихоньку постукивать по двери, а недовольная продавщица медленно идет открывать, причитая: "Ну чё стучите!"

Тут тоже самое... хоть фотографируй... народ смотрит на часы... подходит ближе....стоит уже стеной.. потихоньку наступает на первую ступеньку лестницы в летний ресторан... а ему говорят.. подождите..еще чуть-чуть осталось))))

И потом администратор командует: "Можно!" и эта толпа забегает и садится быстрей за столики в 5-10 метрах от лестницы))) Я был в шоке.. неужели трудно было посадить всех за столики и сказать, что еду принесут через 10 минут....

Приятного всем отдыха!

P.S. Последний совет, очень аккуратно с местными таксистами (разрисованными).

Добавлено 02.01.13 23:25 (4 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 05.01.13

Про одни и те же песни точно сказали, посмеялась)))
Про ливанский ресторан ничего не могу сказать, не ходила, но, когда мы пришли в рыбный минут за 15 до открытия, то нас пустили, усадили на места, накормили без проблем.

11:38 06.01.13

Ужинали в ливанском ресторане,пришли на 15 мин раньше,усадили без проблем,на счет вежливости ничего плохого не могу сказать,явного хамства не наблюдал,бассейн подогревают до температуры воздуха чтобы не было перепада температуры,что очень правильно ,не простудишься.на счет еды перерыв между завтраком обедом и ужином 30 минут,вино водка и напитки не кончалось,хотя я не злоупотреблял:-),наблюдал:-) отдыхали коипанией в 7человек всем понравилось.и последнее ребята попробуйте найти такой сервис и условия проживания за такие деньги в российской федерации?

13:03 06.01.13

Олег, Вам в любой фирме по строительству и проектированию бассейнов Вам объяснят что - "В бассейнах, оборудуемых для взрослых, комфортная температура для плавания должна оставлять 24- 26 градусов Цельсия. В детских бассейнах эта цифра выше – около 30 градусов Цельсия." 100 раз купались в таких бассейнах, к простуде это не имеет никакого отношения.))) И если кто-то на самом деле считает, что температура воды и воздуха должна быть одинакова, то по утрам нужно было купаться в бассейнах без подогрева))) как раз соответствует температуре воздуха))) что-то ни одного желающего "не простудиться" не нашлось)))
По поводу еды...." на счет еды перерыв между завтраком обедом и ужином 30 минут"..... Завтрак начинается с 7.00 до 10.00... Обед с 12.30... перерыв получается 2.5 часа.. Далее, обед заканчивается в 14.30, ужин начинается в 18.30... Перерыв 4 часа))) Про обед и завтрак я писал в основной столовой... то что в барах делают бутерброды и наливают вино, это другая песня))) в чем проблема тогда принести вино из бара в основную столовую, раз там все время заканчивается))))
По поводу ужина в ливанский ресторан... вы в какой день и во сколько пришли?

22:42 07.01.13

Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв и замечания, которые Менеджмент отеля обязательно примет во внимание. Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса и Ваши комментарии очень важны для нас! С уважением, Администрация отеля

16:50 08.01.13

Cпасибо за отзыв.

16:12 11.01.13

Ребята, че то мне страшно ехать уже 20.01:((( Неужели все так плохо???

03:55 12.01.13

едут в 4-ом в пятерку с олл инклюзив почти бесплатно и еще возникают ))) не нравится - вперед в сочи, там "дешево" и сервис на высшем уровне, правда этих денег вам на сутки хватит )))

19:08 13.01.13

Уважаемый Олег! Большое спасибо за компетентную дополнительную информацию. Мы согласны с Вашим мнением, сразу видно, что Вы опытный путешественник! Когда клиенты приезжают с желанием прекрасно отдохнуть, то всё видят в позитиве! Так же хочется отметить, что Вы совершенно правы и в отношении "цена/качество" баланса The Desert Rose 5*. Многие клиенты уже неоднократно отмечали это! Благодарим Вас и ждём в гости! С уважением, Адмнистрация

13:53 14.01.13

Дима, ну олл инклюзив фифти-фифти)) Ибо местный алкоголь далеко не все пить будут. А насчетневысокой цены Вы правы:))

15:33 14.01.13

То что люди - дикари вбегают и как полуголодные занимают быстрее столики говорит скорее всего о сами наших соотечественниках, чем об администрации ресторана. Попробоуте у нас в России прийти за 15 минут до открытия. Вас впустят?

02:19 20.01.13

IF, извините конечно, ну Вы такую чушь пишите.... Во первых, я написал, что на ужин мы пришли в 20.15. Ужин начинается в 20.30 - это вторая смена! Первая смена в 18.30(примерно)...РЕСТОРАН ОТКРЫТЫЙ))) Оттуда только первая смена вышла недавно, какое "ОТКРЫТИЕ"??? И при чем тут в России впустят или нет? И самое главное, что, человек 25-30, которые стояли и ждали Вы называете "полуголодными дикарями"))) откуда полуголодные???))) да на ужин))) Вы же в соседнем отзыве распинаетесь, что в отеле еда очень вкусная и съедобная)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация