АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 17
Комментариев: 17
Читательский охват: 15953
Фото: 123
Отдыхала В одиночку в
декабре 2012
14.12.12 - 27.12.12
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствует своим 2*, но администрацию отеля на "мыло"!!!

Всем посетителям, доброго времени суток! В Хургаде отдыхала уже в 4 раз, до этого отдыхала в отеле Реджина 4*, что по соседству с Голден Розе. Конечно, разница огромная! Отель Голден Розе выбрала исключительно по месту расположения(центр города) и хотелось более спокойного отдыха, нежели предлагают большие отели, поменьше пьяных соотечественников. В целом меня отель устроил, если не учитывать помойку вокруг отеля. Прилетела в 13,00, разместили без проблем сразу и без взятки. Номер понравился, не хуже, чем в Реджине 4*, всё работало.

Питание, конечно, выбора нет, но всё всегда свежее, фрукты не давали вообще и выпечки тоже никакой, но с голоду не умирали (все фрукты можно было купить недалеко от отеля не дорого), за ужином чай и кофе был платный ( 1$) за кружку, но мы его никогда не покупали.

Персонал очень услужливый, хоть и не понимает по-русски, в конечном итоге мы друг друга понимали.

Очень понравился пляж от отеля (Пейпас Клуб) на Марине, идти не далеко, около 5 минут, пляж очень ухоженный, только один минус - устраивают шмон в сумках, всё что-то ищут. Один раз заказала на пляже мясо, а мне принесли полную тарелку картофеля фри и булочки набитые огурцами и помидорами, вот тогда я чуть на голову не надела им эту тарелку и уже после этого принесли гамбургер с большой котлетой и всё очень дорого(55фунтов)! А вообще мы нашли хорошую местную кафешку, там изумительный шашлык из любого мяса, но мы брали куринный, к нему приносили большую тарелку салата и соуса и всё это стоит 20фунтов ( на наши деньги 100руб), потом нам стали делать скидку, кафешка называется Рамадан, пойдёте прямо от отеля, прейдёте дорогу и во дворе сразу направо ( по запаху найдёте).

В целом впечатление было хорошее, если бы не одна неприятность со стороны управляющего менеджера в очках. Решила администрация устроить праздник по поводу празднования Рождества 24 декабря и на ресепшен Лида пригласила нас на праздничный ужин, сказала, что всё бесплатно, кроме алкоголя, в итоге ужин начался только в 21.30 вместо 19.00 ( всё это время мы сидели в столовой), когда повара принесли пищу, то очкастый менеджер ещё пол часа никого не подпускал, потом всё сфотографировал и начался "праздничный ужин", к сладостям нас не подпустили вообще, эта красота пролежала, пока все не ушли, но мы упорно ждали торт с девочками и попивали своё шампанское ( египетское пойло пить невозможно!), вот итог - очкарик (так мы звали очкастого менеджера) выставил нам счёт в 6$ за пользование бакалами, мы платить отказались, а ещё через 15минут с нас потребовали 8$ не понятно за что!!!!! Но, всё таки, мы платить отказались и ушли!!! Настроение было испорчено до конца отдыха и было очень противно!!!! Если до этого случая мы собирались ещё приехать в этот отель, то сейчас мы больше никогда не приедем в этот отель и никому не советуем, при таком отношении к людям!!! Уважаемые туристы доплатите лучше 100 $ и отдыхайте более в комфортных условиях!!!

ОЧЕНЬ ЖАДНОЕ РУКОВОДСТВО!!!!! *удалено модератором как оскорбление*

Всем приятного отдыха!

Светлана оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.01.13 15:24 (3 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 27.01.13

неужели может быть что-то хуже чем Реджина....да....

17:14 23.04.13

реджина очень отвратительный отель,бежать из него хотелось

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (17)