АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.10
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 19
Комментариев: 258
Читательский охват: 17460
Фото: 295
Отзыв об отеле Coral Beach Montazah Rotana Resort (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал В одиночку в
январе 2013
22.12.12 - 05.01.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошая четвёрка !

Отдыхал один с 22.12.2012 по 05.01.2013 г. (14 ночей). Поездка стоила 48 000 р, включая празднование НГ, номер сингл с видом на море первой линии новых номеров (за 40 000 можно было взять в основной части номер без вида на море). Хотя мой номер 3105 - очень понравился. Можно было голыми ногам ходить прямо на пляж. Я наблюдал шикарный восход солнца, не выходя со своего балкона. В номера приносят воду 1.5 литра в день и убирают. Сантехника Ideal Stadard, у меня был хороший просторный душ за стеклянной дверью. Есть сейф с электронным замком (бесплатно).

Из отеля бесплатно в 12 едет автобус в Нааму Бей и в 14.30 возвращается. За 3-4 долл (за машину) можно съездить в Сохо - новый современный прогулочный район Шарма. Там магазины, бары, фонтаны, аллеи для прогулок и фото)

На пляж надо спускаться по дороге или тоннелю из основной части отеля. Пляж достаточно просторный, с большим количеством лежаков, зонтиков. Даже если много народа, тесно не бывает. Вход в воду с понтона (200 м) так как везде коралловый риф. Если дует ветер, надо брать полотенце - после выхода из воды холодно. Риф очень красивый, много рыб и красивых кораллов. Народа тоже бывает много как на понтоне так и в воде рядом))) Есть волейбольная площадка, ворота, играют в бочу. Есть массаж, дайв клуб и виндсёрфинг. Неплохие кстати условия поучиться кататься на доске - большая бухта небольшой глубины (по пояс и меньше) с двух сторон понтоны - в море не унесёт.

Еда неплохая, но чая мало (стоит металлическая ёмкость) и вкус какой-то странный. Много видов макарон, зелени, мясо, курица, рыба. Из фруктов: бананы, дыня, апельсины, гуава, грейпфрукты, виноград, свежие финики (2 вида). Не всё сразу, конечно, в разные дни по-разному. Вечером дают блюда от повара - выстраивается очередь. Давали даже шаурму))) Из ресторана открывается великолепный вид на море, вечером через день-два играет рояль. Очень приятно, не видел такого нигде раньше. Кроме основных приёмов пищи, еду дают на пляже с 10 утра и у бассейна основной части с 16 ч дня.

Контингент отеля - пары или семьи с детьми, молодёжи относительно немного, но есть и можно потусоваться. Анимация неплохого качества. Команда старается, устраивают шоу вечером, днём на пляже : йога, стретч, танец живота, латино, волейбол, боча. С 23.30 аниматоры возят на дискотеки Тадж Махал, Дольче вита (от 5 до 35 долл). Потом народ едет кто куда или сидит у бассейна.

За пределами отеля в шаговой доступности есть магазин Bacchus Market (500 м вправо по дороге в сторону отеля Sol Cyrena).

Думаю, лучше всего ездить со своей девушкой или просто расслабиться.

Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ : любителям СУПЕР-комфорта с БОЛЬШИМИ претензиями и запросами; заядлым тусовщикам.

Фото туриста отеля

Прочее

В Сохо - живой автор отзыва

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Автор отзыва

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с понтона на новую часть отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Цветок из полотенец

Фото туриста отеля

Территория отеля

После заката

Фото туриста отеля

Отель

Винтовая лестница на ресепшн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 06.01.13 14:25 (2 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 10.01.13

Опять этот спам! Куда не глянь - везде эта реклама * ооnеtour египет *!.. Это робот что ли делает? Ну как можно быть таким деревянным, чтобы практически в каждом отзыве на отель эту чушь писать???
Пётр, мы с Вами словно в разных отелях были :) Свой отзыв я напишу позже, но всё же.
Риф красивый, с этим не спорю.
Еда неплохая? Ну разве только так, если это не одно и то же с "хорошая", п.ч.мы с женой регулярно выискивали, что же поесть. Не говоря о микропорциях, которые местные повара клали на тарелку. Фруктов мало - большую часть времени только финики да бананы, остальное гораздо реже.
Анимация неплохого качества? Да Вы, должно быть, шутите! Если первый раз в жизни видеть анимацию, то... Да даже так это пародия на анимацию, а не анимация. Аниматоров за работой за всё время я видел крайне редко, а уж "шоу вечером" - это вообще смех. Вечером интересно было только на восточном танце - мужчина с юбкой вертелся минут 10. Остальное - на большого любителя...
Ну а Новый год - тихий ужас, всегда мечтали постоять в очереди за едой накануне Нового года 30-40 минут...
В общем, при разнице в цене порядка 5 тысяч на неделю за двоих я бы наверное порекомендовал повнимательнее присмотреться к Melia Sinai 5*, находящегося рядом.

17:40 10.01.13

Александр, если в отель едут иностранцы, а их там была ПОЛОВИНА, он плохим быть не может. Я был в четверках типа Али-Бабы, отели похожие, где-то Али-баба посильнее, дискотека, например. Отель больше ориентирован на спокойный нормальный отдых. Не очень понимаю, что конкретно, вам,Александр, не понравилось. Наверняка у вас настроение было не то. Недовольные всем физиономии я видел неоднократно. Люди почему-то считают, что очередной отель должен быть не хуже их впечатлений о предыдущем.
Еда.... Александр, повар не обязан вам (и вашей жене) сразу накладывать полные тарелки, ему вы помните сколько народа надо накормить ещё. Хотите больше порцию ? Скажите, он положит ещё. Мне ВСЕГДА клали, сколько я попрошу, говоря one more, please)
Анимация ? Команда работала. Достаточно громко предлагали программу мероприятий. А вас персонально никто развлекать не должен. Да, возможно, в других 4* отелях она организована более зрелищно и привлекательно. Но и цена отдыха там другая !
Новый год.... Согласен, очереди за едой были. Но их просто не могло не быть, отель был забит ! Вы попробуйте 600 человек СРАЗУ принять и накормить в одном зале весьма ограниченного пространства ! Вы на больших корпоративах когда последний раз были ?
Весьма странное сравнение с отелем 5* - другие звёзды, цена вопроса, количество людей. Всегда легче в теории сравнить с тем отелем, где сам не отдыхал.
Мой отзыв ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ЗВЕЗДНОСТИ и уплаченным деньгам.

17:45 10.01.13

Вообще, довольно странно читать недовольные непонятно чем отзывы людей. Ведь информации полно, вы приблизительно знаете, куда вы едете. А почему вы не пишите о том, что было хорошо ? Что отель в кругу 5* отелей находится, имеет большую чем эти отели и ухоженную территорию ? А вид на море из ресторана помните ? А рояль вечером за ужином ? Потом, вы вспомните, сколько вы денег заплатили. Люди за 5* отели платили 100 000 р на двоих за 6 ночей (больные конечно же) и тоже были недовольны чем-то ! Слышал разговор такой в аэропорту перед отлетом

08:26 11.01.13

Пётр, отвечу поподробнее, хотя более подробно хотел написать именно в своём отзыве, ну да не беда :)
Я в следующий раз попробовал бы съездить в другой отель, в этот бы не поехал точно.
С настроением было всё более, чем в порядке - Солнце и море своё дело делали, омрачал его как раз отель временами.
К иностранцам отношение, скажем так, несколько иное - им практически всегда улыбались и в барах, и в ресторанах (включая "Шаркс Бэй").
На счёт впечатлений - да, безусловно хочется отдыхать в отеле не хуже того, который понравился.
Если для Вас 2500 $ за 7 ночей на двоих - копейки, то для нас - нет. И за меньшие (почти в 1,5 раза) деньги мои друзья и жена жили в гораздо более приличном отеле, пусть и в Хургаде. Это частично относится и к номеру - он был больше и чище, но в большей степени к еде. Та же пятёрка Мелия рядом дороже всего на 5 тысяч была (как оказалось)... Забавно правда, что один из последних отзывов по впечатлениям ОТ ОТЕЛЯ (а не от отдыха в целом) был похож на наши ощущения...

08:34 11.01.13

Ваша ночь в отеле стоила Вам примерно 114 $, наша - 180 $ (на человека). Почувствуйте разницу. Безусловно отель нельзя воспринимать безотносительно цены, если бы у нас ценник за проживание был около 1600 $ (исходя из того, что заплатили Вы) - это одно, но учитывая, что отдали мы 2500 $ - уже совсем другое...
Почему человек должен клянчить еду??? Да, еды накладывали столько, сколько захочешь, если стоять и просить, но порции, которые по их мнению были "достаточными" и после которых они были готовы переключиться на следующего, были мизерными. Плюс к тому - фруктов было мало, но переписывать одно и то же я не стану. Всё познаётся именно в сравнении.
Вы случайно не сдружились ни с кем из анимации?.. Постараюсь тут прикрепить видео их новогоднего "перфоманса", чтобы не быть голословным. Опять же - всё познаётся в сравнении. Чтобы утверждать, что "анимационная команда" отеля работала хорошо, надо бы её хоть с чем-то сравнить. Вы видели работу анимации в соседнем отеле? Раньше анимацию видели? У меня создалось впечатление, что нет...
Информации хоть и полно, но впечатление складывается из кучи мелочей, поэтому впечатления разные у всех.
Я же не пишу, что еда вообще отвратительная была и "пол отеля лежало с расстройствами".
Наши впечатления основаны, повторюсь, в том числе и на затраченных средствах, который на наш взгляд не соответствуют тому, что должно быть.

08:42 11.01.13

На счёт Нового года - всё могло быть и должно быть по другому. На корпоративе был недавно, как раз примерно в 600 человек. Примерно то же количество обслуживающего персонала. Только никто в очередях за едой не стоял, как-то справлялись официанты с разнесением "усреднённых" блюд. Здесь могли бы сделать то же самое - впечатление уже было бы другим. Но как-то кто-то не подумал...
Ну и про "хорошо" можно приплести свет Солнца, шум моря и т.д. - при чём тут отель??? Повторю, впечатления от отдыха у нас более, чем положительные, но отель к этому мало относится.
Понравилась близость моря и вид с балкона, чтобы Вы не думали, что мы всё исключительно в отрицательных тонах воспринимаем. Риф, повторюсь, красивый.
И если путёвка на 7 ночей на двоих будет стоить 1500-1700$ (из Питера, т.к. из Москвы ценник должен быть на 200-300$ ниже), то я смогу порекомендовать этот отель. Но на данный момент даже на март ценник на двоих у Coral Trevel выходит в 2100$.

09:48 11.01.13

Ещё, побольше фактов: простынь на одной кровати была в катышках, спать было неприятно. Плюс какие-то пятна - в общем повидавшая виды простынь. Переместились на другую кровать. а ту простынь до отъезда так никто и не менял.
Унитаз подтекал, под ним была небольшая лужа.
Бар должен был якобы работать до 23, по факту на пляже закрывался часов в 19 как максимум, а то и в 18 как-то шли уже никого не было. У бассейна нас в 19.30 тоже отшили, послав в ресторан. Что больше всего разозлило - в Новый год после 23х в ресторане мне также сказали, что бар закрыт и всё теперь платно (пришёл я за лимонадом). В общем, негатив по отношению к отелю не на пустом месте, просто не всё сразу вспоминаешь.

14:41 11.01.13

Александр, ну естественно, я брал качество предоставляемых отелем услуг (да и все, что там было) по отношению к затраченным мною 48 000 р за номер сингл beach front sea view на период 15 дней ! Или 40 000 р за обычный, но срок тот же, 15 дней. Согласитесь, что эту цену ВПОЛНЕ СТОИТ ! И уж поверьте, что 2500 долл - для меня никакие не копейки, а очень даже приличные деньги. Правда ! Конечно, таких денег как 2500 долл отель НЕ СТОИТ однозначно. Поэтому вас и раздражали все эти мелочи, на которые потратив меньшие деньги внимания не обращаешь.
Не обижайтесь, но на вашем месте я бы не стал тратить вообще таких денег за 7 ночей в 4* отеле Египта. Для меня за такие деньги приемлима только 5* ! Мне за 56 000 сингл на 15 дней предлагали DOMINA 5*, не взял - чуть дорого. Мелия Шарм, Мелия Синай - ну это же 5* ! Уверен, там лучше. Конечно, Вам имело смысл ехать туда !
У меня есть с чем сравнивать, был в 4* в Египте. Еда и анимация там практически такая же. Вам просто надо было выбирать и ЕХАТЬ в 5*. Остались бы довольны. Но говорить, что ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ, потому что он не соответствует потраченным вами средствам (и, соответственно, ожиданиям) я бы не стал. Это НЕОБЪЕКТИВНО. Выбирали и платили за него Вы. Вы же сами пишете, и ДАЖЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ ЕГО, потому что он вполне соответствует 1500-1700 долл на двоих за 7 ночей !!! Заплатив столько, вы бы и не вспомнили про простыню в катушках, отсутствие улыбок у официантов (у меня были нормальные кстати простыни) , анимацию и очерели на НГ

14:43 11.01.13

Поэтому то, что вы переплатили и остались недовольны, вина исключительно ваша. Думаю, у Вас хватит элементарной честности признать свою ошибку при выборе отеля.

20:54 11.01.13

Пётр, о каких признаниях Вы говорите?.. Вы думаете, что мы кинулись на первый попавшийся отель? Или сразу, послушав туроператора, согласились на этот?
Вы сами посмотрите, что предлагает тот же Корал Тревел на, скажем, март, сравните цены - разница с новогодними, как ни странно, всего 5-10% (не считая затрат на "праздничный ужин"). И этот же отель стоит на 7 ночей 61-63 тысячи рублей на двоих.
Из вариантов дешевле были только 4ки, расположенные дальше от моря (немалая часть настолько далеко, что ездить нужно было на автобусе). Из 5к был только Iberotel Il Mercato, но он также находится далеко от пляжа (не в пешей доступности). Возможно я что-то пропустил, но я уже просто устал рассматривать все отели из приемлимого ценового диапазона... Однако ничего однозначно хорошего я так и не нашёл. А этот отель нам порекомендовали из-за близости к морю и якобы отсутствующим ветрам (что, как Вы могли не раз убедиться, не совсем правда - за 8 неполных дней красный флаг вывешивали днём раза 3 минимум).
В общем, отзыв об отеле безотносительно цены - это абсурд.
Именно из-за отзывов, подобным Вашим, мы и выбрали отель. Но таких денег он не стоит, о чём я уже неоднократно писал. Отель не может быть просто плохим или хорошим - Вы платите опредлённые деньги и ожидаете определённого сервиса. А затраченных нами денег этот отель не стоит точно. Если найдёте достойную альтернативу - пишите, будем признательны и возможно воспользуемся советом при следующей поездке.

20:59 11.01.13

Подчеркну ещё раз - смотреть на стоимость путёвки надо именно из Питера.

22:35 11.01.13

Согласен, конечно, соответствие цена-качество решает вопрос выбора. Почему обязательно Корал ? Или Пегас ? Или оператор вообще ? Вы выбираете страну, потом район отдыха и отель исходя из личных предпочтений учитывая, естественно, бюджет мероприятия. Потом ищете минимальную цену на выбранный отель, предлагаемую операторами/агентами. Погоду, естественно, никто предсказать точно не сможет. В любом случае Вы можете ошибиться, будьте готовы терпеть определённые неудачи в силу фактора непредсказуемости и неучтённых обстоятельств. Вы же понимаете, что все люди воспринимают всё по-разному. Кому-то, например, поздно принесённая в номер кола и отсутствие быстрого соединения по интернету будет тоже фактором для смены отеля - посмотрите отзыв сумасшедшей Катрины об этом отеле ниже, она поставила рейтинг 1.7 отелю...
По поводу ветров - из моих 15 ночей - 4 дня висели красные флаги. Как вы думаете, это много ? Я думаю, нет. Учитывая, что погода - непредсказуемый фактор. Вообще, по поводу ветров Вас дезинформировали. Одно из мест, где ветра мало всегда - бухта Наама Бей, она закрытая, там песчаные пляжи и тоже есть кораллы. Но пляжи и отели там меньше, водного пространства меньше, а народа больше. Отдыхал там 2 раза в отеле 3* Кахрамана, НГ встречал 2009-2010 г. Понравилось благодаря тусовке в основном.
Я например, уже несколько лет езжу через одно своё любимое агентство, которое предлагает мне на выбор отели и вообще внимательно со мной работает.

22:53 11.01.13

Корал, Пегас или Тез Тур смотрели потому, что это одни из самых крупных агентств. О приключениях желающих сэкономить регулярно читали и смотрели, поэтому не было желания оказаться в их числе... А у названных операторов ценник практически одинаков.
Хотели заказать отель через Букинг, но купить более-менее приемлимые по цене авиабилеты не представлялось возможным...
Впрочем, это уже тема для отдельного разговора :)

23:00 11.01.13

Я, например, хоть и не притязательный турист, долго выбираю отель. Не хочу выбрасывать деньги на ветер. И ВСЕ потенциально привлекательные для себя отели ПРОБИВАЮ по этому сайту. Прежде всего по рейтингу. По умолчанию, все, что выше 3.65 для меня ЛИЧНО ПРИЕМЛИМО. Естественно, рейтинг определяет близость к морю, уровень сервиса и естественно, цену. Я отдыхал в отелях 3* в Хургаде (Zahabia village например) и Шарме такого рейтинга. Да, туда тоже ездят иностранцы. Да, там есть минусы, например, до пляжа надо идти минут 10. Ну и что ? Это всё ерунда по отношению к позитиву, который дарит мне поездка, и осознанию правильно сделанного выбора (исходя из цены вопроса).
Потом звоню своему агенту, они высылают мне список отелей с ценами.
Из своих личных предпочтений могу порекомендовать на апрель (вторая половина там в 2011 г было ок 30-33 гр С) отели из серии Али Баба - Алладин 4* Жасмин вилладж 3*. В Али Бабе был 2 раза и ещё бы поехал, видел там людей, которые только туда и ездят. Они, эти отели, вместе стоят прямо на море, можно везде гулять и посещать мероприятия. Песчаный пляж и кораллы присутствуют, никуда спускаться или подниматься не надо, но не суть. Контингент - в основном люди до 50 лет. Много поляков. Хотя по качеству пищи - не сильно лучше, хотя чай там лучше однозначно - много пакетиков на выбор, с 11 часов на пляже давали пиццу, салаты, бульон какой-то. Анимация была чуть по-масштабнее по-зрелищнее.
Хотя мне везде было хорошо - с 2007 г езжу в Египет.

23:08 11.01.13

Просто я не придаю особого значения качеству спиртного - не пью почти вообще, а если пью, то только из Дьюти Фри. Из еды мне тоже особо много не надо, но всё что надо, согласитесь, там дают. Интернет, ТВ на отдыхе мне не нужны - я же отдыхаю) А вот горячая вода и чистое бельё с полотенцами должны быть обязательно. Как и исправно работающие сантехника и кондиционер. Самое главное - МОРЕ, СОЛНЦЕ, позитивная компания и всё по приемлимой цене - мне даёт Египет, поэтому и езжу туда регулярно и с удовольствием)

07:58 28.01.13

Здравствуйте Петр))) Я та самая девушка, если забыли, которая в первый же день искала интернет) Соглашусь во всем с вашим отзывов! Александр извините... В отеле мы с вами всеми были в одно время. С Петром не раз виделись и делились впечатлениями! И каждый раз повторяли: достойный отель! Читаю комментарий Александра и ужасаюсь... Что за требования?!?! Улыбка в отеле решала всё) И запомните раз и навсегда! Египет не рабы, ничем нам не обязаны! 60% стоимости путевки - это перелет! 40% - проживание, питание и обслуживание! Будете ли вы работать за такие копейки и улыбаться к тому же?!?!? У меня путевка стоила 560 баксов на 7 ночей за одну!! Петр, Вам огромный привет!!!! ))))))

21:07 28.01.13

Да, вспомнил вас, Илона, конечно ! Странно читать тут негативные отзывы людей - на кого-то не так посмотрели, не то ответили.... Как будто не на отдых люди приезжают, какие-то злые все, напряжённые... считают каждый доллар! Мне искренне жаль тех, кто не умеет наслаждаться самим процессом отдыха под солнцем, рядом с морем и общаясь просто по-людски с окружающими!

04:30 29.01.13

Рассматриваю данный отель как вариант, но озвученные здесь цены, пугают. Вы тут о Захабии упоминаете... Но это же в разЫ дешевле. Была там неоднократно. Интересно почитать, что Вы о ней пишете.

20:40 29.01.13

Да, писал про Захабию. Мне там понравилось тоже. Вы можете найти мой отзыв на этот отель на странице отеля. Моё заключение: отель Захабия Вилладж вполне стоит 3*, звёздность даже превосходит по пляжу, например. А какие цены на Ротану пугают ? Она стоила мне сингл прибл 90 долл в день (основной корпус, без вида на море) вкл перелёт, трансфер, страховку. По-моему тоже адекватно)

20:43 29.01.13

Пётр,с удовольствием прочитала все Ваши отзывы.Вы очень позитивный человек,умеющий наслаждаться отдыхом:)
Скажите,пожалуйста,если сравнивать рифы этого отеля и Захабии,то какой лучше?

21:40 29.01.13

Спасибо, Света ! Очень приятно ! Ну в Ротане риф побольше, подлиннее - он тянется направо и налево от понтона. Рыб может побольше тоже. Хотя так, по красоте однозначно не скажешь, хотя Ротана выигрывает только поскольку риф сам больше, кораллы поразнообразней.

00:09 30.01.13

Ну как, какие цены пугают? Вы пишете про 48тыс, а я в декабре в Захабию за 15 слетала (тоже сингл)на 12 ночей, причем, как потом выяснилось, поторопилась с оплатой, можно было бы и подешевле. Были у нас люди из Сибири, которым еще гораздо дешевле поездка обошлась. Согласитесь, есть разница.

23:48 30.01.13

Ну конечно разница огромна ! Только это очевидно до НГ цены. Я в январе 2011 г там был неделю с 1.01. по 8.01. - заплатил по-моему 22 т.р. или 25....Но было холодно ! В Хургаду поэтому на НГ летать не стоит. Хотя может и повезёт, но как правило, холодно там в это время .

23:49 30.01.13

Хотя с ТАКОЙ переплатой оно того не стоит, согласен.

18:03 01.02.13

За явным преимуществом победу в четвертом раунде одержал Петр! Александр,от убойного нокдауна Петра "Люди почему-то считают, что очередной отель должен быть не хуже их впечатлений о предыдущем" Вы так и не смогли оправиться! Ну разве что достойным было "впечатление складывается из кучи мелочей". Александр Вам небольшой приз-утешение за волю к победе: на Новый Год смотрите Библиоглобус и Анекс. Очень разумная ценовая политика! Альтернатива коралу-санмар(если только Вам не бизнес класс нужен) Booking выгоден только на европейских направлениях. Билеты на чартер (а с ними и весь пакет) на пляжных направлениях всегда дешевле. Петр, пора открывать свое агенство! Убеждать Вы умеете!

19:15 01.02.13

Спасибо, Константин, очень приятно, правда ! Стараюсь быть как можно более объективным и учитывать специфику нахождения в определённой стране.

19:34 28.04.13

)))))))))))))))))))))

16:50 27.01.14

Для справки: Александр ПРИЕХАЛ В ОТЕЛЬ ВО ВТОРОЙ РАЗ В ДЕКАБРЕ 2013 г.

15:50 18.02.14

Можно вопрос? а что это за новая *часть отеля? фото с понтона....ваше.

17:04 18.02.14

Вот эта часть номера 3**** - как раз на берегу, куда входит понтон (150 м) справа и слева на берегу присмотритесь белые ряды белых балкончиков (несколько этажей) туда выходят. Очень хорошие номера !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mpe69 (19)