АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 3186
Фото: 16
Отзыв об отеле Royal Adam & Eve (отель был переименован 01.02.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
декабре 2012
29.12.12 - 02.01.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Амбивалентные чувства вызвал отель

Были мы в новогодние праздники. В целом осталось положительное впечатление. Все эти зеркала,белый цвет да и в целом концепция отеля хороши. В общем отель интересный , если бы не портили мнение о нем некоторые мелочи. В коридорах темно и ничего не видно это плюс, потому что на коврах в коридоре были большие пятна прямо у номера и когда открываешь дверь то их конечно же видно.

Еда разнообразная ,но креветки были ужасны ! они были мягкими и их как кашу можно было с легкостью размять пальцами. Скорее всего не первой свежести . Когда мы не успели на завтрак, а после половину дня провели в СПА ,мы так же не успели и на обед, пришли в ресторан заказали еду это были манты, паста с семгой в сливочном соусе, карбонара, какие то сендвичи или что-то похожее на них. В пасте семги найдено не было, пресная, жесткая, недоваренная в итоге ее не ели, корбонара была приличнее, но тоже сьели чуть совсем, но сендвичи или как то там по турецки называются были вкусными ) их и поели. Благо в этот вечер нас ждал новогодний гала-ужин и там все было очень вкусно ! Решили попить кофе\чай сладости там очень вкусные особенно пахлава ! В мандаринах были !!!червяки!!! , что вызвало рвотный рефлекс. я понимаю что завели их там не работники отеля и может он всего один и попался именно мне, но подташнивало нас прилично в итоге никто есть-пить не стал..

СПА: просили перед новым годом маникюр и педикюр, оказалось что штатного мастера у них нет, кого-то вызвали,но пока мы делали другие процедуры бани массажи и тд. должен был приехать мастер - не приехал, оплата услуг была.

Обслуживание на хорошо,ресепшен внимателен и очень дружелюбен, анимация слабовата ну или ее нет т.к. не сезон.

Хорошо могу отозваться об организации мероприятий, шоу программ. Тут у них все но отлично !

По поводу детей в отеле, ложные заявления, что отель не принимает с детьми:) принимает аж целыми семействами.

К сожалению не представилось возможным посмотреть конференц залы отеля.

Но существует много плюсов ! Это пати отель и естественно мы отлично потусовались, познакомилась с веселыми и интересными людьми!

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вот те самые червячки )

Добавлено 09.01.13 12:58 (2 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 01.02.13

о разновидностях всякого рода живности в виде червячков опарышей и пр. я не имею полного представления их названий видов и тд. Вам стоило бы заглянуть в фото и посмотреть на этих ползающих, возможно вам удастся разобраться в виде этих ползающих тварей и точно сказать кого же все таки там удалось нам обнаружить ))) сам факт что червячки там были. паста должна быть сделана до готовности а не до хруста )

16:17 20.04.13

Да когда ж вы поймёте, что паста и должна быть жестковато-недоваренная... Это и есть настоящая итальянская паста... Если вам это блюдо не нравится, то это означает лишь то что это не ваше блюдо, оно вам не по вкусу и не более того... И уж точно отель вам в этом не виноват... Мне вот например чёрный хлеб не нравиться, и что теперь надо поливать грязью все отели где есть настоящий чёрный хлеб???...

19:35 06.04.15

Уважаемая Ирина,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Adam & Eve.
Ваши положительные, так и отрицательные отзывы, очень важны для нас. Основываясь на них, мы корректируем и улучшаем нашу работу.
В прошлом году, учитывая ваши пожелания и замечания, мы полностью обновили наш номерной фонд, бары и рестораны отеля, а так же открыли совершенно новые 64 виллы Adam & Eve.
К тому же, в этом сезоне мы порадуем наших гостей открытием итальянского A’la Carte ресторана 'Basilico' .
Мы делаем все возможное, что бы В 2015 году встретить Вас в обновленном облике.
Будет рады новой встрече с Вами!

Дина Ильясова
Guest Relations Manager
angelclubmng@royaladamevehotel.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina-mice (4)