АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 2229
Фото: 13
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Sunny Days El Palacio с 11-22 января 2013 года...

Отдыхали в Sunny Days El Palacio с 11-22 января 2013 года с друзьями. Постараюсь объективно оценить работу отеля.

1) Большая красивая ухоженная территория, удобный песчаный заход в море, вместительный и чистый пляж, с наличием лежаков в январе проблем не возникало;

2) Весёлая анимационная программа: утренняя гимнастика, бочча, воллейбол, восточные танцы, аквааэробика, аэробика, дартс, клубные танцы, вечерние шоу, практически каждый вечер организованные поездки в ночные клубы Хургады для желающих (за отдельную плату, но не дорого) ...каждый подберет занятие по своему вкусу. Хорошая анимационная команда: Амир, Адриано, Артём, Олег, Саша, Тито, Лиза, Настя, Ксюша;

3) Рускоговорящий персонал, но, в основном, неприветливый, чаще всего делают вид, что не понимают или не слышат, на рецепшене проблемы решают неохотно;

4) Номера старые, в нашем номере постоянно открывался балкон и не работал сейф, проблемы с регулировкой воды, уборка производилась каждый день, но в неудобные для туристов часы;

5) Питьевая вода набирается в кулерах, иногда возникали проблемы с её наличием;

6) Питание: мясной продукции очень мало, в основном выдается порционно, очереди. Рис, макароны были всегда. За салатом из помидор, огурцов и салата приходилось стоять в очереди. Фрукты - финики и апельсины, иногда были бананы. Сладости в основном со вкусом омлета... Чай только черный, отдельно хочется отметить, что посуды в ресторане не хватало, не всегда она была чистая. В аля-карт ресторанах готовят вкусно, но в итальянском ресторане обслуживание просто отвратительное, официант Аймен умудрялся всегда перепутывать блюда, иногда специально врал, что рыба - это курица, чтобы не исправлять собственные ошибки. Пресную воду с газом, без газа, с лимоном в любых ресторанах вы не найдете. Кола, Спрайт или Пиво. Есть неплохие кофейные автоматы;

7) На один номер выдается только один ключ в любом случае, если вы забыли ключ придется ждать очень долго, пока вам откроют номер;

8) Перед входом в отель находится аллея магазинчиков, продавцы наглые, отвратительно выражаются, даже если вы просто идете мимо, к русским отношение нехорошее;

9) Такси, торгуйтесь и ещё раз торгуйтесь, за 1-3 доллара можно уехать куда угодно;

10) Отель находится в 5-7 минутах езды от порта Марина, до клубов приблизительно от 12-25 минут.

В заключение хочется отметить, что отель достаточно большой и красивый, но не тянет больше, чем на 3+ за счёт плохой работы обслуживающего персонала, старых номеров, невкусного и неразнообразного питания. Большим плюсом является территория отеля, лагуна, анимация. В целом отдыхом в отеле довольны, благодаря прекрасному морю и весёлой анимационной команде.

Добавлено 28.01.13 16:56 (2 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 01.02.13

А Кати в анимации больше нет? только недавно был, вроде другие аниматоры были((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zimniy_son (7)