АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 69
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
13.01.13 - 23.01.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там...

Добрый день всем.Выбрали Египет потаму что были там в 2009 году все очень понравилось и все время хотелось вернуться в эту страну, Забронировали RIXSOS с 13 по 23 января ,из аэропорта доехали за 15 минут в отеле были около десяти несмотря на это нас очень быстро разместили ,единственным неудобством было то ,что поселили на третьем этаже а мы с ребенком год и десять месяцев.Отель великолепный ,дружный и отзывчивый персонал ,огромная территория поражает своими размерами,превосходная кухня.Вобщем отдых прошел превосходно,но его испортил день отъезда.автобус нас должен был забирать из отеля в 2.50 с 22 на23.Вечером 22 когбудто знал ,собирая чемоданы решил унести их на первый этаж в номер приятеля ,который отдыхал с дочкой вместе с нами,его номер находился рядом с рецепшеном .Ночью нас никто не разбудил ,благополучно встали сами ,собрали ребенка,коляска ,сумкаи пакет с вещами ,все это так же пришлось нести самим до номера друга потом из его номера я три раза ходил и перетаскивал вещи на рецепшен при это менеджер ,дежуривший каждый раз проважал меня равнодушным взглядом при этом очень удивило как нас встречали и как проважали.Благополучно сдав карточки на полотенца и ключи от номерам мы сдали свои номнра и стали дожидаться автобус,который приехал без опоздания.Загрузили багаж ,попращалиси и поехали,но через десяток метров автобус остановился гид от Одеона вышел узнать в чем дело и тут началось самое интересное. Гид вернулся и предложил пройти обратно к рецепшену тому кто проживал в номере 4259 им оказался я. Там через гида мне пояснили ,что якобы в моем номере порвана занавеска и я дожен заплатить за это 48 долларов сша.Я сказал что ничего про это не знал,но со мной никто не стал разговаривать и улыбаясь гид перевел ,что если я не оплачу порчу то автобус уедет в аэропорт без меня .Я сказал ,что у меня остались последние 40долларов менеджер улыбнулся и сказал ,что сорока достаточно при этом я понимал ,что это обычный развод но делать было нечего я отдал деньги при этом не получив ни какой квитанции и мы уехали.Дело вовсе не в этих деньгах просто поразило отношение к гостям ,мало того ,что никто не помог с переносом багажа,хотя видели ,что снами ребенок так еще и в тупиковую ситуацию поставили,знали ,что разбираться некогда.УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕКРАСНОГО РИКСОСА,РАССМОТРЕТЬ ЭТОТ БЕСПРЕТЕНДЕНТНЫЙ СЛУЧАЙ.заранее благодарен

Добавлено 30.01.13 19:15 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 31.01.13

Вам надо было перед выездом обратиться на гестрелейшен с просьбой доставить багаж на рецепшен.

22:34 31.01.13

А мы не обращались. пришли с завтрака и нас у дверей ждал чел. который забрал наши чемоданы!Очень удивились!))

19:08 04.02.13

нас автобус забирал в 5 утра, а в 4.40 без всяких предварительных просьб, нам постучали в номер и отвезли багаж на ресепшн. деньги не за что брать не пытались)) дали с собой завтрак. видимо, вам не повезло.

21:28 06.02.13

хотелось бы увидеть комментарии представителей отеля по этому вопросу.
Михаил, неужели вы не имеете к этой порванной шторке ни какого отношения, и с вас просто взяли деньги? Если это правда, то это полнейший беспридел со стороны отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация