АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.15
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 2
Читательский охват: 4592
Фото: 2
Отдыхала Парой в
январе 2013
18.01.13 - 26.01.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Зимняя концепция - это не зимняя сказка!"

Отдыхали с мужем в отеле по "зимней концепции" во второй половине января. Народу очень мало, отель полупустой. Но в этом был плюс и, пожалуй, единственный. Все в работе отеля как-то вялотекущее. Кроме ремонтных работ. Вся территория перекопана, огорожена. Гулять негде. Ведется активный ремонт фасада здания. Запах краски повсюду, даже в номерах. Грохот, шум ремонта в номере с утра и весь день. Понятно, что ремонт необходимо когда-то делать, но надо об этом сообщать на сайте отеля, чтобы туристы знали, что их ожидает. А то как-то некорректно со стороны отеля получается, как-будто нас обманули.

Питание в отеле нормальное. Без изысков, без деликатесов, но голодными не оставались. Баранины за 9 дней не было, а вот апельсинов наелись. Очень вкусные! Работает один ресторан. Официанты стараются. В связи с зимней концепцией в мини-баре пиво отсутствует, только в лобби-баре. Мороженого вообще не видели.

В номерах чисто, убираются хорошо, все средства для ванной комнаты присутствуют и пополняются. Мебель в номере нормальная, а вот в основном холле пора бы уже и поменять старые диваны и кресла. Это совсем убивает впечатление от отеля, который позиционирует себя как VIP-отель.

Обслуживающий персонал всегда приветлив и улыбчив. Просьбы выполняют быстро и охотно идут на помощь. Спасибо Наташе из гостевого отдела за внимание и чуткость, проявленные к нам. Мы приехали отметить свой свадебный юбилей и благодаря ей праздник у нас состоялся. Цветы, фрукты и бутылочка вина были доставлены в номер, правда, после напоминания.

В Турции мы не в первый раз, обожаем Кемер.Море, сосны, горы! А какой воздух! Но Акка Антедон существенно проиграла в сравнении с Амарой Винг Резорт и Риксос Премиум Белек. В следующий раз не будем искать "лучшего" и вернемся в свои любимые отели.

Добавлено 07.02.13 22:52 (1 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 11.02.13

Уважаемая Светлана,
Мы благодарны Вам за то, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле на страничке сайта Tophotels.ru. Мы сожалеем о неудобствах, доставленных Вам в течении проживания и хотим сообщить, что Ваш отзыв был переведёт и передан генеральному менеджеру. Комментарии и замечания наших гостей помогают нам предоставить более качественный сервис. Будем рады видеть Вас снова гостями нашего отеля.

С уважением, представитель Отеля.

12:32 04.04.13

А сколько дней вы там отдыхали и за сколько?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация