АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 190
Фото: 1
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас - лучший отель в турции испортил впечатления о стране в целом

бассейн самый красивый но ледяной и нет подогрева. купаться ночью не разрешают - это что детский сад?? пару блюд хороших а остальное для числа и фона. номера либо сырые и холодные либо сухие и жаркие. подаются вина вызывающие газы)) обещали экскурсии по классным магазинам а потягали нас по какимто бутикам со странными товарами по таким высоким ценам что только дураки поведуться чтото купить. при отеле продаются самые дешовые плавки за 11 евро - пришлось до выезда в город купаться в бассейне в труселях.

{объединено модератором}

нас с девушкой поселили в холодный и сырой номер - мы простудились к вечеру,начались сопли и кашель и проболели весь отдых. нам предложили переселиться в главный корпус и дали ключи от номера. когда я его открыл то удивился - как может быть такое что в нашем номере холодина а в этом жара как в пустыне и выжить там могут только африканцы. так что никаких систем жизнеобеспечения там нет - если холодно то кондиционер не пашет и если жарко то аналогично,потому что он слабый и не всегда работает. сначала я подумал что нас испытывают и если мы промолчим то оставят нас в самом плохом номере, но я оказался неправ - тот номер куда нам предложили переехать был разломаный как-будто молотком и топором ктото всё разбивал. это уже сейчас почитав коментарии я понимаю что русским всем показываю самые ужасные номера - ктото писал что там были номера с плазмами а мы и не знали ибо у нас стоял смешной круглый телик глядя на который не хотелось ничего смотреть и каналы по нём шли бестолковые. еда пущена на произвол - я когда дома живу то лучше питаюсь из ширпотребных супермаркетов. сейчас вспоминаю и вздыхаю - там было неско десятков тортов и все они порча продуктов. моя мама делала вкуснейшие торты из молокопродуктов,муки,яйца и варенья, а эти повара общепитовские имея экзотические продукты со всего мира делают детские паски и смеси непонятные. вобщем отель не настоящий - токо внешне создали воздушный замок за которым ничего не стоит. и самое ужасное что если вы сюда попали то ни кто ни за что не отвечает - уже поздно,вас кинули. хотя можно отправить туда какого нибудь проверяющего типа русского и он прикроет лавку, потому что неопытно приготовленная еда и переохлаждения или перегревы организма могут подорвать здоровье навсегда. на первый мой отзыв как-будто отреагировали но потом всё забылось !

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.02.13 05:47 (2 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:52 16.02.13

почитал остальные отзывы и нашёл неувязку - там у когото украли деньги и отель оправдался что персонал обыскивают но какже уборщицы тогда выносят чаевые оставляемые на кровати а точ то они их выносят факт ибо они тогда лучше убирать начинают - такчто оправдание непринемается ха-ха поймал я вас на слове!
ещё оправдание что у вас кондиционеры работают на тепло некатит ибо не всегда работают и неско ночей мы с девушкой еле пережили но проболели кащлем и соплями весь отдых у вас! вообще все эти нюансы приводят к впечатлению что отель без хозяев а просто построен строителями по наслышке - профессионалами там делается только выкладка пирожных и форма бассейна который меня и заманил в этот ад. в серьёзных странах такой отель бы заморился выплачивать судебные иски а вы просто извиняетесь на всё ????????
может если у вас там отдыхали моржи или пьяницы которые не заметили все эти издевательства то ладно а остальным по хорошему нужно бы возместить ущерб и не просто денежный а подискать настоящий отель и оплатить его чтоб залечить душевную травму.

14:09 20.02.13

Добрый день, многоуважаемый Павел!
Хотела бы начать с того, что мы рады любому мнению и замечаниям, не смотря на их оригинальность и индивидуальность. Именно по этому в первую очердь хотели бы Вас за это поблагодарить. Главный бассейн в нашем отеле не имеет подогрева. Об этом мы заявляем абсолютно во всех информационных источниках. И всё таки считаем, что в жаркий летний сезон не иметь бассейна с подогревом является более рациональным решением. Плавать по ночам наверное не позволяет каждый международный отель. Данное действие связано в первую очередь с заботой о туристах, так как ночью может произойти несчастный случай и кроме того, в ночное время проводятся очистительные работы воды в бассейнах. Тоесть, запрет на купание не "детский сад", а меры безопасности отдыхающих. Спасибо за замечание по поводу перечня блюд. Мы обязательно передадим Ваш комментарий главному повару отеля. По поводу номеров - Вы отдыхали большой компанией, что смогли сделать такое наблюдение по поводу номеров? Если Вам не сложно, уточните мне в личном сообщении номера для проведения специальных работ. Карта вин отеля практичести на 90% заменена. Приносим извинения за неудобства. По поводу замечаний экскурсионных программ - обратитесь, пожалуйста, к Вашему туроператору, так как данным вопросом отель не занимается. По поводу чаевых, Павел, хотелось бы уточнить Ваше мнение по поводу возможного денежного вознаграждения за уборку - сколько по Вашему мнению в день может заработать сотрудник данной службы? Думаю, Вы сами смогли ответить на поставленный Вами вопрос. В отзывах описывались некоторые эпизоды по поводу пропажи личных вещей, а не денежных средств, на территории отеля. По поводу Ваших сомнений в звездности и классе нашей гостиницы, всё таки давайте оставим данный вопрос по класификации гостиничного предприятия соответсвующим профессиональным организациям. Мы обязательно передадим нашему генеральному менеджеру, что Вы Павел, хотели бы отдахнуть в другом отеле в виде морального и денежного ущерба. Обязательно напишите мне свои личные данные для рассмотрения данного вопроса. Ещё раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что теперь Вы будете отдыхать только в отличном настроении!
С ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.

18:22 25.02.13

если бассейн имеет подсветку то в нём что днём что ночью утонуть нужно умудриться - там же глубина по шею. а за пропажу денег писал ктото - я всё перечитал внимательно потому что я отдыхал в отелях Европы а ваш для меня первый курортный и потому мне всё важно чтоб в будущем знать в каком ключе искать. Очистные работы можно проводить через день чтоб успеть с 10 ночи до 6 утра - а так там подводный пылесос плавает весь вечер и расслабленый чистильщик ничего не делает. Без подогрева могут купаться только 2% людей а остальные облизываются и обежаются, я относительно закалённый но мне холод бассейна мешал в нём плавать под водой ибо кислороный запас крови тратился организмом на согревание. Такчто отдыхать я буду в настроении если будет тепло - а как же у вас отдыхают зимой - в номерах ставят палатки и разводят костры а по бассейну на коньках катаются? Термальные бассейны - вот что привлекает в любое время года - доработайте свой и всё будет иначе.
Какие данные и куда отправить?

04:29 05.03.13

а бактерий там кишма - кишит так-как по крайней мере в течении дня бассеенные матрасы никто не стирает и валяются они в общей куче мокрые и использованные и сухих нет,брать можно только от-туда - любой русский начальник русских работников давно бы уже уволил за такую безответственность. противно даже вспомнить что они наваленные возле бассейна и в тени чтоб никогда не высыхали и были холодные. помоему на тех что лежали в 20 слое снизу были даже улитки))) ох проверяющие инстанции должны там побывать международные и пресса.

04:34 05.03.13

или мне оплатите экспертизу которую я вам провёл - в цивилизованных странах таких ничего не забывающих людей как я называют тестерами. я тестировал этот отель поплатившись здоровьем - ведь всякая простуда оставляет несгладимый отпечаток на внутренние органы. именно тестировал - отдыхом это не назовёш

17:43 20.03.13

Павел, очень приятно, что удиляете нам так много времени.
Если Вам хочется обсудить с нами какой-либо вопрос, пожалуйста, пишите на электронный адрес marketing@spice.com.tr
Спасибо, с ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга.

17:31 28.03.13

отдыхающие фиксируйте все огрехи отеля на видео, записывайте контакты свидетелей - только тогда тут что-то компенсируют.

11:24 09.04.13

Паша ты жжешь)))) улыбнуло))))) Обязательно напиши чего добился от Марины Цеван))))) И скоко поездок они вам отвалили
Серьезно Я например еду отдыхать а не фиксировать все огрехи на видео и потом записывать свидетелей и далее просить компенсации за отдых.
Не понимаю людей фоткающих под умывальником мусор или битый край чашки (ее просто можно не взять к себе на стол и указать на это уборщику посуды)
Паша а есть еще фотка кроме кота кушающего кусок колбаски рядом с бассейном которую дали ему туристы.
Марина скажите а какая кубатура у бассейна чтобы от языка кота по нему распространились микробы и бактерии)))))))))))))
Ваще не защищаю отель но както жалко мое потраченное время на данный отзыв человека который купается в труселях и жалеет на отдыхе 440 рублей за плавки.

14:51 13.04.13

Паша, интересно, почему вы, выезжая к морю, не взяли плавки с собой ? И сколько бактерий , вы выпустили в бассейн из своих труселей ?
Выезжая на отдых, вы читали описание отеля ? Где было написано, что бассейн подогревается ? Купаться в бассейнах по ночам запрещено везде, как правило, их вечером очищают и хлорируют, и вы рискуете получить ожог кожи от такой воды.
Выезжая на дачу после зимы, вы не замечаете , что она холодная и сырая ? Если отель зимой не работает, то вполне естественно, что номера будут остывшими.
Отзыв ни о чём.

19:57 26.04.13

Я усикалась, когда читала!!!! Не была в этом отеле, но захотелось поехать, причем непременно со справкой из КВД!!!! а по приезду обязательно сдам анализы, и результаты опубликую в отзыве!!!!!

10:41 08.05.13

Я была в этом отеле два раза. Довольна. Отель очень хороший. Я была первый раз со школьной подругой, второй раз с молодым человеком. И мы и все кого мы там встречали в восторге от отеля. Наша оценка 5 по всем пунктам.

11:55 27.05.13

Этот отзыв отличный прямой ответ на вопрос почему русских туристов в приличных местах рано или поздно начинают недолюбливать и люди, которые хотят нормально спокойно отдохнуть вынуждены искать места где "Тагил" еще не успел отметиться (( Очень жаль, что нельзя ничего придумать чтобы таких "Паш в труселях" дальше Геленджика не выпускали...
Едем в этот отель в сентябре, может замаскироваться под немцев?! ((((((((((((((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Паша (1)