АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 6295
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2011
01.11.11 - 15.11.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наконец решилась написать ....

После долгой судебной тяжбы с оператором хочу написать впечатления об отеле и "великолепном " операторе ТЕЗ ТУР! Отдыхала я в этом отеле полтора года назад. Оплатила путевку за несколько месяцев на себя и дочку (6 лет). По прибытию в отель нас не заселили, мотивируя это тем, что номеров свободных в отеле нет и неизвестно когда предвидятся. Самое интересное, что при заселении доблестных работников Тез Тур на месте не было, а объяснял нам все работник отеля на ломаном английском, причем объяснял с недовольным видом и по-хамски. Предложили переселение в другой отель (дешевле и с другой инфраструктурой) на неопределенный срок или заселение с другой семьей в один номер!!!! Я сначала подумала, что это какая-то ошибка и такого просто не может быть, но я ошибалась, это же Египет! После долгих выяснений с турфирмой, я поняла, что придется ночевать с другими туристами в одном номере (с одним санузлом).Турфирма и мои родственники никакого конкретного ответа от оператора не могли добиться. Как получилось так , что ты заплатил заранее за тур, а мест НЕТ! Оказывается так бывает.Самое интересное, что никто не мог гарантировать, когда предоставят нам отдельный номер. Как мне заявил оператор "через 3 -4 дня", а там ....неизвестно. Мои родственники обзвонили Тез Тур и в Москве и в Екатеринбурге (т.к. мне с Египта было проблематично выяснять проблему) и одни пустые обещания. А в отеле представителей Тез Тура я увидела только вечером, они втихушку посиживали на первом этаже и даже не удосужились подняться утром и как-то постараться решить проблему.Мало того, когда я к ним подошла и сообщила о проблеме - они с безразличным видом сказали, что пойдкт порешать мой вопрос и удалились. Я ждала очень долго...каково же было мое удивление, когда я увидела что эти работнички в другом зале и мирно беседуют с другими туристами! Я была просто в шоке! А они даже и не почесались что-то выяснить. Я два дня ходила на рецепшен как на работу чтобы как-то прояснить ситуацию, потому что представители Тез Тур просто вели себя как свиньи! Я такого скотского отношения к людям не видела! Надо ли объяснять, что два дня из моего отдыха просто выпали, а ребенок меня ожидал в фоей, вместо того , чтобы нормально отдыхать и купаться. На мою просьбу дать мне документ, подтверждающий мое заселение, работники Тез Тур сказали, что мне такой документ никто не даст, это же Египет! Самое интересное, что точно такую же картину я увидела на следующее утро, когда расселяли таким же образом туристов из Питера. Так что впечатления об отдыхе было полностью испорчено!

Что касается отеля: территория огромная, несколько ресторанов, но еды там немного и она невкусная. Очень бестолково организована система питания : на пять ресторанов "размазали" скудное меню. Получалось, что в ресторане по 6-8 блюд шведского стола, да из тех мало что можно выбрать. В одном ресторане я брала рис, в другом - ребенку картошку.Рыба в третьем.Расстояния приличные, пока все в кучу соберешь все остынет - уже и есть не хочется.Фруктов можно сказать вообще нет: зеленые кислые апельсины, яблоки тут же разбирали, я подходила и выпрашивала их для дочки.

А поездка на море - это просто СКАЗКА! Жалко, что не сфотографировала!Когда я первый раз увидела автобус (наш ПАЗик лучше в сто раз!), ободранный, без дверей , с грязными и местами выдранными сиденьями , я была в шоке! Народ набивается, толстые потные тетки распихивают всех своими локтями, и народ гроздьями свисает с открытых дверей, какая тут на фиг безопасность!

В общем впечатлений масса! А по приезду я подала в суд на доблестного оператора ТЕЗ ТУР и выиграла суд. Так этот известный оператор еще и не побрезговал соврать, когда прислал судье справку, что я якобы в компенсацию получила курс массажей. Т.Е. не то чтобы извиниться за такое свинство, а ее и написали то, чего не было! В общем, ребята, в Египет я больше ни ногой, а наши туристы никуда не жалуются и в суд не подают - поэтому такое отношение.

Добавлено 20.02.13 11:07 (3 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 21.02.13

Был с Тез Туром в феврале этого года. Встретили в аэропорту, довезли до отеля, сдали на руки портье-заселили уже в 9 утра, хотя заселение с 14-00, сразу же накормили, в общем все было наоборот.

22:34 22.02.13

Возможно Вам просто не повезло с тур оператором...отдых конечно кошмар!!!
Но по поводу отеля все слишком приувеличено, отдыхали 29.01.2013 по 6.02.2013, питание на очень высоком уровне, есть и мясо и рыба и фруктов большое изобилие (апельсин, мандарин, финики, клубника, гранат, яблоко), а экскурсии мы брали у тез тура все было организовано на высшем уровне, большой комфортабельный автобус возит к морю, и сейчас к морю возит нормальный автобус!!! Так что в Вашем отдыхе виноват не отель, а тур оператор который продал билеты!!! БАЛЛЫ ПОСТАВЛЕННЫЕ ОТЕЛЮ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!

22:48 22.02.13

Если бы подобное произошло с моей семьей, я бы выставила такие же оценки!
Полностью согласна с мнением об организации питания.

21:08 24.02.13

Оценки тут выставляют отелю а весь негатив направлен на тур оператора!! Если тут вас не устроило питание тогда вам нужно ехать в Европу или в Тай

11:30 27.02.13

Хочу прокомментировать по поводу туроператора и отеля: туроператор в переговорах ПОЛНОСТЬЮ обвинил отель, что отелю были перечислены деньги , а свободные номера отсутствуют! Вы предлагаете мне разбираться между ними: кто все-таки виноват? И данные о том , что мне компенсировали отсутствие номера массажем (которого не было) предоставил тоже отель. Так что все молодцы, а писала я в большей степени про ТЕЗ Тур, потому что на месте именно они должны были встречать туристов и на месте хоть как-то решать подобные проблемы и именно ИМ я заплатила деньги. По этой причине и подавала я в суд исковое заявление на туроператора. Просто хочется, чтобы туристы не попадали в такие ситуации.
Наталья, если вам понравился отель - я рада за вас, это мое мнение и я Вам еого не навязываю. Но за такие деньги, какие я заплатила, надеялась на что-то лучшее, я уже не говорю о том, что отель просто не мог меня заселить. И не Вам решать куда мне нужно ехать...В эту страну я уже точно не поеду!

00:01 06.03.13

НАТАЛЬЯ, странная логика: если в отеле дурацкая система питания, нужно ехать в другую страну))) То есть лучше, чем в Джангле, питания в Египте просто нет? Можно и не искать? Уверена, что это не так.

00:07 24.11.13

MarusjaJ, Качественная еда в Египте очень условное понятие. Это в России в любой придорожной рыгаловке можно от пуза натрескаться без опасения. Египет это пустыня и нищета. Там воды-то питьевой нет, что тогда о еде говорить?

18:43 06.01.14

смешно выслушивать каждый раз , что питание в Египте плохое, и выбор блюд очень мал. Я так и представляю, как Вы все открываете свой холодильник, а в нем выбор из 20 разных блюд. За то и ценят иностранцев, что они не едут в Египет и Турцию нажираться!!!!!Хватит мусолить уже эту еду. Ешьте дома! А на море едьте за мОРЕМ!

19:23 07.07.14

Вы меня простите я собираюсь завтра купить путевки в этот отель и после каждого отзыва кошелек закрывается, я понимаю что все это условные отзывы но в турции в старлайте я мог поесть около 40 блюд за ужин да их там просто вагон и это не мало важно !!!

17:40 13.02.15

Цитирую:" Египет это пустыня и нищета. Там воды-то питьевой нет, что тогда о еде говорить", при этом наши магазины( Московские) забиты овощами и фруктами из голодного Египта:-))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evitta (7)