АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 335
Фото: 10
321
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель категорически не рекомендую. Обычная четверка...

Отель категорически не рекомендую. Обычная четверка рассчитанная на русских туристов, кто был в немецких отелях меня поймет.

Из плюсов хотелось бы отметить:

1. Размещение.

Уютные номера, нормальный бассейн с подогревом в зимний период.

2. Питание.

Не особо разнообразное, не особо вкусное, но съедобное.

3. Сервис.

Официанты за чаевые все очень оперативно уносят/приносят.

4. Магазин на территории.

Владелец Миша, о котором многие тут уже говорили. Очень приятный в общении человек, все подскажет и расскажет. Товар по ценам - ну средне, если любить и уметь торговаться в городе все можно взять дешевле.

Теперь по минусам:

1. Расположение отеля.

Отель находится в конце туристического променада, до ближайших магазинов и кафе идти прилично, такси же в ту сторону не ходят. Вокруг отеля стройки и грязь. С одного из недостроенных домов из дребезжащего динамика ежедневно доносится молитва.

2. Территория.

Очень маленькая, без зелени. Есть несколько обкусанных пальм, при том что вдоль дорог, где за ними никто и не ухаживает, пальмы выглядят намного приличней.

3. Питание.

Как уже писала выше - оно просто съедобно, мы не смотря на AI часто ездили перекусить в другие места. Завтрак и ужин были в закрытом ресторане, обед на улице. Во время обеда по столам скачут вороны и пытаются унести что-нибудь с тарелки. Наблюдать со стороны может и забавно, а вот есть после того как ворона попрыгала по еде желания нет никакого.

Закуски, особенно вечерние, вызывали только смех. Кусочки хлеба. огурца, сыра и какой-то колбасы.

4. Чистота.

Такого я не видела нигде. Окна в коридоре корпуса выходят на крышу, заваленную строительным хламом. Окна в столовой (простите, это называется ресторан) протирают в то время, пока гости отеля едят. Вход в бассейн при мне чистили моющим средством посреди дня, служащий был в резиновых перчатках, детки недалеко от него бултыхались так.

5. Пляж.

Пляж на территории соседнего отеля через дорогу. Изначально ничего особенного от него не ожидали - маленький, довольно тесный. С одного края граничит с пустырем, заваленным мусором. Можно пройти до конца пляжа и побродить по мели из мертвых кораллов (или чему-то на них похожему).

6. Безопасность.

В первые дни пока мы еще не успели примелькаться у нас ни разу не проверили браслеты на входе что в нашем что в отеле напротив. Когда нас навестили родственники их тоже вполне спокойно пропустили на территорию со стороны ресепшен. Сложилось мнение: "Приходи кто хочешь, бери что хочешь".

7. Анимация.

Аквааэробика проводилась практически напротив нашего номера, не прониклись. Нелепые прыжки и дрыгание руками/ногами. Кому нравилось - занимались. Учитывая состояние большинства наших сограждан, им бы понравилось всё. Увы.

Остальным не интересовались.

8. Праздничные ужины.

Проходили в шатре, стоящим прямо на песке. В итоге кривой пол "волнами", по которому на каблуках ходить крайне дискомфортно. Музыка преимущественно старая русская попса, а-ля дискотека где-нибудь в глубинке. Организация шведского стола и шоу-программа не понравились, это уже скорее субъективно. А вот то что фруктов было мало напрягло. Зеленые бананы не в счет.

Еще на Новый год были "подарки", фото прилагается. Кому то нравится непонятная китайская хрень, кому то нет... Нам не понравилась.

Не смотря на 2 оплаченных ужина отмечали все в городе в любимым кофе-шопе и прогулкой по набережной. За что были отданы деньги, причем цена выше чем в нормальных отелях, не понятно.

9. Ну и разные мелочи.

- Обрабатывают отель от насекомых едких дымом. Часто при этом видела, что люди еще вовсю купаются в бассейне.

- В 9 утра в номер начинают стучаться с вопросом "Аre u Ok?" Решается табличкой на дверь, но в других отелях такого бардака не встречала. вообще.

- В 10 утра из колонок доносится микс из пионерского горна, криков петуха и пожелания доброго утра на 3-х языках. Кто любит вставать рано - тем все равно, я в отпуск езжу в том числе и высыпаться.

- Срезают браслет при сдаче номера даже до 12-00. Я не отдала принципиально, ждать трансфер до аэропорта оставалось 10 минут.

- Батарейки в пульте от телевизора вместо того чтобы менять грызут! Фото прилагается, поменяли только после того как обратились на ресепшен.

- Про мой день рождения в отеле скромно забыли, пока не подошел муж.

Красивые фото можно посмотреть и на сайте отеля. Я выкладываю то, что не понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.02.13 14:49 (4 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)