АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Воздержался

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы ездили на Новый год и выбирали долго. Отель по отзывам да...

Мы ездили на Новый год и выбирали долго. Отель по отзывам да и посумме понравился.

Итак 30 декабря мы после коорпоратива не (я точнее) смогли уснуть и примчались в аэропорт в 5.00 утра, вылетали чартером из Астаны, Казахстан. По приезду узнали что рейс задерживается и можно идти домой. Время вылета перенесли на 8.00 потом на 11.00, но вылетели все таки в 16.00. Утром конечно вернулись, но днем не о сна( вдруг проспим!!!!) болтались по городу. И отдельн ое Гульнар туру "спасибо" за увлекательный перелет! Очень подвели, абсолютно не подготовлены. Менеджер ревела от наезда улетающих короче им было наплевать!!! Вместо того чтоб уже вечером быть в пхукете, были ранним утром и заселили нас. Рейс через Пакистан, там еще пришлось постоять часиков 2. Это все ночью устали до невозможности.

Утром проснувшись пошли на завтрак, но кормят они хоршо даже на пляже у местных можно заказать принесут все свежее, вкусное ( не как у нас подогретое в микроволновке).

С едой все ок!

Номер с выходом в басссейн о котором мечтал мой супруг был занят, дали обычный супериор. Там старый телек да был еще сейф и фен дешевый. Горничные убирались не ежедневно. Помню не было их сутки и номер был в страшном состоянии. Помню фантик от конфет валялся в убранном номере и пол не помыт и пляжных полотенец нет. Я на отдыхе и пальцем не тронула. На следующий день супруг оставил 100 батов и все блестело!!! Правда. Потом се время оставляли и все наладилось. Как бы тайцы помогли всегда ждут чай. Ключь заедал и пока чай в ресепшене не оставила никто и не пришел. Обслуживание хромает, тайцы ленивые.

Пляж в 15 минутах, но почти всегда волны с ними долго непоборешься. Там многолюдно....но если токо загорать.

Территория отеля очень зеленая, красивая - это понравилось.

При отъезде тоже неправильно расчитали то больше взяли то вереули. Это после того как я вспомнила что расчет за сутки идет после 18.00 а они, еще в пол пятого начали. Даже не извинились просто положили деньги. Уезжали с некоторой обидой. И менеджер Лика с Экзотик вояж нас подвела. Не предупредила что рейс отложили на

4 утра с 7 ми вечера. И нам приехавшим раньше времени пришлось куковать в аэропорту. Потом еще днем 6 часов сидели в аэропорту Джахора в Индии. Из за погоды в Пакистане не дали посадку и заправлялись там. Но, пока все потвердили тоже сидели в духоте. Люди ругались, дети плакали. Короче, не пользуйтесь услугами чартеров и Гульнар тур

Добавлено 24.02.13 05:01 (2 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:44 26.02.13

Какое отношение к отелю имеют ваши перелеты через Пакистан, корпоративы, менеджеры и т.д.? Здесь оставляют отзывы об отеле, а не о вашем плохом настроении на отдыхе! Отдыхала в этом отеле 2 раза и считаю отзыв совершенно необоснованным!

05:34 28.02.13

Рейтинг отелю только испортили своим эмоциональным отзывом. Отель замечательный!

14:12 04.03.13

Отзыв неадекватен

07:31 19.03.13

Ну и отзыв! Если Вам не повезло с туроператором, то при чем здесь Ката Си Бриз? Отдыхала в этом отеле в декабре. Все было на высшем уровне. Убирались постоянно. Если мы вешали табличку "не беспокоить", то горничная постоянно ошивалась возле номера ожидая, когда можно будет убираться. Что касается полотенец - меняли регулярно. Более того, я вешала полотенца сушить на балкон, а горничные добавляли новые полетенца. В итоге, вместо 2, постоянно было 3 или 4 полотенца. Потом я просто скидывала их на пол в ванной, чтобы они их уносили. Но чистые были всегда! Насчет ключей не знаю, работали без проблем, но вот с сейфом проблемы возникли (по моей вине), так после просьбы на рессепшене (без всяких чаевых) через 5 минут уже пришли на помощь (тогда то я уж и отблагодарила), Самое ужасное, что из-за таких отзывов падает рейтинг отеля, который этого совсем не заслужил. Для троечки с его ценой отель просто замечательный. А Вам, Елена, я желаю отдыхать только с хорошим настроением и если вы ставите "2", то хотя бы обосновывайте эти оценки. Поменьше негатива и будет Вам счастье!

17:59 27.03.13

Абсолютно согласен со всеми! Отдыхал в этом отеле в ноябре 2012-го. Отель СУПЕР. Отзыв ужасный. Про свое настроение и про неправильно выбраного туроператора пишите в соц. сетях, а здесь ставте оценку отелю, который офигенный. Очень жаль, что его скоро повысят до 4-ки, просто цены будут другие).

13:35 16.04.13

да.....испортила рейтинг.....
у нас убирались ЕЖЕДНЕВНО, ждали когда табличку уберем с двери. и детскую кроватку убирали и даже мишку игрушечного на подушечку укладывали)) и у нас была задержка рейса на 17! часов по причине поломки самолета, но то никак не повлияло на мой отзыв об отеле. Некоторым людям везде не то и не так.....

10:32 22.04.13

Серьезно Данара....отель то ни при чем. Я там отдыхала так они там только что пятки не целуют. Как то даже как будто не про мой отель писали.

14:16 12.09.13

Да вы неадекват милочка! все плохо и все вокруг виноваты... Номер за сутки без уборки был страшен? что же ВЫ там делали? Обвинили своего агента за то что она ПЛАКАЛА, когда вы наезжали? Что за отношение такое? не она же вам самолет задержала! Нам тоже из Самары задержали, но при чем здесь агент? Пишите претензии авиакомпании. А орать не имеете права! Вот такие депрессивные "отдыхальщики" и портят рейтинг Хорошему отелю и настроение окружающим! Фи

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв