АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 282
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

самый плохой отдых в Египте

Началось все сразу же по прилету, при заселении на ресепшен не могли дождаться когда нам уделят хоть минутку внимания, ребенок годовалый орал и закатывал истерики, а персонал не обращал на нас внимание т.к. внимания удостаивались немецкие пенсионеры, их там больше ценят именно в этом отеле. Я устала ждать и начала орать, потому что просьбы все таки нам дать ключи игнорировались полностью. После того как ключи были получены шок был еще больше, потому что стандартный номер тянул ели ели на 3*. Меняли мы его на класс выше еще два дня, поменяли мимо кассы за 30$ на 8 ночей оставшихся. Но на этом приключения с номером не закончились, за два дня до вылета пока нас не было в номере пришел сантехник и снял нам все шланги которые шли на унитаз и отключил всю воду.....персонал предложил нам переехать обратно в стандартный номер на что мы конечно не согласились и началось новое приключение....вообщем дошла я до управляющего отелем он естественно не понимал почему мы не хотим переехать из стандартного номера в стандартный т.к. ему не сказали что у нас номер выше классом сейчас и мы за него платили мимо кассы......был опять скандал с обещанием с моей стороны что я вызову полицию.....в этот же вечер мы отдали бутылку виски уборщику в 00.00 ночи к нам пришел сантехник и долбил до 02.00 ночи пока чудо не свершилось и у нас в номере не появилась вода.....до сих пор для меня тайна или это бутылка виски оказалась волшебной, а может обещание полиции сработало, но вода появилась и мы были счастливы))) Из плюсов только питание ребенка было всегда чем покормить и ни разу не было расстройства кишечника, но бесили весь отпуск сотрудники спрашивающие каждый раз номер комнаты и все ли у нас включено для кого на руках были браслеты я не знаю......и пляж тоже отличный если не брать в расчет что лежаки были свободны только далеко от моря.....В Египте была 5ый раз и первый раз почувствовала что я русская и со мной не стоит совсем общаться, получить что то от персонала можно было только криком договориться вообще ни как.....но на отдых едем не за криком....Отельный гид нам сказал , а что вы хотите это отель для престарелых немцев мол вы мало заплатили что бы требовать комфортного отдыха....Вообщем не в коем случае не вздумайте ехать в этот отель если хотите отдохнуть хорошо....отдых был испорчен я уезжала со словами что в Египет больше ни ногой....

Добавлено 27.02.13 13:06 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 27.02.13

бред а не отзыв.я была в этом отеле и все у нас было отлично.

20:08 01.03.13

Ольга полностью с вами согласен, какой то не понятный отзыв, мы были в феврале все было просто прекрасно.

02:09 02.03.13

Ну.......сразу понятно, почему не любят русских в Египте... Мне номер дали сразу и быстро. В феврале был. Мимо кассы, как Вы это назвали, стандартная ситуация. Ничгео нет в этом страшного. Если договориться и пообщаться, то хороший номер дают и без денег. Об отношении в отеле..ну да. Мы не немцы. Хотя...все пишут об отношении постоянно. Я вижу, как ведут себя русские и это провал. Мне улыбались официанты и всё приносили, когда я даже не просил. Один раз даже в лобби официанты поругались, потому что обо принесли мне пиво, когда у меня закончилось, хотя я никого не просил и вообще я уже подумывал попросить кофе)))
По теме: после Вашей фразы: «Я устала ждать и начала орать», — читал отзыв по диагонали. Все понятно сразу, как у вас и что сложилось в итоге с номером и без отзыва. Случайно? ;)
Совет от человека, который был столько раз в разных отелях, что называть это число стало неприличным: попробуйте не орать, а улыбнуться. Как делают в Европе. Как делают немцы. Просто улыбнитесь и скажите excuse me, i'm waiting for a room. Can u please give me a good room with...дальше как хотите. Вид на море, не далеко от бара и тп... И будет чудо. И пожалуйста, когда вы начинаете орать, сделайте так, чтобы не было слышно ора всем туристам. Я затрахался (извините) отвечать немцам, почему русские все время орут и недовольны.

19:56 05.03.13

Поддержу Вас именно в том, что к нам(русским) отношение отвратительное. Нас отдыхало двое в феврале-марте. Жили мы 15 дней, это-немало.Мы в Египте тоже не в первый раз, оставляли чаевые везде-и в ящички для благодарностей в ресторанах, и лично в руки официантам, и улыбались и благодарили и упрашивали-НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!!!День на 10-11 я перестала раздавать свои доллары направо и налево, если честно-стало их жалко.Ведь отношение менялось только к худшему.Сменилась смена работников-и опять все с начала.Подходишь к стойке в баре Марина 5 на пляже, а официант тебе с наглой черной рожей: ЧТО? И это при том, что мы пьем только белое сухое вино и пиво, и то чуть-чуть.Хочу сказать, что жили мы в 4 корпусе, это рядом с бассейном и ресторанами.Поселили нас туда, наверное, только потому, что на рецепшен после знакомства с первым жутким номером я решилась козырнуть, что у меня на днях будет День рождения и, хотелось бы отметить его в хорошем номере.А насчет поведения русских в Египте я вот Вам что скажу-лично я видела пьяную настолько немку у себя под балконом у бассейна, что сначала мы подумали, что у нас труп под таррасой. ЕЕ за руки и за ноги еле заволокли на лежак, накрыли полотенцем и она там лежала очень долго, не знаю сколько. Лично мне в этот раз было не стыдно за русских, было стыдно за немцев.Готова ответить за каждое свое слово любому, кто скажет, что я вру!!!

14:43 12.03.13

Согласно полностью, насчет немцев. Именно после посещения этого отеля стала обращать внимание, на то как арабы лижут ж... немцам и специально игнорируют русских. Была в этом отеле давно, жила в хорошем номере и т.к. была с 2-мя маленькими детьми, мне вообще ничего не надо было.... но тем не менее осадок остался....

17:41 21.03.13

Прежде всего нужно уважать себя, быть вежливым и т. д. и никакой разницы не будет кто ты русский или немец. Два раза с мужем ездили в этот отель и никаких претензий, особенно к персоналу, нету

21:18 21.03.13

Ирина вы правы.Хочу еще добавить что большинство немцев выходцы из России.Мы с одной парой познакомились случайно на завтраке.Потом много раз пересекались то в обед,то в ужин и они нам помогали в общении с персоналом.А под конец отпуска мы без проблем уже сами общались с персоналом.

21:15 24.03.13

Ирина!Где в моем отзыве вы прочитали, что я была невежлива или я не уважительно относилась к кому-либо?Написала только факты, с чем столкнулась лично-ничего более.

09:10 06.05.13

Был в Итальянском отеле в декабре. Самих итальянцев было мало, они в основном обитали в соседнем отеле этого же хозяина. В нашем же процентов 99 были туристы из России. Ни какой дискриминации не было видно. Но была видна разница в поведении между скажем туристами из Британии и туристами из России. Наши соотечественники ни как не контролируют своих детей. Те бесятся, делают что хотят, а родители тупа бухают и не обращают на них ни какого внимания. Детей маринуют в лобби до окончания анимации, когда те уже спят по углам. В отличие от наших иностранцы с детьми ведут себя совсем по другом. Закончилось мини-диско - ушли спать. Дети тихо, спокойно при родителях.
Единственно, отличались итальянцы. Эти как цыгане! Шум, гам... но они как дома - это их отель. Но опять же, в нашей половине их почти не было.
Вести мы себя не умеем, вот и вся проблема. Мы даем 1$ чаевых, а считаем что нам кто-то что-то должен!

09:57 10.05.13

Полностью поддерживаю отзыв об отеле!!!! Были там в апреле 2013. Все, начиная с рецепшена, заканчивая пляжем - для немцев! Люди, русские, да не посещайте вы этот разваливающийся немецкий санаторий! За такие деньги, можно спокойно отдохнуть в другом отеле!

22:51 11.05.13

вот не понимаю я этих чаевых - добровольное, в общем-то, дело превращено в принудиловку какую-то) едешь к ним, тратишь деньги на дорогу, на сам отдых, покупки в их стране и ещё должен поощрять их за то, что они просто делают свою работу, за которую им платят зарплату))

20:53 16.06.13

Полностью согласен с комментариями Ирины, Сергея Бучнева , и Yo-yo. Как относишься к людям так будут относится и к вам-независимо от чаевых! Что касается номерного фонда,то действительно "стандарты" оставляют желать лучшего, не экономьте берете люксы в 5 или 9 корпусе. Сразу оговорюсь этот отель немецкий и туры сначала продаются в германии, а оставшиеся в другие страны. Мы с женой отдыхаем в Египте 2р. в год с 2006г.Последние 2г. в Гранд Резорт соответственно слышали от наших соотечественников всякое о Гранд Отеле,но в основном при разговоре выясняется,что большинство старается экономить на номерах отсюда и недовольства. Опять же оговорюсь какой бы не был номер-в нём должно всё исправно работать. Что касается Гранд Резорт то там все стандарты с видом на дорогу,в остальном номера практически не отличаются,только сьюты больше площадью и там 2 комнаты-делайте выводы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)