АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 3556
Фото: 15
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2012
30.10.12 - 09.11.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Египте :-)

Выбрали Египет, поскольку в период с 30 октября по 9 ноября 2012 года хотели всей семьей (я, муж, сын 10-ти лет и дочка 3-х лет) бюджетно искупаться в теплом море. В Египте были первый раз. Выбрали отель, проштудировав отзывы в Интернете и пораспросив знакомых. Главным условием для нас был песчаный пляж и плавный заход в море рядом с отелем.

Летели с ТРАНСАЭРО. В целом все нормально, из несущественных минусов - неработающие телевизоры на спинках кресел, и то, что на обратном пути не выдали детские наборы. Но, повторюсь, для нас это было несущественно. Персонал доброжелательный, питание в норме, в салоне убрано.

На таможне в Египте неприятным сюрпризом оказалось то, что с нас с каждого взяли по 15$ за въезд несмотря на то, что наш турагент уверяла, что взимать ничего не будут. В целом впечатление давки, толкотни, суеты и полной неорганизованности в аэропорту Египта как туда, так и обратно. Тут нужно иметь железные нервы или уравновешенного человека рядом )))

Встретили в аэропорту и отвезли на микроавтобусе (как туда, так и обратно) без накладок, все вовремя, без задержек. По дороге кратко проинструктировали, что к чему.

Нашим туроператором был БИБЛИО ГЛОБУС. Из плюсов - адекватный, доброжелательный, профессиональный отельный гид Хени, из минусов - огромных минусов! - путаница с номером в ваучере.

В нашем ваучере, который мы отдали на ресепшен в отеле, был вбит стандарт-номер с двумя дополнительными кроватями. Я несколько раз уточняла у своего турагента, точно ли у нас будет номер на четверых с одной большой кроватью для нас с мужем и двумя дополнительными кроватями для детей, на что моя турагент меня каждый раз уверяла, что так и будет. В итоге на ресепшен нам было сказано, что в стандарт-номер можно поставить помимо 1 большой кровати только еще 1 дополнительную кровать, или нам могут предложить заселиться в фемили-номер за 200$, причем намекали давать деньги лично в руку. На вопрос, почему же в ваучере написаны 2 дополнительные кровати было сказано, что это ошибка туроператора, и вообще это сугубо наши личные проблемы. Большое спасибо нашему гиду Хени, который устроил нас совершенно бесплатно в фемили-номер (это одна большая комната с 4-мя кроватями). До приезда Хени на ресепшен нам бросили на стойку ключи от стандарт-номера, куда мы и пошли - Хени по телефону сказал, чтобы мы пока заселялись туда, куда скажут. Конечно, стандарт-номер оказался очень маленьким, я даже сомневаюсь, что туда 1 дополнительная кровать влезет, но тогда почему туроператор в ваучере указал стандарт-номер. В общем, этот ваучер туроператора стоил немалых нервов и чуть было не испортил весь отдых - особенно мне, как человеку крайне эмоциональному с тонкой душевной организацией, но мы были настроены на позитивный и отличный отдых, и в итоге так и получилось )))

В фемили-номер мы жили в корпусе, окна которого выходили на дорогу, через которую располагался отель РОЯЛ (кстати говоря, каждый раз при кратковременных отключениях света я видела, что в РОЯЛЕ свет был). Тихо, спокойно, нет прямого солнца, очень понравилось местоположение корпуса. Никаких насекомых не было, один раз залетел было какой-то комар, и все. Номер - это одна большая комната с 4-мя кроватями, фен у зеркала прикреплен, минибар в холодильнике в тумбочке под телевизором, открывашка в ванной-туалете. По телевизору пара каналов на русском, есть на английском, немецком и, конечно, на арабском. К уборке номеров претензий нет, каждый день все моют, убирают, перестилают, за небольшие чаевые приносили дополнительно коку, спрайт, воду, поскольку нам не хватало. Однотипный гель в дозаторах на стене, поэтому имеет смысл брать гели-шампуни с собой. Халатов и тапочек не было, но нам и надо было (я так понимаю. их выдают, если едешь не первый раз). Полотенца в наличии. Пляжные полотенца мы меняли у бассейна.

Первые несколько дней была полная неразбериха в ресторанах - вплоть до того, что не было чистой посуды, потом все понемногу наладилось - появилась чистая посуда, стали быстрее убираться столики, увеличилось кол-во персонала (насколько мы успели заметить, приезжали некие проверяющие). Питание меня вполне устраивало, но я вообще непривередлива - тушеное мясо и рыба, рис да тушеные овощи, и я сыта. Выпечка очень вкусная. Питья катастрофически не хватало, химические соки и лимонады приелись. Очень удивляли люди, которые в обед приходили в ресторан прямо с пляжа и садились мокрыми попами на тряпичные стулья. Справедливости ради отмечу, что это были не только наши соотечественники, но и французы, и немцы (про итальянцев не скажу, их было мало). Отелю нужно бы подумать и заменить на стулья, которые можно хотя бы протирать ))) Ужинали мы и в итальянском ресторане на 2 этаже - ассортимент на "все включено" достаточно ограниченный, паста да пицца, и в кальянной на 1 этаже, там были крайне вкусные колбаски.

В бассейн ходили после обеда, купались и сын, и муж, и дочь - в лягушатнике. По-моему, бассейн вполне симпатичный и чистый. У бассейна проводится анимация, люди занимаются зарядкой в воде, танцем живота - дочка тоже 1 раз танцевала с повязкой с монетками )))

Территория отеля понравилось, достаточно небольшая, уютная, вполне чистая, персонал в массе своей доброжелательный (странное впечатление только произвел ресепшн и на въезде, и на выезде, причем это касалось не только нас - создавалось ощущение, что заинтересованности в клиентах нет совсем, русскоязычная девушка ходила по холлу с телефоном в руке с отсутствующим видом... странное поведение для "лица" отеля...). Мы со своей стороны и на английском, и на русском с улыбкой решали какие-то вопросы, так что проблем с остальным персоналом отеля не было. Но на территории отеля есть не только сотрудники Азура, так что тут нужно быть аккуратнее - об этом всегда и гиды предупреждают. К примеру, татуировщик и в КЛАБЕ, и в РОЯЛЕ - сначала говорит одну цену, потом другую, или вообще говорит "сделаем, а там посмотрим, сколько взять". Не рекомендуется связываться с подобными типами, настаивайте, чтобы цена была озвучена сразу, но и тогда могут возникнуть проблемы. На прогулке в РОЯЛ случайная знакомая пожаловалась, что сделала себе и дочери тату, за которое муж отдал (внимание!) 120$, хотя изначально речь велась о 20$. Но эти татуировщики (как и многие другие) не сотрудники Азура, и как-либо повлиять на них крайне проблематично. Это же касается и экскурсий. Рекомендуется не брать экскурсии у "левых" частников.

В море купались после завтрака. С лежаками достаточно напряженно, но муж всегда находил свободный, и потом переставлял его туда, куда нам нужно. Пляж достаточно чистый, заход в море постепенный. Единственное, что удивило - верблюд, расхаживающий вдоль моря и лавирующий между детей (я лично наблюдала, как ребенок был буквально выдернут мамой из-под копыт). По поводу этого верблюда в отеле обещали подумать - место ли ему именно на пляже непосредственно у моря. Неподалеку красивый риф, там плавали муж и сын, остались очень довольны. Говорят, на этот риф даже из соседних отелей приезжают.

Жаль, что детская площадка никакая - очень мало оборудования, а то, что есть, более чем средненькое. В детский домик с кондеем и не заходили - смысл в такую чудесную погоду сидеть в закрытом помещении пусть даже и рисуя, и смотря мультики. Отличные впечатления оставила вечерняя детская дискотека в амфитеатре, дочка бежала на нее каждый день с удовольствием! Из досадных накладок - то, что пару раз детскую дискотеку переносили на другое время, и не все детишки об этом знали, расстраивались. Если бы о переносе времени вывешивалась информация на стенд перед холлом отеля - было бы замечательно. А так - кто успел услышать на пляже от аниматоров, тот и в курсе, а все остальные в танке ))) Вообще, отношение к маленьким детям очень доброжелательное, местные их обожают, даже иной раз излишне настойчиво трогая и целуя, но тут достаточно мягко с улыбкой отстраниться, при этом сказав ребенку, что вот, мол, какой хороший дядя, и все будет ок.

На экскурсию ездили 1 раз через нашего гида Хени и не пожалели. Плавали на яхте, ловили рыбу, муж и сын плавали с масками на риф (правда, они сказали, что наш риф у отеля по меньшей мере не хуже, а то и получше будет), заходили на песчаный остров купаться, плавали на лодке со стеклянным дном. Если бы не навязчивый местный фотограф на борту - поездка была бы совсем удачной )))

С погодой повезло. Ветра не было. 1 раз за все время шел дождь - если, конечно, можно назвать дождем те пару капель, что упали ))) Я пожалела, что взяла с собой х/б носки и пару лишних кофт, поскольку даже вечером была теплынь, и гуляли с голыми ногами. Сообща решили, что 10 дней, конечно, мало, в следующий раз полетим минимум на 14 дней. При прочих равных скорее всего выберем этот же отель, там видно будет.

Возможно, мой отзыв кому-то будет полезен, как мне в свое время очень помогли отзывы с этого сайта. Всем удачных поездок и хорошего отдыха!

------------------------

БИБЛИО ГЛОБУС - будьте внимательны к своим клиентам, не допускайте накладок в ваучерах, это непрофессионально!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 08.03.13 18:59 (9 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 12.03.13

Насчет 15 $ льгота была летом до 1 сентября (и ваш туроператор не мог не знать)так что вам соврали.

18:08 12.03.13

И две доп. кровати в один номер ну никак никто не поставит! Это уж точно туроператор знает!

12:31 19.03.13

Подскажите пожалуйста, в каком корпусе находятся фемили-номера?

10:07 03.11.13

добрый день. а бассейны в отеле с подогревом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)