АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
феврале 2013
27.02.13 - 09.03.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 27,02,2013 по 09,03,2013, 4 взрослых+ 2 детей...

Отдыхали с 27,02,2013 по 09,03,2013, 4 взрослых+ 2 детей(2 года и 7 лет). В данном отеле отдыхали 3-й раз. Всё меняется только в лучшую сторону. Питание: если не накладывать в тарелку всё подряд, то питание разнообразное, всегда хороший выбор: курица, рыба, мясо, печенка, гарниры так же разнообразны: картофель, макароны, рис, овощи: свежие, на гриле и диетические приготовленные на пару. Для детей выбор питание так же не проблематичен: творог, суп, овощи... Море: в феврале для взрослых допустимо, хотя дети тоже играли в воде, в данное время актуален подогреваемый бассейн(28 градусов).Хорошая анимация. Ветер в данное время года возможен, но не каждый день(от 2 до 5 м/с). Когда безоблачно, солнце очень активно, это надо обязательно учесть при планирование поездки, запастись защитными средствами. Так же для данного региона характерно появление комаров и мух( с этим администрация отеля борется, но лучше взять средства с собой). В целом отдых в этом отеле от личный, веселый и.... хочется вернуться туда снова и снова.

Вблизи от отеля находятся торговые ряды и магазин фиксированной цены .Клеопатра.А также ТЦ .Сензомолл.где можно купить практически все-фрукты.шампунь.бальзам для волос(такого в Москве не купить).средства для загара.молочку для детей.соки детские, подгузники, прокладки. табак для кальяна(не покупайте в отеле.за 1 банку просят 20 баксов.в ТЦ он стоит примерно 3 доллара один в один)Пепси-кола кстати в ТЦ в 2 раза дешевле.

Отдельно хотелось бы сказать о персонале отеля. Многие пишут, что русских не любят и относятся к ним без должного внимания. Общаясь с персоналом выяснили, что им не нравится, когда с ними не здороваются и нравится, когда с ними разговаривают. Наша компания общительная, поэтому мы не ощущали никакого невнимания и негатива со стороны всего персонала. Каждый раз, когда мы приезжаем в этот отель нас узнают и приветствуют начиная с ресепшена и заканчивая работниками пляжа. Всё зависит от вас!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 16.03.13 22:21 (1 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 18.03.13

Здравствуйте, Максим.
Ваш отзыв удивил меня.
Этот отель я тоже посещаю в третий раз(была в 2008 и 2009 оба раза-начало марта,сейчас вот в феврале 2013)-контраст во всех направлениях-в худшую сторону!
Очень горько и грустно.
Про красоту моря, великолепие еды и особенностей шоппинга-без комментариев-ваше мнение и все.
По поводу персонала-я здоровалась, я улыбалась,хотя я делать этого не обязана в принципе.
Результата от моего поведения не было-как хамски вели себя-так и продолжали до отъезда.
В ювелирной лавке отеля ,недалеко от ресепшн,мне продали за 300 ДОЛЛАРОВ ......железо под соусом серебра.
В номер в первый же вечер позвонил неизвестно кто мужского пола с предложением стать моим бойфрендом на неделю-ведь я ни с кем не говорила-откуда инфо,что я одна,что на неделю,номер комнаты и т.д.
Это дикость на самом деле.
Поклонение немецкоговорящим туристам-тоже неприятная новация.
Не все зависит от туриста!
И я не должна улыбаться,если не хочется,а здороваться-согласна-это норма поведения со всеми людьми-обычно здороваются в ответ.
Но не персонал Жасмин.
Не в этот раз.
И я не должна ехать огромной компанией или с ребенком,чтобы получить обычное человеческое отношение персонала отеля- я их гость и клиент все же.
Впервые я почувствовала себя беззащитной в отеле,который так люблю.
Это было ужасно и я ждала отлета домой,как спасения-такого никому не пожелаю.
Я надеюсь-кто-то из руководства обратит внимание на проблемы,о которых здесь многие пишут и исправят эти недопустимые ошибки.

13:43 29.03.13

Отдыхали с подругой в Жасмине в феврале 2007 года.Никакого хамского отношения не было и в помине!Всегда здоровались и улыбались,никогда не относились к обслуживающему персоналу как к рабам.Приключений не искали-вели себя достойно,как и в обычной жизни.Все неполадки в номере устраняли по первой просьбе.Никакого особого отношения к немцам мы не заметили(возможно оно и было,но к нам относились не хуже)Вошли в доверие,видно))Мальчик,который убирался в номере,принёс как-то 1000-ю купюру и попросил пересчитать на $ чаевые от северян-узнав сумму чуть не упал в обморок,побежав благодарить туристов))).Лично по мне-кормили отлично,к чёрной икре ложками я не привыкла.Пляж и бары вне ресторана мне нравились,ехала не с целью "бухать",поэтому о качестве алкоголя ничего сказать не могу.Хотя мы столкнулись с людьми,которые весь отдых провели в унылом настроении-только и выискивали недостатки,предъявляя их не самым культурным способом на ресепшен,к ним соответственно и относились.В этом году еду в Турцию,но на будущее возможно рассмотрю Жасмин в качестве отеля для отдыха с детьми на более длительный срок!

17:04 10.04.13

Уважаемая Анастасия!
Все,что Вы пркоментировали-правда и правильно- с небольшой поправкой- это все было-БЫЛО-в прошлом, довольно-таки далеком!
Я сама там была в 2008 и в 2009 гг. оба раза в марте-правда-ничего подобного тому,что встретила в 2013 не было!
К сожалению, все очень изменилось и я не узнала так полюбившийся мне отель.
Потому я никому не рекомендую его теперь.
Сама туда не поеду никогда.
Удачного Вам отдыха,куда бы Вы ни поехали:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв