Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
- Рекомендую отель
01.03.13 - 15.03.13
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если не придираться к мелочям, то твердая 5-ка!
Отдыхали семьей с двумя маленькими детьми с 8 по 22 марта 2013 года. Успели попасть на акцию "Я еду" благодаря Анастасии Решетниковой, за что ей огромне спасибо. Брали номер Де-люкс, разместили в Джуниоре, номер отличный, хорошое расположение если не одно но, рядом сцена, а дети спят по режиму, в общем после трех дней мучейни с ночной музыкой заменили номер на ближе к ресторану Зодиак, за что спасибо девушкам из гестрелейшн. Территория отеля большая, зеленая. Еда однообразная, но для Египта на очень достойном уровне. Море, пляж хорошие, для детей нашего возраста (2 и 3 года) самое то, но не рекомендовал бы ехать на такой пляж с детьми посташе или теми, кто не умеет плавать (с пирса), если конечно вы не предпочитаете весь отдых провести у бассейна. В общем почти нечего добавит к предыдущим отзывам, почти все они объективны.
Теперь минусы, хоть и незначительные, но они есть. В номере, который нас переселили, не закрывалась балконная дверь, что несколько напрягало, т.к. периодически оставляли на зарядке в номере мобильник, но ничего не пропало, воровства замечено не было. 4-ка за питание поставлена во-первых из-за периодических расстройств (у всех членов семьи) после питания в ресторанах Аля карте и Зодиаке. Во-вторых, очень много мелочей, которые должны быть очевидны для шеф-повара и администрации Зодиака, и перечислять их нет смысла (например, где свежий лук для салата, где нормально приготовленные баклажаны, а не эти несколько жалких кусочков, где нормальные чай и кофе, а не эти пакетированные и в кофемашине псевдонапитки). Возможно это придирки, но это мое мнение, считаю, что в 5-ка такого класса уровень должен быть выше. Персонал вежлив, но не всегда, в некоторых Аля карте нам не приносили десерты и не все, что мы заказывали. Алкоголь, испортный только в лобби-барах и почти всегда по запросу, по умолчанию наливают местный. Вот в принципе и все.
Добавлено
27.03.13
11:06
(1 888 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:09 30.03.13
Здравствуйте, уважаемый Максим! Благодирам Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением о нашем отеле. Все замечания и пожелания гостей учитываются без исключения. Жаль, что о проблеме с балконной дверью мы узнали только сейчас, прочитав Ваш отзыв. Все недостатки, о которых сообщается в отдел по взаимодействию с гостями, на ресепшн или в службу Rixos Touch, устраняются в кратчайшые сроки. Также менеджмент отеля всегда готов к диалогу с гостями, чтобы максимально удовлетворить все потребности, запросы и пожелания отдыхающих. Мы очень надеемся ,что Вы снова приедете отдыхать в наш отель.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий