АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 5 / 17
Отзывов: 29
Комментариев: 87
Читательский охват: 44595
Фото: 1344
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С семьей в
марте 2013
10.03.13 - 18.03.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачного отдыха

Территория отеля большая, ухоженная, имеет несколько бассейнов, водные горки для детей и взрослых. Нас разместили в главном корпусе, в номере 1219 с видом на море(договорились за 20$ за 8 ночей). Номер чистый, без нареканий. В номере сейф, кондиционер, ТV, холодильник наполненный водой, колой, соками один раз бесплатно при заезде. Уборка нареканий не вызывала, оставляли по 1 $. Питание оценить сложно, но голодными не были. Продуктов изобилие, но приготовлено на мой взгляд без души, без вкуса. Очереди во время ужина за напитками в виду отсутствия стаканов немного напрягают, но такова политика отеля - экономия спиртного под видом нехватки посуды. С чистотой в ресторанах главного корпуса не все в порядке. Грязь, крошки на столах и креслах ресторана очевидно считается нормальным явлением для обслуживающего персонала. В отеле три ресторана работающих за наличные: "Барбекю", ФишХаус" и "Итальянский". В каждом из них можно поужинать один раз за отдых, после записи. Запись утром на ресепшене (очередь) на текущий вечер. С удовольствием отужинали только в "Барбекю". Взрослые горки и пляжный риф компенсировали недостатки отеля. Вечером садились в такси (у въезда в отель) и направлялись в Наама-Бей (5$), в Соху (5$), в Старый город (7$). Естественно просят больше, но мы ломали на эти цены, плачут, но везут. По широте Русской души иногда оставляли на чай уже по прибытию. Обратно доезжали и за 3$. Если Вы уже приобрели путевку в этот отель, то многие отрицательные отзывы окажутся реальностью, но не падайте духом. Отелю на мой взгляд нужен хозяин, которому важны мнения клиентов!!! Затарьтесь випивкой в "дьюти фри", насладитесь морем, солнцем, экскурсиями. Экскурсии лучше приобретать в городе, в 2-3 раза дешевле. А на запугивания гида о недействительности страховки, не дай бог на какой случай- не верьте. Вся беда в том, что если не дай бог что случится на экскурсии при покупке у гида - все будет абсолютно одинаково. Главное чтоб на Вашей мобиле был положительный баланс для связи со страховым агентом. Удачи.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.04.13 00:57 (2 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 05.04.13

Все таки изменений можно сказать и нет (грязь в ресторане, нехватка посуды, экономия на отдыхающих и т.д.)
А sadam1990 говорит, что все изменилось в лучшею сторну, врет?

13:39 05.04.13

Большинство отрицательных отзывов, к сожалению- чистая правда.

14:00 05.04.13

Юрий, неприятно то, что люди "приезжая" из этого отеля пишут хвалебные отзывы, тем самым вводя других людей в заблуждение при выборе отеля. Так же завышают рейтинг этого отеля.
Ваш отзыв отражает реальную обстановку в данном отеле.
Вопрос, а зачем восемь отзывов одинаковых разместили?

22:06 05.04.13

Юрий, раз отель плохой, зачем ему льстить довольно-таки высокими оценками?

00:35 06.04.13

Это не лесть. Я не первый раз в Египте, и в связи с этим я оцениваю по сравнению с другими отелями.
1. Размещение меня устроило - чисто, вид из номера шикарный, поэтому- 5
2. В питании я встречал и по скуднее, поэтому- 3
3. Сервис- тут у меня однозначной оценки нет, но я жив, здоров и т.д. и т.п. Моему сыну 16.03.13 исполнилось 16 лет, без всяких просьб его поздравили, подарили фруктовую корзину. У нас ничего не пропало, хотя не все прятали в сейф, поэтому- 4

19:12 11.04.13

Мы тоже были в этом отеле в это время. Очереди за всем постоянные. На завтрак за яйцами - п.ч. другой еды нет, на обед и ужин - за горячим. За напитками - очереди постоянно и непрерывно, и это не политика отеля, а реально стаканов не хватает.

09:20 12.04.13

Приобретение посуды не решит проблемы, потому как мощности моющих машин ограничены. Приобретение дополнительной посудомоечной машины - это уже проблема , затраты, размещение, обслуга, недостаток воды и т.д. и т.п. и естественно возникающая нехватка посадочных мест при достатке посуды. Они все взвесили, обдумали и их соображения реально работают, какие бы отзывы ни были - все равно туристы туда едут. И заметьте на полу много чего валяется, а битых стаканов я не встречал, туристы ими дорожат!!!

16:12 12.04.13

Юрий, Вы все правильно сказали, но тогда у этого отеля должно быть 3*, а не как сейчас 5*.
Из этого отеля выжимают оставшийся сок, поэтому и вкладывать в него не хотят.
И я так думаю Вы уже в этот отель не поедите.

23:35 12.04.13

Если только почти даром!

12:12 14.04.13

ТУРИСТЫ. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ С ОЦЕНКОЙ 1-2 БАЛЛА, ТОЛЬКО ТАМ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ВАС ЖДЕТ В ОТЕЛЕ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (29)