АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 10822
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
01.04.13 - 10.04.13
- Воздержался

2.8

3 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

подумайте

Хороший, спокойный отель. Главное достоинство тишина! чистота. Хорошее питание. Но два дня отпуска были испорчены и остался неприятный осадок. Если размещение в отеле для вас не важно, то отель хороший. Мы приехали в отель в 15.40, время заселения 14.00, но при почти пустом отеле , полном отсутствии туристов на рецепшене нам первый ключ предложили через час! В ваучере было написано про второй этаж и три отдельные кровати,тур покупали заранее,но номер не был готов.Повторяюсь что отель был заполнен процентов на 30, и весь вечер туристам из других стран предлагались номера за 10 минут. На втором этаже нам предложили номер после строительного ремонта , со сваленной мебелью в углу , с кучами строительного мусора , при моем большом опыте посещения отелей с таким я столкнулась впервые! После наших долгих мучений мы согласились провести одну ночь в неудобном номере, с переселением на следующий день. В номере не работал кондиционер, телефон и после 4-х раз напоминаний полотенца мы так и не получили! На следующий день в 13.00 нам показали неубранный, но пустой номер и переезд назначили на 17, НО! в 17.15 очень удивились нашему приходу, двадцать минут звонили куда-то, номер был не убран, кроватей в нем не было. Мы сами на месте ( сами понимаете как) решали эти вопросы! Два дня на размещение в отеле! где 50 % пустых номеров! Для российских туристов здесь существует резервация ! два самых неудобных корпуса 11 и 12! Вот туда всех и пытаются заселить. Дискриминация российских туристов! Например отель выпускает информационные листки на пяти языках, но опять не для нас. Кстати я всегда благодарю деньгами и даю много чаевых. (это про наше заселение в отель). Если такая установка в отеле, так берите с нас меньше денег!

Добавлено 12.04.13 23:29 (1 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 19.04.13

Вот это да...Хочется воскликнуть, как Станиславский:"Не верю!". "RADISSON BLU EL QUSEIR 4*" - единственный отель из посещенных в Египте, где сервис безупречный. В нашем случае всё было с точностью наоборот - и раннее заселение, и два номера на выбор (никаких 11 и 12 корпусов). Доплату за улучшенный номер не "взяли на лапу", как это обычно делается, а официально провели через кассу с выдачей чека. И еще один момент - этаж никак не может быть прописан в ваучере, также, как и количество кроватей. В нём указывается тип размещения (TRPL или DBL+EXB в Вашем случае). Зачем отелю портить свою репутацию, не заселяя туристов при наличии номеров или предлагать им номера со строительным мусором? Где логика? И если всё, написанное Вами, имело место быть, почему бы не подтвердить свои слова фотографиями? Такие вещи обычно фиксируются и по возвращении туроператору подаётся претензия. Если Ваши права действительно были нарушены, и Вам не оказали туристических услуг в той мере, в какой это оговорено договором, требуйте пояснений и компенсации. А по поводу информационного листка - учите английский, - язык для общения в любой стране мира, и дискриминация нигде Вам мерещится не будет. Русский язык египтяне знать не обязаны, он не является международным. В отеле отдыхают, в основном, иностранцы, а они, поверьте, к сервису очень требовательны.

13:44 22.04.13

Это отзыв из будущего, Апрель 2013! И как в сезон отель заполнен на 30%, при этмо имея хорошие рейтинги,тоже остаётся загадкой. Отзыв скорее всего фэйковый.

01:11 25.04.13

Странно , но в нашем ваучере было прописано и второй этаж и три кровати. За последние годы у меня опыт примерно 30 пляжных отелей(5 зв) и я также не поняла зачем отель портил себе репутацию или мальчики на рецепшен развлекались. Согласно что логики нет. Про фото это верно , но !! после перелета и дороги из Хургады!! А интересно почему итальянцы, немцы, французы и др. не должны учить языки ( особенно французы), а мы извиняемся что вот английского нет. А вот мы к сервису не требовательны, лишь бы плохо не подумали. Да в апреле были совсем закрыты несколько больших корпусов ( сезон).Причем закрыты были более удобные корпуса для проживания. Из 15 дней в море можно было купаться только 3, поднимают лестницу - шторм, северный холодный ветер . Рейтинги погоду не изменят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация