АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.09
Страны, города: 13 / 23
Отзывов: 22
Комментариев: 55
Читательский охват: 21382
Фото: 26
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2013
27.03.13 - 08.04.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция. Камбэк через много лет.

Много лет (около десятка) не отдыхала в Турции, до этого в Кемере (Гейнюк, Текирова) бывали в студенческие времена, а позже отдавали предпочтение Эгейскому побережью (Мармарис, Фетхие). Сейчас неожиданно и спонтанно, после долго метания между разными вариантами и странами, выбрали Турцию. Причины на то были разнообразные, но в первую очередь большой разброс в финансовых возможностях внутри большой компании, и то, что с выбором, как говорится, "дотянули".

Как говорится, всё, что не делается, всё к лучшему, поэтому выбрав среди отелей luxury-класса Dolce Vita, считаю, что с выбором не ошиблись. Точнее мы последовали рекомендации знакомых, которые также позже присоединились к нам в отеле, за что им отдельное спасибо.

Мой отзыв будет сумбурен и скомкан, но я его все-таки напишу, потому то завтра уезжаю в очередной вояж, и если не отметиться сейчас, то есть огромный шанс, что в очередной раз отзыв по посещенному отелю не напишу.

Писать от имени всей большой компании не буду, отношение и восприятие отдыха у всех получилось разное, я практически всегда стараюсь не замечать неизбежные мелкие проблемки, а в любых не самых радужных моментах ищу позитив. "Докопаться" в ADV на мой взгляд можно до разного, но лучше наслаждаться выпавшей удачей.

У нас был огромный жирный плюс - несказанно повезло с погодой. Теплые вещи типа ветровок не понадобились вовсе, было достаточно длинного рукава для ребенка вечером, взрослому можно и коротким обойтись, даже утром и в ночи, но тут все от теплолюбивости зависит. Дождь был только 1 день из двух недель, с утра моросящий с перерывами, после обеда кончился, ближе к позднему вечеру прошел короткий ливень и следующим утром опять было тепло и ясно. Море около 18 градусов, мы купались, без фанатизма, но поплескаться можно, особенно в волнах. Дети тоже сначала порывались войти (у нас трехлетки), но потом предпочли бассейны, моя лезла даже в пресный открытый, который не греется искусственно, там к вечеру около 20. Поэтому практически всё время мы провели на территории, трижды прогулявшись до маяка и зоопарка, а также выбравшись за пределы отеля в сторону Текировы и в сторону ближайшей дикой бухты. А в остальное время купались в бассейнах (соленом и даже пресном), зависали на пляже, плескались в море. Я оценила великолепные газоны, на которых резвились дети, отличную детскую площадку, классные качели возле пивного бара. Всё продумано для удобства и комфорта. На пляже, отыскав мягконабивные мешки позитивного оранжевого цвета (типа кресло-груша) практически не пользовались лежаками.

Питание в ресторане было отменным, разнообразным. Найти подходящее для детей не составляло труда. Выбор взрослой еды тоже был хорош, с включением необычностей и деликатесов. Клубника и ананасы - это был хит наших десертов. За супчиками в обед часто ходили в "Феллини". Обслуживание было нормальным, не скажу, что официанты стремились нас обслужить по собственной инициативе, но мало кому может понравиться трое мелких детей за столом, оставляющих после себя зону отчуждения с поражением упавшей едой в полметра, поэтому я понимаю внутреннюю нелюбовь к такого рода "клиентам". Отдельное и огромное спасибо официанту (невысокий и в очках, из второго зала), где мы усеченным составом завтракали каждое утро. Именно благодаря его безупречному обслуживанию появлялся позитивнейший настрой на день вперед. Как день начнешь...

Guestrelations тоже выше всяких похвал, на многие вопросы были даны быстрые и исчерпывающие ответы еще до приезда, а возникающие на месте вопросы тоже решались мгновенно. Размещение нам дали согласно предварительному запросу, корпус Венеция, номера Deluxe. Для этого времени года - наилучшее размещение.

Собственно почему ставлю сервису 5-, просто потому, что не почувствовала вышколенности персонала. Есть некая леность и нежелание продолжать обслуживать по высшему разряду, если не светят (очевидно и однозначно, то есть заранее!) чаевые. Неприятно. В моем понимании чаевые оставляются после оказания услуги в благодарность за качество, а не в качестве "завлекаловочки" а обслужи-ка меня хорошо, тогда получишь денюшку, это называется иначе.

Еще: у нас в компании был фридайвер с часами, при помощи которых мы однажды намеряли +36 градусов в "морском" бассейне вечером, это уже явный перебор, мокнуть в такой ванной было действительно не очень приятно. У меня ребенок вообще стала возмущаться, что "Горячо!". А так практически всегда грели больше заявленных +28 (на табло цифра просто светится, но не отражает действительности), в основном около +30.

В любом случае, я теперь оценила Турцию в то время, когда нет бешеного наплыва туристов. И море купабельной температуры совсем не обязательно для хорошего отдыха. IMHO, конечно.

Добавлено 15.04.13 17:44 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 16.04.13

да, но там не только груднички купаются))) Хотя мой ребенок тоже оценил:)

12:35 28.04.13

Добрый день!Подскажите пожалуйста нет ли сейчас в отеле ротовирусной инфекции,о которой так много написано в 2012 году,мы летим с маленьким ребенком о начитавшись теперь боимся!?

18:19 02.06.13

Уважаемая гостья,
Спасибо, что нашли время написать такой объемный и информативный отзыв о нашем отеле. Спасибо за замечания относительно персонала отеля, Ваши замечания обязательно учитываются и используются менеджментом отеля при обучении персонала.
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация