АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 12 / 21
Отзывов: 26
Комментариев: 85
Читательский охват: 45079
Фото: 1156
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
06.04.13 - 12.04.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель перспективный, но есть над чем работать.

Доброго дня всем! Отдыхала в отеле с семьей с 6 по 12 апреля. Еще в ходе подбора тура вопросов возникало больше, чем было на них ответов. Насколько удаленно находится пляж? Если море из номеров едва видно, тогда почему существуют номера категории «sea view»? и т.д. и т.п. Не давал покоя вопрос, действительно ли это VIP-отель, можно ли отправлять туда искушенных клиентов? Точку над «I» в моих метаниях поставил отзыв *удалено модератором как реклама* с красочными комментариями под не менее красочными фотографиями. Вот она, сила печатного слова. Прочитав отзыв, налюбовавшись на фото, решила, нужно ехать и опробовать всё на себе. Оправдались ли наши ожидания? В целом – да, но, к сожалению, не совсем.

Итак, любой отель, как театр с гардероба, начинается с того, что, кто и как нас встречает, не правда ли? От первых впечатлений зависит очень многое. В этом плане «Хилтону» несказанно повезло. Гестрелейшн в лице Марии делает всё, чтобы угодить гостям. Это и ранее заселение, и корпус по желанию, и решение всех других вопросов, возникающих на отдыхе. Мария – настоящий профессионал, и пока она там работает (а контракт у нее пока до ноября), русскоязычные туристы могут быть спокойны – к их нуждам всегда прислушаются и помогут, если что не так. Мария – удивительно позитивный человек.

Получив ключи от нашего стандарта си вью, заселились в номер 1919 на втором этаже. Окна номера выходили на бассейн с песочком, море – синяя полоса на горизонте. Такой вот гибрид pool+sea view. Номер удачно расположен – недалеко и до пляжа, и до основного ресторана. Номера отеля уже подробно описаны, добавить нечего – просторно, удобно, стильно. Из недостатков – фен работает только в комнате, в ванной ему не хватает мощности. Дамы, берите складное зеркало, уложить «вслепую» даже чёлку, проблематично. Некомфортное постельное белье с катышками дало повод усомниться в высоком классе отеля. На текстиле здорово сэкономили, закупив синтетику. Для Египта, с его качественными хлопковыми изделиями, странно. Кстати, и многие пляжные полотенца уже нуждаются в замене по причине изрядной изношенности. Но это всё мелочи.

Приятно удивила территория отеля. В памяти возникли слова Маяковского «..через четыре года здесь будет город-сад..». Достаточно зелено, много интересных ландшафтных решений, молодые деревца окрепли и цветут своими первыми цветами, от петуний разливается в воздухе неповтормый аромат… Причем работа по озеленению ведется не только у главного фасада, но и на дальних закоулочках. Рыхлят, поливают, удобряют целый день, и результат – соответствующий.

Пляж – да, далековато. Одно дело – если вы – физически крепкий человек, и расстояние в несколько сот метров для вас ерунда, и другое – если со здоровьем не очень, или просто лень делать лишние телодвижения. Мы уходили сразу на муниципальный пляж – лежаки там, конечно, своеобразные, но и вход в море рядом, и гамачки висят, в которых так приятно покачаться. Никто нас оттуда не гонял. Подвела погода – штиль был только два дня.. Рыб разных видели, а вот с черепахами не повезло – разминулись мы с ними. Людей на экскурсию в бухту привозили и в шторм, и они мужественно лезли в воду. Что там можно было увидеть в мутной от песка воде – не знаю.

Что касается сервиса – поставила «4», как «среднюю температуру по больнице». Официанты в основном ресторане и «6» заслуживают – вежливые, улыбчивые, расторопные ребята. В то же время официант в «Noba bar» может себе позволить оскорбительные шутки в адрес гостей. В делюкс си вью, где отдыхали наши друзья, могут забыть завезти положенные ежедневно фрукты, сладости в номер. И наконец, уборщик в женском туалете, ставший уже притчей во языцех, опять отличился. Знаете, что учудил этот малый? Как-то он пронесся по всему туалету, громко тарабаня в закрытые кабинки, вроде как ему мусор нужно срочно убрать. Что должны чувствовать люди, делающие в туалете свои дела, когда в дверь кабинки бешено колотят? А уборщику наплевать. Он, наверное, испытывал при этом нездоровое садистское удовольствие.

И наконец, питание. Здесь накинулись на Анастасию, поставившую двойку за питание. Настя, в силу своего юношеского максимализма, конечно погорячилась, но доля правды в ее словах есть. Рискую быть закиданной тапочками, но выше твёрдой «3» за питание «Хилтону», увы, поставить не могу. «5» - это «Рэдиссон Эль Кусейр», «Дана Бич», где можно с закрытыми глазами взять любое блюдо, и оно будет безумно вкусным – от салата до десерта. Думала, что круассаны везде такие обалденные, как в «Рэдиссоне». Здесь я почувствовала разницу. Рыба, курица вроде по тем же рецептам приготовлены, а не то. Были и очень вкусные блюда, были и неудачные. Сотношение примерно 30 на 70. Ели методом проб и ошибок. Причём у нас обычные российские пищевые привычки, изысками мы не избалованы. Очень большой плюс отеля – пакетированные соки. Но, с другой стороны, если бы в «Хилтоне» наливали юпи, это был бы нонсенс. По поводу завтраков с Анастасией не соглашусь – они везде однообразны, потому, что это завтрак, а не обед или ужин. Америку не открою, если скажу, что спасение от однообразия – брать каждый день разное: сегодня омлет, завтра – йогурт, послезавтра – колбаску с овощами. И будет счастье. Завтраки в отеле неплохие, чего не скажешь об обедах или ужинах. Как сказал муж: «Такое чувство, что у шеф-повара жизнь удалась, зарплата стабильная, стремиться к лучшему, стараться, уже не нужно. Работа идёт по накатанной. Жалоб особых нет, так что зачем напрягаться?» Я с ним согласна. Неприятный осадок остался после того, как на четвертый день отдыха на ужине вдруг ввели дресс-код, и всех мужчин, не прошедших фейс-контроль на входе из-за шорт выше колена, разворачивали переодеваться. Наш внешний вид вопросов не вызвал, а вот мужчину за соседним столиком (кстати, нашего с вами соотечественника), уже приступившего к трапезе, вежливо попросили сходить за брючками. Можно же было, наверное, дать человеку спокойно поесть, его полуголые ноги под столом абсолютно никого не смущали и не лишали аппетита. И если уж есть дресс-код на ужине, так надо требовать его соблюдения каждый день, а не время от времени (мужчины, собирающиеся в отель, проверьте длину своих шорт, бриджей и брюк, иначе рискуете остаться без ужина). Длину юбок женщин, слава Богу, линейкой не измеряли, но, думаю, ультра-мини и микро-шорты ни в одном отеле на ужине приветствоваться не будут.

Несколько слов скажу о магазинах при отеле. Цены там, как и следовало ожидать, в разы выше, чем в Хургаде. Торгуются неохотно, скидывают мало. Здесь кто-то писал про светильники (такими декорирован отель), стоят они около 200 долларов и выше. Выбор большой – всех цветов и размеров. Раскупаются хорошо – понятно, что в Хургаде такие не найдешь. Простенький магнит – 2 доллара, набор из трёх больших круглых – 10 долларов. За маску и ласты мы отдали 95 долларов. Футболок полно, полотенец что-то я не заметила. Всего этого добра в аэропорту Хургады – вагон и маленькая тележка. Из Марсы обычно стараются привезти в аэропорт пораньше, не впритык к вылету, так что спокойно всё можно купить там на обратном пути. Хочу предостеречь - будьте бдительны в дьюти-фри, обсчитывают на "раз, два, три", чеки не выдают. Все свои покупки лучше просчитать заранее до кассы, потом им ничего не докажешь.

Подводя итог, скажу – «Хилтон», безусловно, достойный отель в Египте целом, и Марса Аламе, в частности. Третье место среди отелей Марсы на трипэдвайзере дорогого стоит. Иностранцы, в отличие от нас, отзывы пишут, снимая розовые очки, и пятёрки просто-так ставить отелям не будут. Несмотря на то, что отель молодой, у него уже сложился круг своих поклонников (это видно даже по этому сайту, где критикуют всех, кто посмел усомниться в исключительности отеля), и приверженцев «Хилтона» можно понять. Отельная база Египта очень неоднозначная, от «пятерки» можно ужаснуться,а в неприметной «четверке» хорошо отдохнуть. Многое зависит от прошлого опыта, от посещённых стран, от мировоззрения и даже типа характера и темперамента. Люди с амбициями (в хорошем смысле) и завышенными требованиями, которые привыкли к роскоши и отдыху-празднику, скорее, будут разочарованы – это не уровень лакшери, поэтому таких клиентов турагентам сюда лучше не отправлять (сужу по своим VIP-клиентам, которые отдыхали вместе с нами и остались от отеля не в восторге. Поскольку они в первый раз в Египте, им сложно было понять, что для этой страны отель очень даже неплох).

«Хилтон Марса Алам» - добротный, спокойный, доступный (пока ещё) по цене отель. Андрей правильно заметил, что сейчас идут промо-цены, отель «раскручивается». Встанет «Хилтон» на ноги, клиент пойдёт – путёвки подорожают и он будет стоить наравне с отелями "Мадината Корайи".Для своей ныне существующей цены отель очень хорош. Подтянет питание – равных ему не будет. А если еще администрация разберётся с садомазохистом из женского туалета – потенциальные туристы прекрасного пола за это будут премного благодарны и поедут в отель со спокойной душой. Да, и еще живые цветы сделали бы лобби отеля намного уютнее, искусственные там не смотрятся.

P.S. Фото выложу позднее. Спасибо всем, кто дочитал.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 18.04.13 06:35 (9 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:40 19.04.13

Вам лично 5+ за подробный отчет и грамотное и интересное изложение. Приятно читать! Как в книжке! :)

Едем в Хилтон 26 мая... ну надеюсь все будет не совсем так плохо потому, что едем на медовый месяц и хотелось бы положительные эмоции испытать :)

17:24 19.04.13

Хилтону и правда далеко до балийского Интерконти или FourSeasons, да и в лакшери класс он не рвется ) Вип клиенты разные бывают, не мне Вам рассказывать) Если человек приехал за морем и покоем с вкусной и в меру разнообразной пищей - нет проблем, если за экзотично-обольстительным и разнообразным питанием и вышколеннным стаффом - то Хилтону этого долго не видать.
Придурок из туалета и хамьё в барах чудесно излечивается жалобой на ресепшен Марии - сами проверяли.
По питанию - думаю что в низкий сезон возможно снижение разнообразия, ибо летом каждый прием пищи - весьма приятное и полезное занятие) три вида фрешей были ежедневно по утрам. А по поводу критики Анастасии за 2 по питанию - просто она не видела реальных двоек за питание )
Летом до пляжа прекрасно бегал веселый паровозик, очень часто, поэтому физической выносливости от всех туристов не требовалось )
Фен в ванной работал.
Покупали супруге ласты в местном ларьке - 20$ и возможность заменить сломаный ласт - весьма неплохо. Остальные покупки в отельных магазинчиках давно не делаем- пустое это дело. В аэропорту сувениров навалом. Приятно удивила местая аптека - интеллигентный молодой врач и весьма ровные ценники.
Хилтон - это красивая бухта. Черепах навалом в любом месте бухты - от травоядных до морских с клювами. Размеры - от гигантских в пару метров до малышей размером с тазик )
Проблема в мутной воде , но надо просто отплыть подальше по рифу - граница мути видна сразу.

21:27 20.04.13

Полностью поддерживаю Андрея, сноркам за 45..- идеальное место 3-4 захода в море по 1.5 часа во время пекла- массаж + корректный и ненавязчивый персонал( что для Египта практически нонсенс) + комфорт с большой БУКВЫ! Кстати, несмотря на физическую усталость после заплывов паравозиком ни разу не пользовались, водитель даже обижался. И фен прекрасно работал от розетки под большим зеркалом в коридоре. С уважением Галина.

19:13 06.05.13

Дресс-код соблюдать вообще то нужно. Школьнику понятно, что на ужин в шортах не ходят. Привыкли у себя по деревне в сланцах, майках и шортах бегать - вот и в отелях думают, что можно. Мне вот неприятно смотреть на ужине на таких типов! А перед входом в ресторан даже таблички висят с картинками как нужно одеваться к завтраку, обеду и ужину...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация