АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4193
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Ghurair Hotel Manage by ACCORHOTELS (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 19 по 24 апреля 2013 г. с семьей. Отель очень...

Отдыхали с 19 по 24 апреля 2013 г. с семьей. Отель очень экономичного уровня. Экономят буквально на всем. Присутствовали в номере во время уборки нашего номера и наблюдали в течение получаса, как работник отеля переписывал все, что находится в мини-баре по номерам партий на бутылках, шоколадках, орешках и прочих. Чувствуется экономия в еде, на завтраках мы вообще поначалу не знали что есть, кроме яиц, колбасы и сыра не было вообще ничего. Овощи и фрукты в очень малых количествах и все мелко порублено. Никакой рыбы на завтраке нет. Да, присутствуют соки и это радует. Мы брали ужины в отеле , т.к. у нас 2-летний ребенок - оказалось, что дешевле покупать ужин непосредственно в отеле, это было бы дешевле, чем у Натали Турс. Ужин стоит 145 дирхам с одного человека. Но самый главный минус был при выезде из отеля. С нас потребовали оплатить ужины за весь срок пребывания в отеле, хотя нами ужины были оплачены в Туроператору "Натали Турс" и в ваучере значилось питание полупансион. А в отеле эту информацию отрицали и в очень грубой форме работник ресепшн, работающий в ночь с 23 на 24 апреля, крича требовал с нас деньги, угрожая, что мы не вылетим из страны. Время происходило в 4 утра, т.к. у нас был вылет рано утром. Было потрачено много нервов и денег на сотовую связь, для того, чтобы дозвониться сначала до принимающей стороны Альфа-тур , где мне посоветовали заплатить деньги, т.к. в 4 утра мне никто ничем не поможет. Потом я звонила звонила своему турагенту, который нам и помог разрешить эту проблему между отелем и туроператором "Натали Турс", позвонив в экстренную службу туроператору. После всей этой нервотрепки в отеле перед нами даже не извинились, а сказали, что вся вина лежит на принимающей компании "Альфа Тур". Итог - отель не соответствует заявленной категории и ему следует обязательно заняться финансовым вопросами и перестать грабить туристов!

Добавлено 25.04.13 13:11 (1 899 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 06.10.13

Уважаемая Ирина.Испорченный отдых никому не в радость,только отель здесь ни при чем.Мы тоже отдыхали в этом отеле в апреле .Завтрак как и во многих отелях континентальный.Однако не в каждом отеле Вам предложат такой большой выбор блюд.И семга малосольная была,затем ее заменили на копченую курицу.Странные люди.Рыбы на завтраке не было))).

11:30 15.11.13

Ложка дегтя в бочку меда. По поводу питания - это ваши непомерные запросы. Завтрак стандартный, всегда можно выбрать и хорошо покушать. А по поводу проблемы при выезде из отеля, так это где-то накладка вышла, чтобы не происходило такого, советую за сутки до вылета подходить на ресепшен и выяснять, нет ли за вами каких-либо долгов. Случаи, что на ваш номер кто-то записал использованную не вами услугу достаточно часто встречаются, поэтому лучше заранее это узнавать.

16:59 22.11.13

В корне не согласен!!!

23:10 28.01.14

Если вас обидел ваш турагент, или туроператор, то отель то тут причем, завтраки нормальные, обслуживание тоже,( интересно, дома у вас на завтрак тоже, такой выбор), по той цене которую на него предлагают отель более чем хорош.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ирина (2)