АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3831
Фото: 40
Отдыхала Парой в
апреле 2013
10.04.13 - 20.04.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За кражу денег ставлю отелю единицу

Учитывая, что оценки можно поставить только за размещение, питание и сервис, отель получает от меня от единицы до тройки.

Объясняю, почему.

1. Для меня неприемлемо воровство.

В день перед отъездом мы проверяли наличие российских денег во внутреннем кармане куртки, висящей в шкафе. Можете усмехнуться, что "сами виноваты", но это мое личное дело, где хранить мои личные деньги (например, в моей личной одежде, которая висит в оплаченном мной номере). В день отъезда деньги из кармана исчезли. Были выпотрошены все вещи, вывернут карман - ну что искать эту тысячу, если ее нет...

На медленном английском мы объясняли администратору, что случилось. Вокруг собрались охранник, уборщик, стало разгуливать и посматривать на нас еще несколько людей. Мы до сих пор не поняли, сколько же людей было замешано, но я как могла объяснила, что хочу получить свою тысячу обратно. Говорила, что пойду в полицию. Нас отправили в номер, пока они "разбираются". Я захожу в номер, сую руку в карман - вот она наша тысяча. Я очень рада, что мои намеки были поняты верно, и деньги возвращены. После того, как я обрадованно перепрятала тысячу, пришел уборщик, подошел к шкафу, полез в куртку, спрашивая: "Мани? Мани?" То есть человек знал, что их должны были вернуть, и знал, куда именно. После всей этой истории нам пообещали "найти того, кто это был", но нам было уже все равно.

Я предупреждаю таких же туристов, надеющихся на порядочность персонала отеля - прячьте ваши деньги, оставляйте в сейче или носите с собой. Иначе вам так же подпортят отъезд.

2. Для меня неприемлемо вранье. Дезинформация, недоговаривание - это такое же вранье.

Два тоста, плевок масла и джема - это завтрак? Пишите сразу, что питание не включено, и не будет таких недовольных, как я.

3. Размещение, как ни приукрашивай - отстой. Старые обшарпанные номера, явно давно не было ремонта. Такого трэша даже мой неприхотливый муж не ожидал.

А теперь, что понравилось))

1. Территория отеля симпатичная, снаружи корпуса выглядят хорошо, нормальная столовая, бассейн - довольно мило.

2. Нам понравился наш официант. Человек, которые имеет представление о сервисе. К сожалению, не догадались посмотреть, как его зовут. Всегда подсказывал, что очень, а что не очень, что со специями, что нет. К слову, его коллега хмуро записывал, что мы заказали, никогда ничего не советовал, подглядывал за спиной, если мы смотрели фото на ноутбуке... В общем, есть разница.

3. В самом номере не то что хватало вентилятора, мы бы даже не отказались от одеял. Так что было не жарко, не душно - это хорошо.

Вот такие впечатления.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 26.04.13 11:46 (2 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 30.04.13

А Вы ехали в отель 2* и рассчитывали на хороший номер?! В этом случае цена оправдывает качество. (Хотя я тоже первые минут 15 был в шоке когда зашел в номер:) )

13:45 08.05.13

Вот именно - даже когда готовишься к двойке, все равно шокирует)) Если бы это был единственный недостаток, я бы поставила совсем другие оценки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)