АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 3 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2880
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
17.04.13 - 25.04.13
- Воздержался

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не очень удачный отдых

Отдыхади с друзьями с 17 по 24 апреля. Первое что напрягло - это встреча. У нас был заказан Джуниор Сьюит и одноместный номер. В ваучерах была сделана пометка - заселение рядом. Расселили в разных концах при том что отель заполнен на 35 процентов. Более того через 2 дня по приезду - в коридорах корпуса начинают делать ремонт. Просим переселить - предложили переехать за один день до отъезда. Кроме того участвовали в акции " я еду" больше на такую ерунду вообще время тратить не буду. Анастасия - то обедает , то завтракает, по словам сотрудника на рецепшен. Так ее и не увидели. Лежаки на пляже и возле бассейнов просто ужас, через один ломаные , без матрасов. Не раздевалок нигде -ни на пляже, ни возле бассейнов. Но самый большой минус - это пляж. Нет рас чищенного входа в море. Возле понтона нет буйков и веревок. Если плохо плаваешь или с детьми, то точно не сюда. В отелях сети Rixos не первый раз, то это было разочорование. Но есть и хорошее - это очень хороший доброжелательный персонал и хорошее питание.

Добавлено 27.04.13 23:40 (1 025 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 28.04.13

в каком корпусе начался ремонт? Если персонал доброжелательный, то почему Вас не переселили?

20:33 29.05.13

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
В лице менеджмента отеля приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись, отдыхая в нашем отеле. Сожалеем, что приходится упомянуть о том, что мы не смогли найти никакой контактной информации от Вас у Анастасии до Вашего прибытия в отель. Анастасия, наш менеджер отдела продаж, большую часть времени находится за пределами отеля и в командировках, посещая туристические компании. К услугам отдыхающих в отеле работают русскоговорящие сотрудники отдела по взаимодействию с гостями, готовые всегда оказать помощь. Нам очень жаль, что мы остались не осведомлены о том, что Вы искали Анастасию. Также приносим свои извинения, если наши коллеги забыли сообщить Анастасии, что Вы хотели с ней встретиться.
Номера superior и junior suite находятся в разных здания, поэтому отель не может гарантировать максимально близкого размещения для гостей, забронировавших данные категории номеров. Нам очень жаль, но на Ваших ваучерах мы не нашли никакой информации о предпочтениях касательно размещения.
Набк, район в котором располагается отель, является охраняемым, так как в море живут кораллы. Соответственно установка буйков и креплений для веревок вокруг понтона не представляется возможной для менеджмента отеля в силу закона правительства Егита.
Мы всегда просим нашу команду рекреации проверять все шезлонги. В случае поломки закупаются новые шезлонги, и поломанные шезлонги меняются как можно оперативнее. Благодарим Вас за то, что разделили своё мнение и за рекомендации, помогающие улучшить наш сервис.
Все отели сети Rixos отличаются друг от друга, так как находятся в разных странах и географических зонах.
Однако наоболее важно для нас, как Вы упомянули в своем комментарии, это гостеприимный сервис, оказываемый нашим пресоналом.
Надеясь на Вашу снисходительность, будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)