АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
15.04.13 - 28.04.13
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЗДРАСТВУЙТЕ,СКОЛЬКО ЕЗДИЛИ ОТДЫХАТЬ,НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ...

ЗДРАСТВУЙТЕ,СКОЛЬКО ЕЗДИЛИ ОТДЫХАТЬ,НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИСАТЬ ОТЗЫВ,ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЛА С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ,ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ,ПИТАНИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ,РЕБЕНКУ ВСЕГДА БЫЛО ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ НА ВЫБОР,НАБРАЛА 5 КГ ОТ ВКУСНЯШЕЧЕК,АНИМАЦИЯ ХОРОШАЯ,НОМЕР КАЖДЫЙ ДЕНЬ УБИРАЮТ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 2 МОМЕНТОВ-ПОЧЕМУ РУССКИМ НЕЛЬЗЯ ПОСЕЩАТЬ ФРАНЦУЗКИЙ РЕСТОРАН,МЫ НЕ РАЗ С МУЖЕМ ВИДЕЛИ НЕМЦЕВ С ДЕТЬМИ,А НАМ ОТКАЗАЛИ,Я СЧИТАЮ МЫ РУССКИЕ ТОЖЕ ЛЮДИ!А,ВО-ВТОРЫХ,МЫ ЗАБЫЛИ УБРАТЬ ТЕЛЕФОН СОТОВЫЙ В СЕЙФ,А ПОЗЖЕ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО С НАШЕГО ТЕЛЕФОНА НАГОВОРИЛИ НА 2 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!НЕПРИЯТНО ОЧЕНЬ......Я НА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПИЛА БЫ ИГРУШКУ РЕБЕНКУ.....СЮДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДИМ....ХОТЯ ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.04.13 16:52 (687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 01.05.13

....может сами наговорили...не тел...а то что европейцам лучше относятся -это не секрет....а отель Отличный!

10:26 06.05.13

Полностью согласна с Игорем Фадеевым. Из-за такой ерунды, как телефон, не стоит давать такую характеристику отелю. Впечатление об отдыхе складывается совсем из других ощущений . В этом отеле комфортно, уютно и просто классно!!! Всем советую там отдыхать. Мы едем уже в 4 раз. Ждем не дождемся!!!

11:34 07.05.13

Я не заметила никакой разницы в отношении персонала к русским. Уверена, что это чисто субъективные ощущения моих русских сограждан из-за языкового барьера. Персонал в отеле в основном анго- и немецкоговорящий, поэтому с европейцами они могут чирикать и улыбаться, и о чем-то говорить, обсуждать спорт, игру в гольф, шутить и т.д. Русские молчат, зажимаются, тихо возмущаются, если что-то не так, а сказать не могут или так скажут чисто по-русски и с такой интонацией, что турки их потом за километр обходят.Согласитесь, сколько чванства, подогретого ощущением себя в пятизвездном отеле, иногда у наших соотечественников вылезает. А европейцы по-проще в этом смысле, у них ничего не вылезает, они сидят расслабленные такие, улыбаются, в картишки режутся, чаевые хорошие оставляют. Официанты их запоминают, как приятных людей, вот и крутятся возле них. А нам со стороны кажется, что они демонстрируют какое-то там своё отношение к русским.

19:07 08.05.13

Уважаемая Swiss Bern! Какую точную психологическую характеристику Вы дали вашим (да и нашим бывшим по Союзу) соотечественникам! Надо просто уметь расслабляться и ловить кайф! Даже языковый барьер этому не помеха ))

15:28 09.05.13

вчера были во французском ресторане. Отношение хорошее. Неприятно было, когда зашла компания наших соотечественников, приятная атмосфера сразу улетучилась, ибо компашка ржала, как лошади, и материлась.

20:51 12.05.13

Французский ресторан посетили в этом отеле в прошлом году. Очень понравился! Жалко, что не смогли все доесть - большое изобилие было еды. Отношение ко всем там одинаковое - от страны и гражданства не зависит. В момент бронирования столика в этом ресторане берут символическую плату - это просто концепция отеля такая и она для всех одинаковая. Внимательнее надо быть, господа русские ("тоже люди").

00:00 13.05.13

А кто спорит? 5 евро не вопрос.
Вопрос в том, кто посещает. Вам повезло . Русского быдло не было. Вот и все.

14:25 16.05.13

Уважаемая Юлия,
Мы рады, что Вы выбрали SENTIDO Zeynep Resort Golf & Spa во время Вашего недавнего пребывания в Белеке.
Мы прочитали Ваш отзыв и сожелели о том что произошли с ВАми. С начало хотим сказать ,что у нас нет никакой разницы в отношении к русским. В французским ресторане дети до 12 лет не пускаются. А эти дети которые вы увидели должны быть старше чем 12.
О мобильником, когда пользоваться с иностранным номером в Турции, это звонить междунрадную звонку, поэтому 2 рублей,это очень мало для международных звонки, особононно в Турции где международные звонки очень дороже. Иногда люди забывають то что они делали, и может быть Вы забыли что Вы сами позвонили.
Мы Вам поблогодорим за Вашей отзыв и будем рады Вас снова увидеть в нашем отели.
С уважением, команда Sentido Zeynep Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв