АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2955
Фото: 0
Отзыв об отеле Balina Paradise Abu Soma Resort, Safaga Paradise (отель был переименован 01.08.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
24.04.13 - 03.05.13
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

СТОП

Будте осторожны... Рейтинг подстроен...

Отдыхаю в Египте не первый раз, этот отель посоветовал тур оператор... Пегас, все несчастья которые могут с вами произойти в Египте вы получите здесь...

Заехали в семерок, я с женой и маленьким ребенком 1.8год, родители и бабушка жены с внучкой, 23.04.13 года из Питера... На рясе пшене предоставили документы на три номера один из которых семейный большой, сунул сорок баксов, без слов положив в карман деньги, нам было предложено въехать в два номера места трех, так как мест было сказано нет...Нравится заселяйся, не нравится типа идите отсюда...общение с представителем Пегаса нечего не дало, точнее им было пофиг, представитель Пегаса это девочка по имени Настя-молодая девушка которая зарабатывает только на продажи экскурсий, до ваших проблем им дел нет.

Номера.

Трехкомнатный с жутко твёрдыми кроватями, на утро у всех все болело, в номере жарко, комары-фумегатор привезенный бессмысленный на их комаров, на вторую ночь купили местный-комаров стало меньше. Кондиционер не ВКЛЮЧАЙТЕ...50% выезжающих кашляют и чихают. Местные доктора из соседнего отеля говорят виной кондиционер, накопившаяся грязь в кондиционере делает свое дело день на третий.

Сервис.

Все, абсолютно все... Духи, аптечки и мелкие вещи или не берите или рыкайте в сейф, за 10 дней пропало. Пол флакона духов Пойзон-жены, Лакоста-вся, Аптечка был целый пакет, осталось два шприца - причем мы ради приколы не убирали и смотрели сколько у них наглости... Зарядка от сотового, очки - благо китайские... На столе оставлял планшетник IPad...камеру - "лейку". Водный фотоаппарат - не трогали, а так руки чесались, а за мелочь и ругаться не пойдешь...пробовал давать денег за уборку - воруют, не довел се равно воруют. Кстате убирать и полотенца менять начали на второй день после очередного скандала...

Кухня.

Однообразная, так как отель немецкий т.е. Туда немцев пенсионеров отправляют на два три месяца, типа как наш пансионат с нашими бабушками по гос путевкам..В результате получаем обидную картину ну точно не для положительного отдыха, немцам и пиво носят и салфетки кладут, а нам пить холодные напитки только в положенное время и мороженное одно в руки вот и стой весь отдых в очереди, немцы подходят когда угодно и берут сколько угодно и на очередь им наплевать.

Пляж.

Грязный песок, вода показалась ну очень холодная и ветер с моря жуткий, хотя в тоже время годом раньше отдыхали в шарме было намного тише и вода теплее, с чем связано понять не могу.

Страховка.

У папы в первый день разболелось колено, сказали про проблему своему гиду- как она сказала при проблемах, обращайтесь..так она тут же потеряла свой сотовый и наши проблемы ее уже не касались. Начали решать своими силами, с рисепшена позвонили по страховке ответив нам на русском языке пообещали приехать через пол часа (с Настей мы провидели часа четыре ожидая врача, пока она не вспомнила что потеряла сотовый и убежала.)

Приехала машина без опозданий...(такой машины я не видел типа китаец какой то без дверей сидений нет - нет они есть так сказать плюс пружинки накрыли ковром, все скрипит, пердит но едит...вся поездка составила пять минут до соседнего отеля...там два мальчика посмотрели вкололи ракутан.дали мазь и таблетки, ой забыл взяли 30 $ за открытия страховки. Ну типа нога больше не бес покоила. На третий день у меня поднялась температура 38.5 вызвав самостоятельно врача прошло все по старой программе- приехала пердящая машина и увезла нас, там получил укол диклафинака и пару упаковок таблеток и отвезли обратно, температура тут же спала и настроение вместе с аппетитом пришло, на следующий день таблетки перестали работать и температура начала приближаться к 38. С ресебшена нам звонить не давали типа много звоним , после скандала и тыканья страховкой им в нос указывая на сумму переговоров все-таки они разрешили нам позвонить.Позвонив по страховке нам сказали повторно обращение через три дня и пока, обратившись к Насте Настя опять от махнулась и сказала что она теперь с нами не работает, часа через три пере звонов мы нашли человека который место Насте, девушка Аня ну тоже не чем не лучше, послала нас сразу, типа ждите три дня, я думал помру температура достигала до 39.5 я ходил охлаждался, накрывали мокрым полотенцем, в результате за деньги вызвали другого врача, он прописал таблетки и запретил пользоваться кондиционером..

Если все таки вы купили путевку в этот отель будте осторожны и желаю вам отдохнуть не так как мы...

Удачи она вам пригодится...

Если есть вопросы пишите отвечу...igo15461126@yandex.ru

Добавлено 04.05.13 00:55 (4 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:56 24.05.13

Не знаю, как Вы там отдыхали, а я с ребенком 2 лет ездила в этом году в апреле, заметьте, только в Египте я уже 8 раз, да и по шарику немало покаталось, наговариваете, Вы господин хороший на отель. Отель прекрасный, и отдых у нас был изумительный. Сдается именно Ваш отзыв заказной,потому что Вы пишете полный Бред, кстати мой отзыв здесь тоже есть, прочитайте и сравните, может быть Вы не в этом отеле отдыхали? Если будут возражения, с удовольствием пообщаюсь с Вами. И еще один вопросик, а Вы вообще имеете представления о том, как безопасно и комфортно отдыхать без проблем? Сдается, что Вы сразу же были настроены на негатив. Не черните хороший отель!!!!

22:08 11.06.13

Елена Кулясова, вообще, по отзыву возникают вопросы: повтор предыдущего отзыва, только тот абсолютно безграмотный.

16:12 14.01.14

Фигня, а не отзыв, видимо отели и управляющий виноваты, что настя из Пегаса плохо работает, вода холодная, на улице ветер, да еще и нога разболелась...

17:59 10.04.14

Ваш отзыв не справедлив и безграмотен.Люди,которые пишут такие отзывы,неадекватно всё оценивают,платите 100.000(за неделю) и отдыхайте. Но ведь таким как Вы и в шикарном отеле будет плохо.

23:01 19.01.16

Уважаемый Igor !

Менеджмент отеля Solymar Paradise ,благодарит за то, что Вы нашли время поделится впечатлением о Вашем путешествии и за оставленный отзыв. Для нас важно Ваше мнение, так как мы используем все ваши замечания и пожелания для улучшения нашего сервиса и отеля в целом!

С наилучшими пожеланиями, администрация отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor (1)