АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
60
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
21.04.13 - 03.05.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте дорогие туристы-отдыхающие. Мой вам добрый...

Здравствуйте дорогие туристы-отдыхающие. Мой вам добрый совет не останавливайтесь в этом отеле. Хочу поделиться впечатлениями об испорченном отдыхе.

Неуспели мы заселиться в номер, как нас уже начали разводить на доллары. Предложение состояло в том, чтобы поселиться в номере поближе к морю - всего за 180$. Мы от этого отказались. По всей видимости их это очень огорчило и нам стали подсовывать номера "высшего" класса. Сначало был номер с двумя отдельными кроватями и холодной водой в душе. Через сутки номер нам был заменен, в котором была нормальная кровать, но сломанных холодильник. Номер нам поменяли только после обращения к нашему гиду, который поговорил с администратором отеля.

По поводу питания могу сказать, что плохая уборка столов, меняються только приборы и то не всегда, а крошки и весь мусор остаються на столе. Также очень неорганизованно заменяться законченные блюда, особенно овощи - с этим вообще проблема. Разнообразие в еде отстутвует полностью. Из оставщейся еды вчерашнего дня могут быть приготовлены "новые" салаты.

Уборка номера произодилась очень интересным образом. Полы не мылись вообще за 12 дней пребывания в отеле. При этом мы оставляли чаевые для уборщика номера, но придя в номер только обнаруживали нового "зверя" на кровати из полотенец, но никак не чисто убранный номер. Поэтому приходилось ходить лично за уборщиками и тыкать их носом в те места, где они не убрались.

Добила нас ситуация с сейфом. Ближе к концу отдыха у нас вышел их строя сейф, в который как вы знаете все приезжающие складывают все ценные вещи. Я позвонил на ресепшен, его номер 1220(вдруг вам пригодиться), мне предложили решение этой проблемы на 16:30 или на 21:30. Позвонив в полпятого мне сказали, что придут в полдесятого. Весь день был испорчен и мы с моей девушкой. Весь день и вечер проторчали в номере. Я решил перестраховаться и позвонил в девять часов вечера, мне сказали, что точно прийдут в полдесятого. В полдесятого как обычно никто не пришел. Мое терпение уже было на исходе. И я набрал их номер в очередной раз, там был ответ, что прийдут через 10 минут. Мы дождались десяти часов вечера и одевшись, пошли на ресепшен. Сперва я наорал на рабочий персонал ресепшена и вызвал администратора, который кстатите не разговаривает ни на русской, ни на английском языках. Он нам вежливо через носильщика объяснил, что нас уже жду возле нашей двери сервисная служба. Сервисная служба открала сейф за 10 секунд, они достали пальчикувую батарейку и покрутив ее в воздухе засунили ее обратно, сейф начал работать. Как вы уже поняли проблема была в том, что замена батерейки не производится вовремя.

Из всего обслуживающего персонала этого отеля я бы выделил пару-тройку человек, которых я вознаградил перед отъездом домой.

Добавлено 06.05.13 20:42 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв