АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1210
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
01.05.13 - 08.05.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Инфа для желающих отдохнуть молодой компанией.

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

Впервые пишу отзыв об отелях, поэтому, если что-то забыл - спрашивайте в комментариях - отвечу всем.

Мы были в отеле с 1 по 8 мая 2013 года. (пишу спустя менее суток, пока свежи воспоминания).

Мы поехали в этот отель в кол-ве 9 человек. Молодые люди 22-25 лет, достаточно активные еще со студенчества.

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Вылетали в ночь, поэтому в отель приехали в районе 7-8 утра. При заселении нас слегка ошарашили приятным предложением "Заселиться в ВИЛЛУ от отеля". Ошарашили потому, что здесь нельзя громко себя вести вечером (это мы понимали) и тем, что в отзывах о Вилле никто не упоминал, а единственное упоминание о ней в интернете мы нашли от 2010 года.

Итак, мы поехали смотреть - нам пообещали, что нас будет довозить микроавтобус, дали мобильный телефон с местной симкой, чтобы мы его вызывали (на вилле нет телефона), завезли кучу напитков таких как спрайт, швепс, фанта, кола, водка, ароматная водка (эту они вместо виски в коктейли наливают), в общем всё то, что мы могли бы пить в барах в отеле.

Дорога до виллы пешком занимает 10 минут, по жаре чуть дольше. На машине минуты 3.

На самой вилле есть два дома, один из которых пустовал день, а потом туда заехала девушка (будущий персонал в отеле, насколько мы поняли из разговора с ней). А второе двухэтажное здание разделено на два дома, там 6 спальных комнат, 6 туалетных комнат, два холла с диванами, креслами, две кухни, холодильники, кондиционеры. На территории есть небольшой бассейн.

В итоге в первый день нас облизывали со всех сторон, лишь бы мы не мешали всем остальным отдыхающим. Но мы-то как раз такая компания, которая не будет никому мешать - культурные люди. (Алкоголь так и не допили в итоге, уж многовато для нас дали.)

+ оч понравилось, что ночью за забором дежурил охранник - спасибо ему - чувствовали себя защищенными =)

ПИТАНИЕ:

По питанию у меня нет НИКАКИХ претензий вообще. Было всё очень вкусно и разнообразно, хотя искушенные люди могут со мной не согласиться. Лично я даже слегка прифигел, когда каждый день в меню ужина появлялись какие-то новые виды еды. Но есть минусы, о которых писали ранее - ужин до 21.00 и дальше уже на своих плюшках.

ТЕРРИТОРИЯ и АНИМАЦИЯ:

Итак, понимая из отзывов, что тут будут старички и бабушки в основном (так и было) мы решили развлекать себя сами + довольствовались местной анимацией. Этого вполне хватило.

Вообще-то есть выбор анимационных программ, это и Дартс, Водное поло, футбол (в него мы играли почти каждый день, обгорели как черти и ноги поотшибали друг другу, но довольны ппц!), гимнастики, водные горки, парашюты-талетки-бананы со скидкой от главного по анимации Фархада - это круто.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

А теперь немного о том, что было черезчур и из рук вон плохо.

1. На вилле НЕ УБИРАЮТСЯ. Факт проверен. Пол в столовой как стал пачкаться от колы в первый день, так и остался грязным в последний. О смене белья и полотенец речи вообще не шло. К концу отдыха у нас накопилось мешка 3-4 мусора.

2. Вечерняя анимация.

я был всего на 3х вечёрках от аниматоров. Скука смертная скажу я вам. Вечернее камеди шоу было не камеди, а не пойми что. Смешно было от силы 20% постановки, остальное затянуто до нельзя. Совет - меняйте формат, либо придумывайте новые сценарии и более мобильные. Если вам нужно потянуть время вечернего мероприятия - это у вас выходит на отлично - люди покидают зал и не возвращаются, на что следует следующий пункт...

3. Отношение главного аниматора Фархада к отдыхающим.

Если кто-то не захочет танцевать клубный танец или уйдет в середине шоу - Фархад в микрофон на весь отель спросит "почему так люди поступили, мы мол ради вас всей душой и телом, а вы так нас не уважаете. и мы вас не будем уважать." Я не цитирую, но смысл был таков, все-таки не зря он потом с юморцом попросил их "Не писать это в отзывах", кто был на том шоу - подтвердят.

В остальное время Фархад очень милый и нормальный аниматор.

4. Отношение к нам понижалось по мере окончания нашего отдыха в худшую сторону.

Поясняю - В первый день, когда нас отселили на виллу, чтобы мы не мешали - все-таки много народу, все молодые, с гитарой наперевес - нас облизывали как могли, мы попросили побольше лежаков, фены на виллу, потому как их не было, что-то еще, но только то, что нужно для нормального отдыха, чтобы быть удовлетворенными - это все сделали, мы были счастливы и благодарны.

Кроме того, чтобы совсем нам угодить, пообещали массажи всем, шашлык сделать прямо на вилле (там лежит мангал), свозить нас в Кемер на том же микроавтобусе. Но...

5. Не выполненные обещания.

Последние обещания - массажи, шашлык, машина до Кемера, через дня 3-4 были забыты.

На просьбу доставить нас до кемера в клуб (который мы оплатили еще находясь в Москве) - нам отказали - оно и понятно, обычно они получают прибыль себе в карман, если отвозят в свой клуб, с которым контракт, а мы в другой хотели, вот и не получили. Ну это ладно, подумали мы.

На просьбу все-таки сделать шашлык - Фархад нас кормил "завтраками", что мол давай завтра поговорим и тп, потом, что вечером нельзя разводить дым, там люди отдыхают - имею мнение, что это полнейший бред.

6. И на последок у нас было День рождение у девушки в заключительный день отдыха.

Турагент сказал нам, что во всех отелях для именинников делают комплимент в день рождения. За пару дней до ДР мы сообщили об этом администраторам на ресепшн, нам сказали что сделают торт, только надо придумать что на нем написать и когда привезти нам на виллу.

Но, когда на следующий день мы обратились к администратору, принеся текст на торт, нас поставили перед выбором - торт стоит 40$ и пока мы не заплатим, его готовить не будут. Это был финиш. Я еще спросил "это весь комплимент, который делает отель?" мне сказали "да. ну, может, еще фруктов добавят к торту" (и тех не было в итоге). Пришлось оплачивать этот "Комплимент". На вопрос "Когда его привезти и вручить" мы попросили вручить его на вечернем мероприятии.

Но, зная что и здесь нас могут кидануть - мы проконтроллировали, чтобы никто не забыл о торте и оказалось, что не зря. Перед вечерним шоу мы подошли на ресепшн с вопросом "готов ли торт", они сказали, что надо сейчас его забирать откуда-то из пекарни, которая в 20 минутах от отеля. Пришлось попросить чтобы они не затянули с этим делом и привезли.

Затем пришлось обратиться к Фархаду самим, чтобы он поздравил девушку во время шоу, потому как этого никто не собирался делать, на что мы получили в ответ "А что утром не могли ко мне подойти и сказать это?"

Я не понимаю, Какого черта? почему мы должны все это делать, если изначально нам пообещали полное участие и бесплатность, а вышло, что мы и купили торт и заставили аниматора за 10 минут до мероприятия сказать-таки слова благодарности?!

6. Забыл написать о туроператоре.

У нас был ПЕГАС ТУР. Нашим гидом в отеле мы недовольны вооооообще. Тимур его зовут. Он добожелателен и приятен только тогда, когда у него покупают экскурсии. Мы этого не делали, потому что в 300х метрах от нас на вилле жила наша знакомая и возила нас намнооого дешевле - по реальным ценам. На просьбу решить вопрос со срочным отъездом одного из наших друзей в Аэропорт (срочный вызов на работу) - он так и НЕ ПОМОГ. Нам помог Фархад - выделил машину и отвез паренька в аэропорт. спасибо ему (как потом нам стало известно, он ДОЛЖЕН был это сделать, если туроператор не смог обеспечить трансфер сам).

Кроме того он не интересовался нами на протяжении отдыха вообще, но это я, наверное, придираюсь уже.

В целом отдых наш получился отличным, отель сам по себе вполне хороший. Спасибо всем, кто сделал наш отдых классным и даже тем, кто не дал нам полностью расслабиться, иначе мы бы стали амебами)

ЗЫ: настоящий респект адресую аниматору Доги! нереальнейший талант и позитив. Надолго запомним его забавный говор и цитаты! ("Дротик играть, давай-давай!")

Добавлено 10.05.13 12:01 (7 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 10.05.13

Станислав, спасибо за Ваш отзыв! Мы передадим Ваши пожелания руководству.
С уважением, администрация отеля Л'Океаника.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stanislav Shiganov (2)