АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 105
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
24.04.13 - 08.05.13
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поеду

Мы с мамой отдыхали в отеле 2 недели, конец апреля - начало мая. Пишу только о недостатках в работе отеля и туроператора. О положительных моментах писать не буду, поскольку покупая тур, мы обычно рассчитываем только на хорошее впечатление от отдыха. Такое впечатление и было получено. Отпуск был потрясающим. Но вклад Sunny Days, Coral и Odeon в этом был минимальным.

По приезду нас на сутки заселили в тройку. Ни извините, ни пожалуйста, ни объяснения причины - идите и всё. Номера там большие, но пыльные. Диваны, кровати, мебель - не хотелось даже прикасаться. Мне очень не нравилось по нескольку раз в день ходить через дорогу, по которой постоянно носятся автомобили. Ждали переселения, поэтому вещи не распаковывали. Тоже очень неудобно. Минус один день отдыха.

На следующий день нас переселили в Palma в номер 1109. Вид на дворик около детского клуба, на пляж было очень удобно ходить. Очень спокойно.

В качестве компенсации за переселение и измотанные нервы предложили пиццу и корзину фруктов. Не скажу, что это хоть что-то компенсировало.

В номере все вроде нормально, но уж очень страшненькой была тумбочка, в которой размещался сейф и холодильник. Холодильник я, кстати, так и не смогла включить за 2 недели. Не поняла, как. Звонила на ресепшн, обещали прислать инженера. Но так ничего не включили.

5 раз просила принести фен, принесли только 2 раза.

Отношение персонала к отдыхающим мне не понравилось - казалось, что они всех ненавидят.

Несколько раз наблюдала ситуацию, когда туристам, вылет у которых был во второй половине дня, срезали браслеты и отказывались давать напитки и еду в баре. Потом, улетая, обратила внимание на то, что в самолете практически у всех были браслеты на руках. Т.е. такого сумасшествия нигде, наверное, больше нет.

Еда. Не знаю. Я на отдыхе похудела. Приходишь в ресторан - и понимаешь, что есть ничего не хочешь. Одно и тоже. В последние дни даже и не ходила, ела в городе. На завтрак блины и омлет. Каждый день. Представьте, 14 дней я на завтрак ела только блины и какие-нибудь фруктики =(

Марио. В рыбном ресторане я не была, но он иногда работал в баре. Я однажды попросила у него кофе, а он без всякой причины наорал на меня. Очень было неприятно. Неуравновешенный какой-то.

Guest relation. Марина. Носила туфли со сломанным каблуком. Не знаю, что сказать.

Анимация была никакая. Утром проводились зарядка, аквааэробика, танец живота - но при всей моей активности я была там редким посетителем. В отеле вечером можно было умереть со скуки. На вечерней программе были только один раз. Ни о чём.

Лежаки нужно было занимать чуть ли не в 6 утра.

Море утром было грязным. Его регулярно чистили.

Ребят с предложением услуг Floral SPA было так много, что я еле сдерживала эмоции. Они просто достали своим массажем и т.д. Тату, косички, экскурсии и ещё всякая фигня - ну уж очень были навязчивы. Как и все египтяне-торгаши. Но этого сполна хватало в городе, в отеле на пляже хотелось от этого отдохнуть.

Мне понравилась фотограф, которая работала в отеле. Помучила меня немного неудобными позами и брала 3 доллара за фото - но в целом я очень довольна результатом.

Анимация и фотографы периодически менялись.

Экскурсии от Одеон - это отдельная тема для разговора. Нас пугали тем, что нужно обязательно брать экскурсии в первый день по приезду, что только на их экскурсии распространяется страховка - по-моему, всё это было очень преувеличено.

Сначала мы ездили на бесплатную экскурсию по городу. Якобы третья экскурсия в подарок за две оплаченные. Нас завезли на завод El-Baraka, магазин Shop-inn и ещё в какой-то магазин. Очень дорого. Не могу передать, наш восторг, когда мы вышли на улицу после первого посещения завода и поняли, что автобус с половиной группы уехал. Испугались, скажем. На наши вопросы к сотрудникам завода, мы получили ответ, что автобус не наша собственность, и он не должен нас ждать. К счастью, вскоре приехал ещё один автобус. Но в этот момент мы поняли отношение компании Одеон к туристам. Зря потерянное время.

Экскурсия в Луксор за 55 долларов. Гид Мустафа. 4,5 года опыта проведения экскурсий, но почему-то ужасный ломанный русский. Я при всей своей корректности и толерантности до сих пор ненавижу эту обезьяну. Спал всю экскурсию, не хотел отвечать на вопросы туристов, выпрашивал у нас еду.

При рассказе о достопримечательностях допускал ошибки в именах и фактах.

Мы не посетили заявленные банановые плантации, конной прогулки не было. Вместо этого втюхивались масла, папирус, чай и картуши. В ответ на возмущение мы получили ответ «Это не мои проблемы».

Ресторан, где мы обедали, был ужасным, я ничего не смогла там есть. Вечером мне стало плохо.

На обратном пути уважаемый Мустафа громко на арабском разговаривал с водителем. Когда я попросила его разговаривать тише, т.к. туристы устали и хотят спать, он предложил мне пересесть в конец автобуса. И продолжил орать. Вопросы туристов типа: а что это за здание, а расскажите, что это - попросту игнорировались.

Сухой паёк: три булки, апельсин, мед, варенье, сыр. Я не знаю, кого можно этим накормить. На сух паёк особо не рассчитывайте. Продумайте питание заранее.

Экскурсия на коралловый риф, 25 долларов. Гид Бишой. Всё бы хорошо, да коралловый риф так себе. Там даже рыб особо не было. Опытным любителям снорклинга посмотреть было нечего. После этого нам предложили диск с записью поездки, какими-то песнями и фото за 15 долларов.

После этой экскурсии я ездила на дайвинг с командой Morgan Team - вот это было потрясающе. Прекрасные рифы, много рыб - очень интересные места посмотрели.

Дискотека Calipso. На ней никого, кроме пьяных туристок Odeon и египтян, которые их клеили.

В общем, развлекайте себя сами! Хорошего отдыха!)

Добавлено 11.05.13 00:20 (5 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 25.05.13

Сама недавно вернулась из этого отеля, впечатления у меня получше, но этот комментарий самый правдивый.

09:55 30.05.13

Отзыв действительно справедлив!
p.s.
сломанный каблук улыбнул :)

21:30 26.07.13

Я тоже отдыхала в этом отеле. Но плюсов в нем несомненно больше чем недостатков. По поводу своей корректности и толерантности, мне кажется, вы себе льстите. Если вы ненавидите человека (называя его обезьяной) за то, что он не отвечал на вопросы, спал и выпрашивал еду, о какой толерантности может идти речь вообще? Я не видела в персонале ненависти по отношению к себе или отдыхающим, а вы видели. Может не зря? Фотограф, конечно, молодец засняла вас любимую в лучшем виде - угодила барыне! Интересно, что же сделало ваш отпуск потрясающим, кроме дайвинга?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ekaterina_ly (1)